Burgman-Club

27.04.2024, 16:29


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Шипит двигатель и пропала тяга! HEEELP!

Шипит двигатель и пропала тяга! HEEELP!

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:29, 09.12.2023 [ Лог ]
Дорого времени суток, бургманцы! Пол года назад купил Бургман 1998 г, 250 на карбюраторе. Ездил и все было ок. Месяц назад ни с того ни с сего появился шипящий звук с двигателя наверное) и пропала тяга(( ! Скутер едит тупо максимум 50км/ч, а потом растут обороты а скорости нет( Как будто на 2й передаче пытаешься выжать 100 км/ч, движок разрывается, а тяги нет(( Поменял ремень, ролики, сцепление, резиновые манжеты на карбюраторе, перебрал почистил карб - и ничего, масло, фильтры ок, клапана отрегулированы. Компрессия - 6.5,( но бургман 1998 года!) На холостых оборотах шипения почти не слышно, по мере добавления газа - увеличивается противный звук белого шума. Народ, может кто-то сталкивался? Помогите, уже не знаю где искать!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:20, 09.12.2023 [ Лог ]
Ну вообще это по симптомам очень похоже на дырку между карбюратором и головкой - классическая проблема старичков. В патрубке дыру можно не заметить, пока не начнешь гнуть его в разные стороны, также резиновые кольца надо проверить в месте установки патрука на головку

Скорее всего то, что обороты растут кажется просто из-за увеличивающегося шума, тахометра-то у вас нет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:05, 09.12.2023 [ Лог ]
Патрубки я поменял на новые, прокладка целая(
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:04, 09.12.2023 [ Лог ]
Причем интересное наблюдение - первое время он пытается ехать 60..70, но через 3..4 часа едит 40..50. И все время этот противный монотонный шипящий звук - как будто в закрытую банку/бочку воздух напускать(
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:32, 09.12.2023 [ Лог ]
Может сейчас это и не одно, но попробуй так.
Найди сосок от безкамерной шины, засунь его в свечной колодец. Поршень в вмт. И попробуй давление там создать.
Послушай откуда шипит. Картер, карбюратор или глушитель. Если в расширительном воздух поя аится, то прогладка головки.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 125 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 07:53, 10.12.2023 [ Лог ]
А хранится мопед в тепле? Катаетесь сейчас? Есть предположение, что пропитка фильтра подмерзает на холоде и перестает пропускать воздух, вот он и начинает сосать его со свистом. Если его недостаточно, то и тяга пропадает.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:59, 10.12.2023 [ Лог ]
Езжу на нем постоянно. Фильтр пропитан маслом - оно не замерзает) Заметил, что когда двигатель относительно холодный или постоит немного после езды (15...20 мин) - шума практически не слышно , и едит бодро. Спустя 15 мин опять - едит 50 и шумит(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:22, 10.12.2023 [ Лог ]
Ну 6.5 это не компрессия, если правильно намеряли... Можно попробовать когда не едет - масла в цилиндр через свечу накинуть, если поедет - сами понимаете...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:46, 11.12.2023 [ Лог ]
Меня шипение напрягает. Возьмите и как на авто попробуйте очистителем тормозов побрызгать в разные точки, поискать подсос воздуха. Только с районом глушителя поаккуратнее, чтобы не загорелось ничего

Компрессия хреновая. Но если работает то должен ехать. Клапана, вы говорите, регулировали...

Есть у меня одно предположение, но оно плохое и сложно проверяется. Видал я такое, что около свечи со стороны цилиндра прямо по резьбе начинает ползти трещина в головке. Чаще всего с этой трещиной все ездят и проблем не знают. Но может она у вас доползла насквозь? Расширяется алюминий и начинает компрессия больше уходить на улицу. Не знаю, как проверить. На разобранном моторе видно только если очень хорошо отмыть головку, может эндоскоп в резьбу засунуть...

В общем нужно выяснить откуда шипит и думаю, вы все поймете

Последний раз редактировал antoxa 08:17, 11.12.2023

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 125 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:05, 11.12.2023 [ Лог ]
Думается мне все утечки компрессии непосредственно из цилиндра в атмосферу были бы пш-пш-пш-пш-пш, а тут сплошное шшшшшш. Если только избыточное давление в картер уходит, а из него через сапун на улицу уже. Тогда картер будет как ресивер работать и из него будет шипение. Но тогда вокруг сапуна все в масле должно быть, поскольку выходящий воздух будет с собой взвесь масляную наружу выносить.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:26, 11.12.2023 [ Лог ]
Брызгал бензином во все что можно было(( на впускной коллектор, карбюратор, патрубки.. и ничего.
Насчёт сапуна. Шланг от него был подсоединён в бокс с воздушным фильтром. Я подумал, что звук именно с сапуна гонит и резонирует в фильтр боксе. Отсоединил шланг от фильтр-бокса - и ничего.. Ради прикола заткнул даже сопун - шипящий фоновый звук остался, немного изменился звук двигателя, но бодрее ехать он так и не стал.. Вернул как было.
Уже не знаю где искать!
Может это "шипение" из трансмиссии доноситься? Ремень там проскальзывает или ещё что( Хотя стоит новое сцепление и новый ремень. Но тогда не понятно, почему после 10...15 мин отдыха - скутер оживает и опять бодро валит, правда на 3..5 минут хватает.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:12, 12.12.2023 [ Лог ]
Расскажу свой случай, заклинил подшипник шатунной шейки коленвала, мопед ехал но свистело адски, из-за этого перегревался коленвал и тепло отдавалось ведущему шкиву, который плавил ремень и была хорошая пробуксовка, от 100 км если выше набирать то обороты подлетали под красную а скорость снижалась. Поскольку это был дальняк и на трассе - снял фильтр варика и воздухозаборную решетку, так и доехал. Но это был металлический свист. Никак не шипение и проявлялось это не сразу а после хорошего навала под 130.. Ну и интересно что за ремень стоит, что за ролики, с каком состоянии шеки шкива и все такое.

Последний раз редактировал Stitomir 14:14, 12.12.2023

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:18, 12.12.2023 [ Лог ]
А вообще, разбирайте все обратно заводите без шкива, слушайте, он должен тихо работать. Снятые детали фотографируйте в хорошем качестве и сюда выкладывайте, с описаниями что покупали, оригинал не оригинал или, есть ещё метод диагностики - таро. Там надо оборудование и обученного человека.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 125 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN250 был, AN400 K6 был, NC700XD
  7. Город: Солнечногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:04, 13.12.2023 [ Лог ]
Верно Ститомир говорит. Чего гаданием заниматься? Отключить трансмиссию и уже чуть понятнее станет.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Польша
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:47, 13.12.2023 [ Лог ]
Ok, спасибо. Попробую
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.