Burgman-Club

06.11.2024, 05:20


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250

400 это недо650 или пере250

Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:20, 01.10.2009 [ Лог ]
Всем доброго времени суток! Моё первое сообщение. Вернее вопрос. Размечтался о Бурге 400. Подскажите 400 на чьём кузове он сделан - на 650-тки или 250-тки. Или же это самостоятельная модель со своей рамой и т.д. И стоит ли брать такой аппарат для поездок в основном в городе и редкими вылазками за город.
Спасибо!!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:32, 01.10.2009 [ Лог ]
400 - пере250
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:51, 01.10.2009 [ Лог ]
400-ка как раз для города. Я бы ее не брал для туризма.
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:52, 01.10.2009 [ Лог ]
вообщето это самостоятельная модель. таким макаром можно сказать что мерседес это переделаные жигули но не доделаный ягуар.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:52, 01.10.2009 [ Лог ]

в мечтах о AN400 писал:Подскажите 400 на чьём кузове он сделан - на 650-тки или 250-тки. Или же это самостоятельная модель со своей рамой и т.д. И стоит ли брать такой аппарат для поездок в основном в городе и редкими вылазками за город.



Рама и пластик 250 и 400 одного года выпуска идентичны и взаимозаменяемы (есть небольшая разница в рамах, которая связвна с креплениями электрики на раме у 250 и 400 т.к. электрика разная). У 650-ок как таковой рамы нет (как на мото или прочих скутерах), грубо говоря это руль прикрученный к двигателю.

Вот рама первых моделей 250-400

Вот рама 250-400 более поздних моделей.

А вот рама 650-ок.

400-ка подходит и для поездок по городу и для вылазок за город.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:12, 01.10.2009 [ Лог ]
jeka,
Если быстро на ней ехать(130-150), то она активно хавает масло. Мне кажется это не айс в дальняке. Посадка тоже еще тот ахтунг, задница за 200км затекает так, что дальше ехать уже просто невозможно. Быстро обгонять кого-то тоже не очень получается. Со стандартным стеклом тоже ехать не очень удобно, т.к. руки замерзают. Вот мне кажется, что Филин правильно сказал, что 400-ка для города и вылазок за город, но не более.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:20, 01.10.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
Ты на чем нибудь ездил кроме 400ки, на дальняк?


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:48, 01.10.2009 [ Лог ]
Нет, я только на 400-ке и ездил. Я за раз проехал 900км, для меня этого хватило.
Я ж не говорю, что ездить нельзя, я просто считаю, что это неудобно.
На 650-ке, как мне кажется, уже можно будет спокойно ехать 130-140 и обгонять в случае чего на ней тоже будет лучше. На литре мотоцикле каком-нибудь вообще было бы шикарно, там за один обгон можно все колонну фур обогнать( например, на M10).
Так что, конечно, чем больше кубатура, тем комфортнее.
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:46, 01.10.2009 [ Лог ]
Daniel 239
Фура идёт 100-110, 400-ка идёт на максимуме с водителем 150-170 с посажиром 130-150. Вопрос, сможет ли 400-ка обогнать фуру?
Ответ: как 2 пальца об асвальт.
Но в данной ситуации, надо решить для себя одно. Ты желаеш летать или ездить. Литр это хорошо, а вот литр восемсот ещё лучше. А жопа затикает и просто сидя на стуле. Я езжу по трасе 90-140 и считаю для себя это нармально.
У нас нету дорог по которым можно ездить 200.
А голда полтора литра af
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 06:26, 02.10.2009 [ Лог ]
Присоединяюсь к мнению что комфорт от кубатуры не зависит, посадка на 400-ке и 650-ке одинаковая, крейсерская скорость и там и там 120-130 км/ч. Но 400-ка чуть меньше и дешевле так что для покатушек по городу и вылазок за МКАД вполне подходящий аппарат.

Но опять же на вкус и цвет товарищей нет - я изначально для себя решил что буду брать 650-ку. в мечтах о AN400 если у тебя стоит выбор 250 или 400 - однозначно 400 кубов - почему - тут уже написали и обслуживание и т.д. и цена одинаковая. Если же стоит выбор 400 или 650 то вопрос более сложный, выбор посидеть и на том и на другом. И самому решить.

Но 400- ка скорее - золотая середина - в данном вопросе. bs 02 bs


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 06:44, 02.10.2009 [ Лог ]
Всем огромное спасибо!!! Просвятили. Как видно из профиля моя среда обитания - Краснодар. До моря можно доехать и на 50-ке. До Джубги 120 км а в сезон можно ехать это расстояние на машине около 8 часов по пробкам - и это на федеральной трассе М4 Москва Новороссийск. А движуха в городе не меньше чем в Москве. Может даже и похуже будет. Машин море, а станица Краснодар своими узкими улицами не предназначена для такого количества машин. Край по стране занимает третье место по количеству автомобилей. Вот и задумался как боротся с пробками. Пока езжу на стареньком сузуки. Недавно восстановили купленный в нерабочем состоянии. Вот после этих поездок и заболел нормальным скутером. Вот только проблема с финансами. НО... Как говорит газпром - Мечты сбываются.... Иногда.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Есть порядка 120 тыров. (в крайнем случае можно дотянуть до 140 но это потолок). Какую 400-ку на эту сумму можно взять, какого года, какой комплектации. Есть возможность заказать прямо из Японии. Хотелось бы помоложе.
И еще вопрос по комплектации. У Бургманов так же как и у машин - есть минимальные комплектации а есть масимальные? В чем разница?
Спасибо.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:22, 02.10.2009 [ Лог ]
Скутеры с 2003 года я точно знаю, что выпускаются в комплектации тайп с. Это тот же скутер, но с более низким ветровым стеклом, руль голый, и спинки пассажира нету.
Morozoff,
А теперь скажи, что может быстрее обогнать фуру, литр или эта 400-ка с вариаторм, когда тебе на обгон дано метров 400-500. А когда несколько фур едет? Вот красота тошнить за ними.
На 650-ке соответственно можно проехать большее расстояние, пока жопа устанет. И крейсерская скорость на ней чуть побольше, чем на 400-ке.Мне тут говорили. что она и 150 с крейсерской спокойно едет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:36, 02.10.2009 [ Лог ]
Daniel 239,
650-ка и 170 идет хорошо (лично с пассажиром разгонялся на трассе до 175 км/ч) но это не крейсерская скрость, с нашими дорогами, я уже писал 120 -140 км/ч. Если тебе надо обгонять фуры бери литр и не парься - на эту тему мы можем долго дискутировать, но так и не придем к единому знаменателю. А если вернуться к данной теме, то ник у автора - в мечтах о AN400 - что само по себе уже говорит о многом, и двухколесный друг ему нужен для города и выездов за город, а не для соревнований на трассе с фурами. ag


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 07:58, 02.10.2009 [ Лог ]
С 1 мая уже накатал в этом году 35 тысяч.. это еще не конец... Не согласен что крейсеры будет одинаковые... если 650-ка едет 130 и 400-ка тоже может ехать 130 это еще не значит что крейсеры одинаковые...
Я по трассе давал 194 и шестилитровый мерс тоже дает 194 без проблем ... так что у нас одинаковые крейсеры ? для мерса это не проблема а 650-ка на пределе двигателя и ходовой...
Так и с 400-кой... сравните тахометры у обоих на скорости 130...
Я считаю что нормальный безболезненный крейсер это когда до половины тахометра едешь... Так вот на половине тахометра на 6 передаче я по трассам часами еду 140 .. а сколько будет на тахометре у рядом едущей 400-ке ? и где будет её ресурс ?
Как ни крути разница в 250 кубов дает преимущество... плюс типтроник ...

Но как было сказано что на дальняки и на полтосах ездят... Тут согласен... Если человек все продумал и ему хватает места, он выбирает комфортный режим езды что бы задница не отвалилась и едет куда хочет... Я и на маджесте 250-ке на дальняки ездил и был очень доволен.. седло у нее намного комфортнее чем у 650ки... брал крейсер 100 и фпирот... и не медленно очень и движку не вредно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:59, 02.10.2009 [ Лог ]
400-ка по пробкам в городе хорошо просачивается, и на шашлык выехать можно.
Единственное что критично для 400-ки это качество дорог, дорожный просвет маловат, но в одиночку терпимо.
З.Ы. если ноги короткие на 650-ке будет тяжело в городе, все время на носочках стоять :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.