Burgman-Club

16.11.2024, 16:39


Максималка

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:32, 10.09.2017 [ Лог ]
А какой смысл валить на скае выше 150? Мож я что то не понимаю?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:38, 10.09.2017 [ Лог ]
25-rus (10.09.2017, 20:32) писал:А какой смысл валить на скае выше 150? Мож я что то не понимаю?


Невозможность достичь максимальной скорости это критерий наличия неисправности.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Архангельск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:24, 10.09.2017 [ Лог ]
Парни зачем спорить и выяснять может ли 650ка бежать 215 или нет? Одно понятно что 155 мало. И мало не для меня, а для скутера. Значит есть где то неисправность? Как найти , как исправить? Вот для чего завёл эту тему.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 00:32, 11.09.2017 [ Лог ]
Начинай смотреть всё с резины..и медленно но уверенно к двигателю

Всё что угодно может..не торопясь сматри всё
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 07:29, 11.09.2017 [ Лог ]
Ярослав, вы на вопросы ответьте для начала. Еще раз повторюсь - нормально это для 650, выше 155 она разгоняется крайне неохотно! Сколько вы весите? Сколько раз проверяли? Насколько длительная была попытка разгона? Давление в шинах норм? На скорости не перегревается?

Последний раз редактировал Fasterpast 07:30, 11.09.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 08:35, 11.09.2017 [ Лог ]
Ярослав, обратите внимание на обороты двигателя, при которых достигается максималка. Они должны быть близки к "красной зоне". Если нет, то, вероятно, двигатель не развивает нужные обороты. Возможно, проблемы с подачей топлива или воздушным фильтром.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 08:42, 11.09.2017 [ Лог ]
Резина на заднем колесе стандартная стоит?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 10:52, 11.09.2017 [ Лог ]
Ярослав, Не кипятись, прежде всего, спокойнее.
1. Горит или не горит на приборке F1.
2. Проверь фильтр воздушный, продуй если не совсем грязный. Заодно и фильтр вариатора.
3. Проверь компрессию в цилиндрах.
4. Вариатор (возможно в нем проблема, тут нужен спец)
5. Сцепление (возможно проскальзывает).


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Архангельск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:02, 11.09.2017 [ Лог ]
Вешу 100кг.
Лампа F1 не горит.
Вильтра навые.
Обороты 7.600.
Резина стандартная(новая)
Проверял 3 раза.
Длина проверки 3км. До 150 разгоняется резво потом пиииилит до 155. С попутным ветром 157 показало.

По городу вообще не испытываю ни каких трудностей. От световора до светофора 100ка легко. Только выехал на трассу тут понял что что то не так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:57, 11.09.2017 [ Лог ]
Ярослав (11.09.2017, 15:02) писал:Вешу 100кг.
Лампа F1 не горит.
Вильтра навые.
Обороты 7.600.
Резина стандартная(новая)
Проверял 3 раза.
Длина проверки 3км. До 150 разгоняется резво потом пиииилит до 155. С попутным ветром 157 показало.


Всё то же самое. ...Что на первом 2004 г.в. что на том что сейчас 2008 г.в.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:39, 11.09.2017 [ Лог ]
А это случайно не американцы? У них есть задушенные модели. В определенных штатах действует какой то злобный экологический закон. Вот они и душат технику.
Извини, в первом посте написано скай, значит японец.

Последний раз редактировал Andreijh 18:41, 11.09.2017

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:12, 11.09.2017 [ Лог ]
andreijh (11.09.2017, 18:39) писал:А это случайно не американцы? У них есть задушенные модели. В определенных штатах действует какой то злобный экологический закон. Вот они и душат технику.
Извини, в первом посте написано скай, значит японец.

Как раз скай и задушин ,у ская 50 лс у бурга 55
Но здесь явно не в этом дело ,я свой скай разгонял до 180 ,сам вешу под 100 да еще высокое грузинское стекло и кофр


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:40, 11.09.2017 [ Лог ]
pafnutii (11.09.2017, 20:12) писал:я свой скай разгонял до 180


Ну вот не верю я чего-то... И по навигатору было 180 ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:53, 11.09.2017 [ Лог ]
По спидометру я тоже до 180 разгонялся, 120 кг, стекло сток, но кофр на 47 л. Но чую спидометр врет !
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:54, 11.09.2017 [ Лог ]
pafnutii (11.09.2017, 20:12) писал:
Как раз скай и задушин ,у ская 50 лс у бурга 55


А не известно, как задушен? Прошивка? Или что-то аппаратное?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.