Burgman-Club

06.11.2024, 06:25


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Наш Бургман - места для пассажиров

Опрос: Наш Бургман - места для пассажиров

Опрос
   
Вопрос: Как обеспечить комфорт для пассажира
Варианты:
  1. Изменить конструкцию подножек (2/25% голосов)
  2. Добавить спинку (6/75% голосов)
   

Наш Бургман - места для пассажиров

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Тайланд
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 05:45, 10.02.2018 [ Лог ]
Всем добрейшего дня!

Может мой вопрос покажется немного странным по своей сути...именно так на меня смотрели в тайском шоурюме suzuki plaza Phuket.
Burgman 650 был приобретен несколько месяцев назад и уже пробежал вместе с нами почти 10000 км. Все плюсы, реализованные в комфорт, удовольствие от вождения и работы чистокровной японской техники, я подтверждаю и трижды утверждаю, наравне с Вами, друзья!
Все вышеописанное верно для пилота, то есть для меня, однако...
Немного личное: у моей жены (Ольга) рост примерно 165 см при весе 50 кг. А это означает, что сзади для нее - бизнес-салон, минимум, казалось бы... при езде на дальние расстояния (это примерно 5000 км Пхукет-Сингапур-Пхукет) столкнулись с такой проблемой: пассажир испытывает неудобства из-за постановки ног на...как его назвать, «место для постановки стопы пассажира». Поясню: предыдущий транспорт Maxsym 600, предполагал постановку стопы на выдвижную подножку. Это означало, что при пересечении неровностей, ям или при резких маневрах Ольга упирала свои стопы в указанные подножки. Это снимало нагрузку с бедер и спины. Длинные путешествия не вызывали напряжения и дискомфорта. На Burge свои широченные бедра имеются, которые сжимать коленями не так просто при активном маневрировании с моей стороны. Постановка стопы - ботинок скользит вперед или назад, при резком старте или экстренном торможении. Реальная история о том, что проехав 850 км пути пришлось активно маневрировать в пробках Бангкока, чтобы скорее оказаться в отеле...ну вы знаете как это бывает, мол душ и гостиница уже вот!:) К тому моменту наши переговорные устройства уже разрядились, и я не знал, что на месте пассажира уже предельная "глубина"! Когда мы сошли с байка, жена не смогла передвигаться какое-то время самостоятельно, да простит меня она, надеюсь! Подобного дискомфорта для пассажира на MAXSYM не было и близко! Вот такая оказия: с одной стороны, это техника совершенно иного уровня, для пилота. Скоро в новое путешествие. Мне очень хочется, но у любимой нет блеска в глазах! Я купил гофр GIVI со спиной. На днях потренируемся. Надеюсь, это хоть как-то снимет напряжение. Буду рад воспользоваться Вашими советами. Пока нигде ничего не нашел по такой проблеме. С уважением, такой же, как и вы - счастливый обладатель Burgman 650!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 06:29, 10.02.2018 [ Лог ]
Сзади решает спинка, однозначно. Особенно при разгоне. Какая она на кофре, я не знаю. Штатная вполне справляется. Насчет ботинок не скажу. Вероятно, дело в подошве. Жена у меня в таком же по уровню защиты экипе, как и я. А значит, на ногах у нее боты, и они по площадкам для ног не скользят. Далее. Посадка. Одна рука обхватывает меня, и таким образом жена чувствует все мои телодвижения, но при этом не мешает. Вторая ее рука держится за боковую ручку, чтобы при резком торможении (которое я, конечное же, стараюсь не применять) не наваливаться на меня. Итак, имеем точки опоры: две ноги, две руки, спина. Сжимать бедрами бургмановские бока - лишняя трата сил, имхо.

Кстати, Вы заронили в мою голову вот какую мысль: а что, если попробовать приколхозить к пассажирским площадкам для ног какие-то упоры? Типа стартовых колодок для бегунов. Интересненько.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:07, 10.02.2018 [ Лог ]
Вот такое есть.



[attachment=13885]
[attachment=13884]
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:19, 10.02.2018 [ Лог ]
Я бы на спинку кофра особо не рассчитывал, если только кофр к площадке болтами не прикручен. Либо колхозить ( если кофр стоит ) отдельную спинку. А судя по вашей фотке, кофра у вас нет, поставь родную спинку и все.

Слесарь, Я думаю это для коротконогих )))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K7 S-type; Sky 650L1 LX
  7. Город: Зеленоград
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:28, 10.02.2018 [ Лог ]
Dron (10.02.2018, 11:19) писал:Я бы на спинку кофра особо не рассчитывал, если только кофр к площадке болтами не прикручен. Либо колхозить ( если кофр стоит ) отдельную спинку. А судя по вашей фотке, кофра у вас нет, поставь родную спинку и все.

Слесарь, Я думаю это для коротконогих )))

У ТС №2 165см ростом - тут норм должно быть.

Последний раз редактировал obanze 13:30, 10.02.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Германия
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:59, 10.02.2018 [ Лог ]
Есть ещё такая опция, заводская. Немного добавляет удобства пассажиру. Сам всегда езжу со вторым номером. К сожалению для нее сзади салон "эконом класса". Сидеть на самом деле неудобно. Слишком широкое сиденье, ветер и платформы низко (далеко).

Последний раз редактировал cancer 14:00, 10.02.2018
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:35, 10.02.2018 [ Лог ]
Штатная спинка кусок Г. Я вот как делал. Спинка kappa tb529, на кофре штатная водительская. Жена всегда держится за ручки. Рост тоже 165, никогда не жаловалась.

[attachment=13885]
[attachment=13884]


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:43, 10.02.2018 [ Лог ]
minilewii (10.02.2018, 14:35) писал:Спинка kappa tb529

как крепил ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:13, 10.02.2018 [ Лог ]
cancer, Первый раз слышу что кто то жалуется на широкое сидение. Обычно наоборот. Даже с учетом анатомического строения второго номера.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:38, 10.02.2018 [ Лог ]
Dron (10.02.2018, 16:43) писал:
minilewii (10.02.2018, 14:35) писал:Спинка kappa tb529

как крепил ?


ну она спецом для 650, крепится на родные дырки. Правда пришлось доваривать багажник, что бы сдвинуть кофр чуть назад.

Последний раз редактировал minilewii 17:39, 10.02.2018

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:02, 10.02.2018 [ Лог ]
Возил сына (14 лет, не жыробасик) , тоже жаловался на широкое сиденье: неудобно, ноги затекают, голову на скорости колбасит из за высокой посадки. Потом ваще отказался ездить - ну нах, говорит, эти мученья!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:58, 10.02.2018 [ Лог ]
Вы неправильно возите женщин и детей.
В странах востока все ездят как на фото.



Последний раз редактировал Anton-123 22:00, 10.02.2018

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:24, 10.02.2018 [ Лог ]
Моя тоже жалуется, на колбас головы после 80 км/ч. Вот купил грузинское стекло, может чуть меньше будет завихрения. Хотя судя по форуму, один хрен
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:42, 10.02.2018 [ Лог ]
Нортон, Я када свой второй выбирал то тоже финальную черту выдала попа взявши сидуху самую узкую, т.к. то что шире давило в бедра
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 384 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: АLPHA 110
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 21
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:09, 11.02.2018 [ Лог ]
Бург не для двоих, даже аморты не расчитаны на вес пассажира. А для одного + куча вещей, внутри и снаружи - самое то.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.