Burgman-Club

06.11.2024, 18:45


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Помощь в выборе мопеда!

Помощь в выборе мопеда!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 08:17, 09.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (09.09.2017, 01:15) писал:Вот вы все пишите,ч то "надо сразу 650", а сами почти тут же пишите, что "сейчас хочу что-то помощнее" ))) Тогда уж надо сразу на мотоцикл нормальный копить и всё. А если хочется именно скутер с типичной для него транмиссией, надо брать 400ку (ну или сильвер 600 в конце концов )) (я, как всегда, тут со своим альтернативным мнением)


Человек так устроен, что он никогда не остановится на достигнутом. Если это случилось, то он уже ходячий труп.
Это аксиома.
Мой пример: вы не можете себе представить. какое счастье пересесть с Оки на Матиз! Кто-то посмеется, но это реально,-счастье! И, думаю, наверное больше. чем с крузака на инфинити! Не важно, в какой категории прогресс.- главное, чтобы он БЫЛ!
Сейчас после 150-ки сел на 400-ку, прям балдею!


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:04, 09.09.2017 [ Лог ]
Aaron75 (09.09.2017, 04:28) писал:Мне вчера колега по работе рассказывала, что есть такая теория, что те кто все время хотят что-нибудь побольше (машину там или кубатуру) имеют маленький хрен. Они типа на этом палятся и она их так вычисляет. Вы как думаете, права или бред?


Я продал Форд Экспедишн и купил новый Бург для лета и Хундай i30 для зимы. Выходит, что у меня сейчас ещё и хрен вырастет ?!?!? Ух тыыы
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:29, 09.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (09.09.2017, 01:15) писал:Тогда уж надо сразу на мотоцикл нормальный копить и всё.


В том и проблема, нет ещё таких мото, чтоб все устраивало как в 650.
За цену нового 650, зимой можно было купить почти любой свежий мот. Я даже у знакомого и купил BMW 1200 rt, с тремя кофрами. Хороший мот и места много и напичкан примочками всякими, но через неделю вернул обратно, т.к в пробках задолбался тыкать передачи. Может с непривычки, может не дорос я ещё до полноценного мото, но когда сел за Бург и поехал, описался от счастья, на второй день уже в междурядье ездил)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:51, 09.09.2017 [ Лог ]
Если выбор максика осознанный и взвешенный, то, конечно, надо сразу брать 650. Если это первый мот или импульсивная покупка и раньше с максиками дела не имел, то лучше брать 400ку. Расчет прост. Вероятность того, что максик тебе в принципе не подойдет, гораздо выше, чем вероятность того, что максик это твое. Не слушай тех, кто пишет "все с 400ки пересели на 650, лучше бы сразу взял 650". Так пишут те, кому максик в принципе подошел. Гораздо больше тех, кому он не подошел -- они ничего не пишут, их тут нет уже, они ничего не скажут.

400ка чтобы попробовать. Вкатаешься, понравится, пересядешь на 650. Не понравишься, потеряешь меньше. Ну и не надо забывать, что 650ка намного дороже в обслуге. Их юзают реально ненормальные. Контингент владельцев 40-50 летние, для них это хобби, а на хобби денег не жалко, пофиг сколько стоит ремень варика - 5 или 50 тыс.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:05, 09.09.2017 [ Лог ]
Anton-123, Ты не прав! (последние несколько строк) Не все тут алигархи.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:01, 09.09.2017 [ Лог ]
Чисто для пробок не стал бы брать 650. Взял бы мопедку полегче и поюрче. Типичная ситуевина: уперся в такое пробочное сужение, где машины стоят зеркало к зеркалу. Надо всего лишь чуть откатиться назад и перебраться в соседнее междурядья. На этом бегемоте в стоячей пробке переползти из одного междурядья в другое - тяжелоатлетический подвиг. Будешь стоять со всеми и ждать, когда поедут и окошко откроют. Даже на большой сибихе я этот фокус проделывал элементарно, не говоря уже о более легких мотиках.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 22:52, 09.09.2017 [ Лог ]
Anton-123, твои ответы, мои вопросы...
"Если выбор максика осознанный и взвешенный, то, конечно, надо сразу брать 650."- на каком основании ты сделал ТАКОЙ вывод? На собственном опыте? Но ты- это не все! В городе 400-ка удобнее и 650-ку в пробках делает на раз-два(я не говорю о 50-куб. скутерах)
" Если это первый мот или импульсивная покупка и раньше с максиками дела не имел, то лучше брать 400ку. Расчет прост. Вероятность того, что максик тебе в принципе не подойдет, гораздо выше, чем вероятность того, что максик это твое."- бред ВАЩЕ!
Во-первых, если это первый мот- максискутер даже лучше будет в этом случае ИМХО!
Во-вторых, "Вероятность того, что максик тебе в принципе не подойдет, гораздо выше, чем вероятность того, что максик это твое"- эту "Вероятность" ты сам определил?
" Не слушай тех, кто пишет "все с 400ки пересели на 650, лучше бы сразу взял 650". Так пишут те, кому максик в принципе подошел."- ???
"Гораздо больше тех, кому он не подошел -- они ничего не пишут, их тут нет уже, они ничего не скажут."- А это что, некролог?
" Ну и не надо забывать, что 650ка намного дороже в обслуге. Их юзают реально ненормальные. Контингент владельцев 40-50 летние, для них это хобби, а на хобби денег не жалко, пофиг сколько стоит ремень варика - 5 или 50 тыс."- типа "олигархи"?
". Их юзают реально ненормальные."- енто и тебя касается?


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 07:16, 10.09.2017 [ Лог ]
Aaron75 (09.09.2017, 04:28) писал:Они типа на этом палятся и она их так вычисляет.
- стесняюсь спросить: для чего? :)) А если девушка едет на большой машине, что тогда она вычисляет?

Dron (09.09.2017, 10:04) писал:Я продал Форд Экспедишн и купил новый Бург для лета и Хундай i30 для зимы. Выходит, что у меня сейчас ещё и хрен вырастет ?!?!? Ух тыыы
-

Последний раз редактировал DENRUM 07:18, 10.09.2017

------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 07:23, 10.09.2017 [ Лог ]
Bangkok (09.09.2017, 22:01) писал:На этом бегемоте в стоячей пробке переползти из одного междурядья в другое - тяжелоатлетический подвиг.
- если со вторым номером, то сложновато... смотря сколько он весит :)) Когда один, то я проделывал этот манёвр элементарно! Приловчиться просто нужно :))


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 07:35, 10.09.2017 [ Лог ]
Anatolich (09.09.2017, 22:52) писал:В городе 400-ка удобнее и 650-ку в пробках делает на раз-два
- не факт! Лично я никакой разницы между двумя мопедами при езде по пробкам не заметил!!! На 650-ке даже поспокойнее себя чувствовал в междурядье из за сложённых зеркал. Может только в самом начале, когда пересаживался с одного на другой... думаю, что тут многое от пилота зависит... кто то и на Голде умудряется по пробкам ездить, а кто то и на полтосе стоит.


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 08:01, 10.09.2017 [ Лог ]
DENRUM (10.09.2017, 07:35) писал:думаю, что тут многое от пилота зависит...

Вот и я так считаю.
Поэтому советы бывалых товарищей послушать надо, но однозначно самому посидеть, пощупать, а если повезёт и покататься на разных мопедах. Хотя тут тоже вывод сделать сложно, пока на ДОП не выкатишься...
Удачи в выборе !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 13:13, 10.09.2017 [ Лог ]
Maxmud, Если у тебя до 2004 года, то вставляй шафтадаптер. Звук уйдет поначалу, но тысяч через 40 проявится снова. Прогрессировать уже не будет больше. Посмотреть стоит ли у тебя уже шафт или нет можно сняв левую лыжу. Там в районе редуктора увидишь кругрую крышку на двух болтах. Если впуклая- его нет, если выпуклая- кто то уже поставил. Если от 2005 года то ищи причину.

Ян, Хрен ли понимать? Это уже бородатый стеб


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 13:22, 10.09.2017 [ Лог ]
Ян (08.09.2017, 21:31) писал:
Anatolich (08.09.2017, 20:53) писал:Ян, в итоге:
для города Мерсопопый (как самый узкий)
для туризма ST-1300!


Долго я бредил по St-1300, задумка этого мота очень не плохая. Интересная компоновка двигателя и тд и тп. Но так как я человек не раз в жизни испытавший воблинг (на других мотоциклах)
Викинул из головы Пан Европу на всегда. Этого мотоцикла для меня просто не существует.
Видимо там какая то серьезная инженерная не доработка на которую как всегда Мега крупные корпорации закрывают глаза.
Воблинг это Ад.
А наш любимый мерсопопый (думаю ты о Бургмане говоришь)
Ну не такой он уж и узкий. Просто он удобный и любимый )))


Скажу больше, Купили Наталье Хонда Девиль 700. Все хорошо, и кардан и кофры и втвин тяговитый, НО! Мот на мой взгляд категорически не любит медленно поворачивать и разворачиваться. Я не мог понять почему у нее не получается развернуться так же легко как и на Бурге, но решив показать как надо просто упал. Оказывается в такой ситуации кардан, пульсирующий момент от втвина и небольшой угол поворота с большим углом наклона вилки- гремучая смесь. Мягко не получается, нужна твердая рука и привычка.
Видать у Ходовских туристов не все так гладко. Бург рулит!

А вообще буду благодарен за любые ссылки по реальной эксплуатации Девиля 700. Редкий очень.

Последний раз редактировал константиныч 13:35, 10.09.2017

------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 15:56, 10.09.2017 [ Лог ]
так у Олега пензинского разве не он?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 16:22, 10.09.2017 [ Лог ]
Шоб пульсирующий момент меньше влиял поворачивая на нормальной скорости надо быть на передаче дающий момент к разгону при выходе из поворота. То есть на заранее выбранной верной, а не на той где с открытием газа движок будет чертыхаться. Тогда он и поворот стабильно пройдет и выйдет красиво и поддержку в повороте обеспечит.
На нулячей скорости (поворот в пробке, когда ехать за машиной 1-7кмч) - меньше скорость=меньше наклона, здесь мышечной памяти надо набрать и с серой зоной разобраться.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.