Daniel 239Фуры обхожу как 2 пальца об асвальт
. А то что по левому идут машины под 180, так это их дело. Я обхожу эти тошнящие фуры на 140, так как динамика и скорость 400 позволяет это сделать. Причём обгон зависит не от кубатуры, а опять же от прокладки между рулём и кофром
. Ведь каждый согласится, что за фурами можно ташнить и на литре и на полуторе литров
. Ну а по комфорту, для каждого комфорт свой. На машине комфортно "летать" в космосе, на дорогах тесно стало уже, а на 2 колёсах, мне дапустим комфортно и при +30 (были бы они), и в городе и за городом. Как уже не однократно было сказанно "4 колеса визут тело, а 2 душу (и тело)".
в мечтах о AN400За неделю накатываю в среднем 1000 км. И на дачу на нём езжу, 150 км в один конец, и по Москве езжу. Скажу одно, аппарат комфортный, а вот переделать его под себя можеш если руки есть. Если для тебя главное скороть то это в сторону эндуриков и тому подобных, если комфорт и что не мало важно безопасность то выбор между 400 и 650 очевиден. Я правдо могу сказать только по поводу 400, но ребята те что ездят на 650 подтвердят, тем где разложится мотоцикл, бург трехонёт но не завалит, правдо ещё зависит от вадителя. Но скажу одно что скаи что бурги держут дорогу на порядок выше чем мотоциклы.
Я для себя, когда выбирал максик, решил что буду брать именно бург, единственный аспект был между 250 и 400, и я выбрал 400. Мне хватает :)