Вообщем такая история. Да в вообщем и не история, а так делюсь наблюдениями, так как делать нехрен - я ужо накатил пол литра красного на свою тощую грудь...
С чего б начать... Начало всегда плохо даётся... Потом накатишь чутка ещё и погнало..
Всё было хорошо, пока не появились какие то мелкие напрягающие штуки. Симптомы - едешь, едешь - и вдруг как прихват происходит, то есть на доли секунды двигло глохнет, ну и само собой его колеса через трансмиссию опять заводят.. Редко было, прям вот раз-два. Грешил на свечи. При чём байда эта не с самого начала владения, а так через недельку примерно. Но редко, и нет ярко выраженной системы. Ну там на холодном двигателе или наоборот на горячем. Абстрактно. Позже к этому добавилось - едешь встряхнулся на кочке - заглох. Ещё через день - едешь, встряхнул, заглох, и больше не завёлся.... Начинаешь лазить вокруг него - ставить на центральную подножку, что то где то смотреть... И опа! таки он спокойно завёлся... Ладно, не буду тянуть кота за йайцы - нашёл я эту болячку)))))). Сегодня ехал, вдруг скай задёргался, на ручку газа реагировал плохо - по симптомам - искра с перебоями. И тут же гляжу на приборку, а у меня в этот момент и приборка чуть мигает... Останавливаюсь на обочине, тут же глохну окончательно.. Попытка завестись - ожидаемо треск релешки где то внизу и всё... Брал с собой тестер, дай, думаю, напряжение на аккуме померяю... Залёг к аккуму, начал подсоединять щупы, а у меня минусовая клемма на аккуме болтается.... Врот мне ноги.... Достал инструмент, закрутил и спокойно завёлся... Дальше без происшествий.
В голове всё встало на свои места, кроме одного - почему при плохом соединении он глох переодически? Напрашивается только одно - в момент соединения с аккумом происходят пиковые, кратковременные! нагрузки. А так контакт периодами импульсами происходит из за слабого соединения.... Проверял на заведённом - генератор работает, напряжение на заведённом 14 с чем то вольт. На заглушеном - 12 с чем то. Ну как то так. Других мыслей нет. По крайней мере на обжатых контактах - всё ровно сейчас. И ещё раз вопрос - почему при плохлом соединении с аккумом, скай ведёт себя как будто вообще электричества нет? Генератор то вроде как работает.
Ну и ещё.
Ещё одна тема - после получения в ТК ская, обратили внимание на закисший замок багажника. Закисший настолько, что не представлялось возможным его сразу открыть. Вообще никак. Покурочил замок, открыл. Я к чему - он очень долго где то стоял. Очень долго. Лет пять точно, если не больше. Понятны закисшие регулировки преднатяга тормозов - они открыты и вообще редко крутятся... Но закисший замок багажника? Закисший замок центрального бардачка? Этими механизмами при эксплуатации пользуешься каждый день по много раз... Сейчас всё смазано, всё работает. Я к чему - он свои 17 тысяч пробега набегал стандартно. А дальше он по каким то причинам стоял. ПОэтому за 15 лет 17 тысяч пробега, поэтому абсолютно ровно работающее двигло, поэтому родная резина в хорошем состоянии. Ещё один вопрос - я смазал всё что описано в мануале, но где ещё что посмотреть? Где от такой долгой стоянки искать сюрприза?
Последний раз редактировал Iggoric 17:40, 16.06.2017