Добрый день, езжу на скайвей 400 (карбюраторный, мерсожопый). Начну из далека. Проблема была в следующем. Скутер начал постоянно глохнут на холостых и на холодную и на горячую. На всех режимах работал двигатель отлично, но только по оборотам спускался к холостым, он тупо начинал глохнуть как будто выключаешь зажигание. При покупке такая проблема была но он не так часто глох, а со временем стало все только хуже и дошло до того, что на холостых практически всегда глох. Начал искать причину и менять запчасти на которые были подозрения. И так было заменено:
Карбюратор вместе с датчиком положения дроссельной заслонки и электроклапаном.(не помогло)
Катушка зажигания и генератор с датчиком положения коленвала (не помогло)
Коммутатор (стало лучше но один фиг частенько глох)
По советам людей на разборке заменил проводку с аналогичного скутера (ничего не изменилось)
В приступах нервного расстройства был куплен распредвал другой, так грешил на декомпрессор (не помогло)
Естественно свеча, фильтра, масло, тосол было заменено, впускной патрубок снят проверен (никакого подсоса лишнего воздуха там нет), концевик подножки проверен, зарядке в порядке!
По итогу забил на это дело и начал его дальше эксплуатировать так чаще он работал чем глох (запчасти брал с разборки, движки по уверению продавцов были контрактные) скутер весь был собран на запчастях которые заменил, так я не понял в чем была причина оставил все на контрактных запчастях.
Примерно через год вот он опять начал моросить, при холодном двигателе начал стабильно глохнуть на холостых, с прогревом становится лучше но все ровно слышно что при работе он на холостых он как будто спотыкается и пытается заглохнуть. (неровная работа ДВС)
Мои выводы что эта проблема в коммутаторе(скорее всего у моего контрактного коммутатора таже болезнь, поэтому данная проблема не ушла полностью) некоторые электрики говорят что в коммутаторе со временем высыхают конденсаторы из за этого нестабильная искра на низких оборотах.
Уже руки опускаются столько денег и сил было вложено, а он один хрен глохнет! Знающие люди, прошу Вас подсказать верны ли мои предположения? Новый коммутатор стоит конских денег, а б.у. такие же как и у меня с дефектами и стоят по 5 рублей! Я знаю что это частенько у таких кузовов встречается. Но может кто то смог решить окончательно эту проблему? Крик души, прошу помочь дельными советами, продавать не хочу, т.к. вложил много денег, техническое состояние действительно хорошее, но эта фигня ввидепостояных остановок двигателя не дает нормально эксплуатировать скутер!