Burgman-Club

22.12.2024, 22:48


Бургман 650

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:07, 30.10.2009 [ Лог ]
http://kolesa.kz/a/show/6920096.html
Пробег у него 75000 не многовато ли это?
Я новенький в этом классе и поэтому вопрос про то на что смотреть нужно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:37, 30.10.2009 [ Лог ]
goblin7777, Пробег достаточный, что бы с опаской из гаража выезжать. Нужна полная ревизия после покупки.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:11, 30.10.2009 [ Лог ]
75000км это серьёзно!!! лучше поискать поменьше

учитывая, что резина изношена сильно и если вправду он не ездил по дорогам СССР, то он вывозился с япии, как мусор, что думаю и есть на самом деле.

у нас тут 75000км ни у кого нет, да и в ценах ваших мы не разбираемся.

покупка оправдана только после просмотра скута спецом по 650кам или если это за \"коппейки\". авто проффесорам осмотр такой техники не доверяй!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:42, 30.10.2009 [ Лог ]
хоть убейте, выглядит он на 7500км. думаю очепятка.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:51, 30.10.2009 [ Лог ]
Тяяяяяк.......
С пробегом понятно!
Ремешок там наверно раза 2 менялся если не 3 если не 4???
На что нужно обратить внимание вскрывая вариатор (точнее что там можно рассмотреть не залезая по самые тапочки(что естественно мне никто не разрешит))
По резине я тоже посмотрел что изношена. (Кстати я нахожусь в другом городе 1500 км оттуда до меня 50$ стоит доставка на фуре, 70$ на ЖД но это не основная беда, беда в том что спецов у нас нету таких по таким).
Маленький вопросик незнающего, а скорости переключаются ощутимо ? с рывками?
Если он будет не битый и варик будет способен жить (не знаю что там ещё может быть) как думаете стоит брать его?
Есть компромис
http://motomart.kz/content/suzuki-burgma
n-ans400
Правый бок крашеный говорят приехал таким они взяли и покрасили.... и потёртость есть на глушаке, но почти не видать (пофик). Как?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1144 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 Honda GL1800
  7. Город: Химки
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:53, 30.10.2009 [ Лог ]
Согласен. Он абсолютно не выглядит на такой пробег. нужно смотреть и покупать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:53, 30.10.2009 [ Лог ]
Не очепятка это точно, я звонил узнавал.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:31, 30.10.2009 [ Лог ]

Цитата:Ремешок там наверно раза 2 менялся если не 3 если не 4???


с чего ты взял??? он может быть и родным

7500 точно давно уже прошло, ибо резина тысяч на 15-20 выглядит

как ты его ремонтировать будешь??? если что??
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:56, 30.10.2009 [ Лог ]
ПОЛЮБОМУ БОЛЬШЕ НАКАТАЛ ЭТОТ СКУТ. У МЕНЯ НА ВОСЬМИ РЕЗИНА НАМНОГО ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ. он же не эл-иксовый,а спинка стоит. походу сборный вариант
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:07, 30.10.2009 [ Лог ]
он полюбому не лх!! а спинку и япы могли поставить!!
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:56, 30.10.2009 [ Лог ]
А разве в 5 году такие накладки на глушак еще ставили?


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:02, 30.10.2009 [ Лог ]
и на К8 обычной ставили!!
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:10, 30.10.2009 [ Лог ]

rosetka писал:и на К8 обычной ставили!!


а мне чёт казалось, что накладки у всех хромированные с 3 года 4


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 03:49, 31.10.2009 [ Лог ]
Ночью мне продавец скинул сообщение что ошибся с пробегом он оказывается не 76 а 56 тыс. но это сильно дело не меняет я думаю....
С запчастями всё ок! он их таскает на заказ оригиналы
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 04:16, 31.10.2009 [ Лог ]
goblin7777, дело твоё!! случись чего, пиши.

Что проверять:
все кнопки!! - должны работать
завод на холодную(обязательно) - не должно быть сизого дыма
переключение передач(в ручном режиме) на ходу - должён переключаться!!
проверка ошибок- после завода должны гаснуть все лампы(не должны гореть снесk или FI)
прогрей мотор - дождитесь включение пропеллера
обороты должны быть стабильными 2 риски после прогрева(т.е. 1200 об.мин)
см. общее состояние
см состояние хрома на вилке(без подтёков, повреждений, раковин)
см. сост. задних амортов(на подтёки)

проверка, что это К5: между фарами не должно быть блока(рукой пролезь под пластик), на приборке есть передача OD

вроде всё!! остальное вроде, как не сильно дорого исправлять!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.