Burgman-Club

06.11.2024, 03:43


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » 400 это недо650 или пере250

400 это недо650 или пере250

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:30, 02.10.2009 [ Лог ]
отвечу в стиле вопроса!!!

400ка это пере 250ка, 650ка это недоголда
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:09, 02.10.2009 [ Лог ]
я вот ростом не вышел и потому в москве не очень в тошниловах,но на трассе 120-140 и все бескомфортье испаряицо навсегда . управляемость можть и не очень но тут извините гироскоп весом больше 300 кг


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:35, 02.10.2009 [ Лог ]
Daniel 239
Фуры обхожу как 2 пальца об асвальт . А то что по левому идут машины под 180, так это их дело. Я обхожу эти тошнящие фуры на 140, так как динамика и скорость 400 позволяет это сделать. Причём обгон зависит не от кубатуры, а опять же от прокладки между рулём и кофром ag . Ведь каждый согласится, что за фурами можно ташнить и на литре и на полуторе литров ag . Ну а по комфорту, для каждого комфорт свой. На машине комфортно "летать" в космосе, на дорогах тесно стало уже, а на 2 колёсах, мне дапустим комфортно и при +30 (были бы они), и в городе и за городом. Как уже не однократно было сказанно "4 колеса визут тело, а 2 душу (и тело)".
в мечтах о AN400
За неделю накатываю в среднем 1000 км. И на дачу на нём езжу, 150 км в один конец, и по Москве езжу. Скажу одно, аппарат комфортный, а вот переделать его под себя можеш если руки есть. Если для тебя главное скороть то это в сторону эндуриков и тому подобных, если комфорт и что не мало важно безопасность то выбор между 400 и 650 очевиден. Я правдо могу сказать только по поводу 400, но ребята те что ездят на 650 подтвердят, тем где разложится мотоцикл, бург трехонёт но не завалит, правдо ещё зависит от вадителя. Но скажу одно что скаи что бурги держут дорогу на порядок выше чем мотоциклы.
Я для себя, когда выбирал максик, решил что буду брать именно бург, единственный аспект был между 250 и 400, и я выбрал 400. Мне хватает :)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:03, 02.10.2009 [ Лог ]

в мечтах о AN400 писал:Есть порядка 120 тыров. (в крайнем случае можно дотянуть до 140 но это потолок). Какую 400-ку на эту сумму можно взять, какого года, какой комплектации. Есть возможность заказать прямо из Японии. Хотелось бы помоложе.
И еще вопрос по комплектации. У Бургманов так же как и у машин - есть минимальные комплектации а есть масимальные? В чем разница?
Спасибо.



Что можно выбрать за эти деньги?
Вот смотри:
один

два

три


Разница не большая. Минимальная комплектация отличается отсутствием защиты рук, ручек с подогревом, багажника, прикуривателя, хрома на некоторых деталях, вариатора заточенного под зиму (модели Z) и т.д. и т.п. Фактически 99,9% скайвеев 400 в россии это минимальная комплектация (исключения очень редки). В денежним выражении (опираясь на новую модель 400-ки) минимальная комплектация стОит в салоне 340тыр, а максимум 390тыр.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:34, 02.10.2009 [ Лог ]
Morozoff,
Проктос тут правильно написал, что такие обгоны - это уже практически на пределе. Я себе такого не позволяю и больше 130 не обгоняю. Такая уж я прокладка.
А на 650-ке будет попроще в этом плане.
А спорт-туристы денег стоят как два бургмана 400, да и еще меня очень напрягает отсутствие всяких бардачков спереди, переключение передач и хз какая посадка. Там надо мозгу иметь, а то скорости большие уже.
Кстати мне кажется, что если к комплектации 650-ки 2009 года добавить задний ход, круиз-контроль, музыку и какой-нибудь кофр еще сзади добавить, то это был бы весомый конкурент голде.

Добавлено спустя 48 секунд:

Интересно только, насколько бы возрасла его стоимость.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 17:14, 02.10.2009 [ Лог ]
Ну скажем так что 650-ка это и есть голда только в мире скутеров )))
У нас чел сделал себе боковые корфры под ручки пассажира для которых по заводу дырки есть .. и кофр большой задний поставил... так говорит посчитали объём суммарный и вышло чуть чуть даже больше чем у голды по заводу ))))

для города и небольшого дальняка 400 наверное идеальный вариант... я даже иногода думаю что впереди какой нить стокубовый полтос едет если так можно выразиться а догнав узнаю что 400-ка.. .Только не забывайте про обороты ... долго на пределе тахометра не желательно... поэтому крейсер 130-140 это безболензненный крейсер 650-ки...

P.S. седня прокатился немного на DN-01 по двору... очень хочется встретить в городе и дернуть с ней...
Morozoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:25, 02.10.2009 [ Лог ]
Господа вы перещли на флуд))). DN-01 это единственное что хонда доделала до конца. сильвер выглядит так будто делать начали м на половине дизайна положили на него.
Но тут именно разговор о 250-400-650.
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:18, 03.10.2009 [ Лог ]
если брать бурга , то с нуля.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:59, 12.10.2009 [ Лог ]


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:29, 12.10.2009 [ Лог ]
давайте еще.... подеритесь... каждой лягушке свое болото)))))
По мне так ни один бург для туризма по нашим дорогам не подходит, ИМХО. Колеса малы и подвеска слишком короткоходна.

И по Камфорту- можете закидать меня камнями, но после того, как я скатал в Астрахань на В-Стреме, могу сказать, что он оказался гораздо комфортнее 650ки... (проехал за день 1350км) А на 650ке попа фигела после селигера.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:16, 12.10.2009 [ Лог ]
Не знаю как Встреме но на бурге регулярно делаю прострелы больше штукаря в день и отлисно себя чувствую... Может задницы разные ))))
Кстати этого не скажешь о попутчиках на всяких там стритах спортах и чоперах...
голда не считается... ))))
Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:37, 19.10.2009 [ Лог ]
Приношу свои извенения по поводу создания лишней темы!
Спрошу сдесь.
Что лучше взять впрыск или карбюратор? Как они себя ведут? И когда стали на 400 ставить впурыск?
(Просьба к модератору - удалить мою предыдущую тему! Спасибо)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:17, 19.10.2009 [ Лог ]

в мечтах о AN400 писал:Что лучше взять впрыск или карбюратор? Как они себя ведут? И когда стали на 400 ставить впурыск?



С 2003 года начали устанавливать инжектор. Т.е. модели с К3 по К9 инжекторные.
Что лучше взять? :) Хороший вопрос. В случае чего карбюратор можно перебрать на коленках прямо у дороги, С инжектором же такое не прокатит, только эвакуатор. Другое дело возникает вопрос - а как часто выходит инжектор из строя? Вот тут у меня ответа нет, но судя по всему карб скайвея гораздо чаще парит мозг чем инжектор.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 11:28, 19.10.2009 [ Лог ]

Цитата:но судя по всему карб скайвея гораздо чаще парит мозг чем инжектор.


МОЕ МНЕНИЕ НАОБОРОТ. КАРБЮРАТОР ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЙ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:02, 19.10.2009 [ Лог ]
LARGO,
Ты прав что карбюратор проще, но инжектор это следующая ступень в развитии, так что скорее всего она надежней.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.