Burgman-Club

26.11.2024, 01:18


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » помогите оценить износ

помогите оценить износ

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Сузуки Бургман 650
  7. Город: Tallinn
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 08.02.2020 [ Лог ]
помогите оценить износ шестерен .. что то я засомневался в них ..

черт .. не могу вставить фото .. пишет 413 Request Entity Too Large

Последний раз редактировал dredd 20:28, 08.02.2020
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:44, 08.02.2020 [ Лог ]
dredd (08.02.2020, 20:15) писал:помогите оценить износ шестерен .. что то я засомневался в них ..

черт .. не могу вставить фото .. пишет 413 Request Entity Too Large


Большой размер фото. Ужми их.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Сузуки Бургман 650
  7. Город: Tallinn
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:32, 08.02.2020 [ Лог ]
andreijh (08.02.2020, 20:44) писал:
dredd (08.02.2020, 20:15) писал:помогите оценить износ шестерен .. что то я засомневался в них ..

черт .. не могу вставить фото .. пишет 413 Request Entity Too Large


Большой размер фото. Ужми их.


2.6 мб много ? как ужать ?

https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=43&t=17715&start=435

вот тут можно посмотреть фото .. туда влезло ..

сорян за ссылку .. но это тоже бугман клуб
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:49, 09.02.2020 [ Лог ]
dredd, по фото я бы оценил как 20 процентов износа, но в жизни надо смотреть глазами конечно. Маленькую бы еще посмотреть.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Сузуки Бургман 650
  7. Город: Tallinn
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:33, 10.02.2020 [ Лог ]
Спасибо за помощь, маленькая пойдёт под замену.. Мот разобран на предсезонную подготовку и замену резины.. А шестеренка у нас 5 евро стоит.. Даже и думать не буду.)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:41, 10.02.2020 [ Лог ]
dredd, опять одно и то же, даже говорить ничего не буду...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:55, 10.02.2020 [ Лог ]
dredd (10.02.2020, 01:33) писал:шестеренка у нас 5 евро стоит.. Даже и думать не буду.)))

Из опыта работы с пластиковыми шестернями принтеров. Если меняется одна шестерня, а по бедности или по нехватки запчастей такое приходилось делать, то начинается ускоренный износ и новой и старой шестерни. и узел приходится ремонтировать в два раза чаще, чем при замене всех шестерен. Думаю что то же самое на скутере. обратил внимание, что даже если не пометит шестерни, как они соприкасались, то начинается шум и быстрый износ.
В общем не все так просто с шестеренчатыми передачами, особенно пластиковыми.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:56, 10.02.2020 [ Лог ]
Антон, человек новый, неосведомленный. не будьте букой, просветите, повторение - мама ..этих, как их там заногукуси... неучей))

Последний раз редактировал Stitomir 08:59, 10.02.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:06, 10.02.2020 [ Лог ]
Просто маленькая шестерня изнашивается точно также, как маленькая(не видимая) часть средней шестерни, соответственно заменой маленькой шестерни вы не только не продлеваете срок службы узла, но еще и осложняете последующую диагностику


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Сузуки Бургман 650
  7. Город: Tallinn
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:51, 10.02.2020 [ Лог ]
Спасибо всем огромное.. На другом форуме наоборот рекомендуют её менять.. Якобы это продлевает срок службы остальных.. Значит под замену только стоп болт
..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:44, 11.02.2020 [ Лог ]
dredd, ну тут какая ситуёвина: если мелкая шестерня по дороге слижется, то она убьет следующую скорее всего, и придется менять весь комплект, а если мелкую поменять, то всё вместе еще чуть дольше походит, но Антоха также прав, что там внутри еще одна мелкая шестерня есть...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:44, 11.02.2020 [ Лог ]
Какие 20%?, 20% относительно нуля? Реально там износ уже процентов 75.
Да к тому же он не равномерный какой то. Как будто абразива на них подсыпали.
Я бы , увидев на своем такой износ, менял бы полный комплект не задумываясь..

Но это мое мнение.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:53, 11.02.2020 [ Лог ]
Alexch, Видя эти шестерни глазами десятками в разном состоянии, думаю Антону нетрудно дать сравнительную оценку в процентах, другое дело что деталь пластиковая и 20% процентов видимого износа пластика это начало конца, в отличии от металла которому еще ходить и ходить, ИМХО

Последний раз редактировал Stitomir 13:54, 11.02.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:56, 11.02.2020 [ Лог ]
Alexch, Стопроцентный износ в отношении шестерен - это проворот. Опять же наиболее наглядно это видно по малой шестерне. В данном случае менять шестерни(на основании того, что я вижу на фото)... Ну если только в хреновом сервисе клиента разводить))

Alexch (11.02.2020, 13:44) писал:Как будто абразива на них подсыпали.


А для вас новость, что вариатор 650 по определению работает с абразивом, который фильтром нифига как следует не фильтруется? :)

Fasterpast (11.02.2020, 11:44) писал: ну тут какая ситуёвина: если мелкая шестерня по дороге слижется, то она убьет следующую скорее всего, и придется менять весь комплект


Есть доля правды в этих словах, но только доля. Есть опыт что у человека слизало маленькую шестерню, он поменял ее(то есть "убитость" средней шестерни была не критичной, и в итоге через 500 км у него приехала средняя, только не та ее часть, которая работает в паре с маленькой шестерней, а та, которая работает в паре с большой.

А еще мне несколько раз попадались вариаторы, в которых слизало среднюю, а маленькую еще нет

А если их менять - то в любом случае комплектом.

Последний раз редактировал antoxa 13:56, 11.02.2020

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:06, 11.02.2020 [ Лог ]
Вот это в моем понимании 100 процентов износа, храню специально чтобы показывать неверующим



Вот это уже 95 процентов, на грани фола(маленькая шестерня еще не была слизана)




Вот это порядка 80 процентов, но тоже уже под замену. После определенного момента износ идет резко быстрее, важно его не упустить. Ну и самое главное - как работает муфта.




Мнение основано на личном опыте.

Если, товарищ Alexch, вы имели в виду увеличение люфта в редукторе(коим собственно система пластиковых шестерен и является, но я вас расстрою - этот люфт не влияет абсолютно ни на что


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.