тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R
хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках
поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр
рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс
вопросы:
600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов"
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?
годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС
обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ???
что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км)
из прочитанных форумов сложилось следующее представление
бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность
свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного" :)
тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт
оно верное или я в корне не прав
понимаю что тема супер свежая
но хотелось бы услышать ответов