Burgman-Club

06.11.2024, 19:47


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Хочу пересеть с литра на макс

Хочу пересеть с литра на макс

denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:24, 09.03.2010 [ Лог ]
тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R

хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках
поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр

рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс

вопросы:
600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов"
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?
годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС
обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ???
что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км)

из прочитанных форумов сложилось следующее представление

бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность
свинг - простота, надежность, "ничегоинтересного" :)
тмакс - "пулятор", динамика, маневренность, в минус комфорт
оно верное или я в корне не прав

понимаю что тема супер свежая 40 но хотелось бы услышать ответов
mishgan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:01, 09.03.2010 [ Лог ]
лично я пересел с Хонды Х4, обьемом 1300, на Скай-400
просто балдею от комфорта 18
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:04, 09.03.2010 [ Лог ]
denisio, молодец, сам спросил, сам ответил... всё правильно. ag бери бурга 650ку, по маневренности не уступает 400кам и тмаксерам.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:23, 09.03.2010 [ Лог ]
и по скорости сделает всех 21
Alexei
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:26, 09.03.2010 [ Лог ]
я когда выбирал себе скут , переездил много не чём . Но понравилась именно 650ка . Бери бург-скай 650LX и непожалееш 40
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:28, 09.03.2010 [ Лог ]
denisio, Пересел с большого круизера. Комфорт значительно выше! Главное достоинство это вариатор, вариатор это хорошо, а к хорошему как известно быстро привыкают. Легко набить всякими примочками типа музыки - места полно!! В дождик без дождевика мокнуть стал меньше. Абс штука полезная, скажем так - опытному ездоку она и не нужна, но хорошо когда у тебя есть \\\\\\\"дублер\\\\\\\" который всегда на чеку. Максики не терпят офф-роуд, даже очень мягкий - тяжело с маленькими колесиками и такой массой. Лично меня расстраивает что почти все мотики легко делают со светофора. Правда ручной режим помогает иногда реабилитироваться:) Стало в кайф ездить 80 - 90 км/ч. Еще конечно захотелось больше комфорта, но дальше по этому параметру уже голда идет:) Пробки - пролезаю везде где пролезет большой классик, иногда с запасом.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:38, 09.03.2010 [ Лог ]
уговорили беру бург-скай 650 :)

вы мне только на вопросы ответте которые я задал
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 16:00, 09.03.2010 [ Лог ]
хватает днег, бери 650 однозначно, иначе 400.
хонда - сузуки - у всех свои плюсы. Надо посидеть верхом, подумать... ибо соперники достойные.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:08, 09.03.2010 [ Лог ]
WerDex,
если денег либо на 400 но 2006-2007, либо на 650 но 2002-2003 года то что и почему ?
ваш выбор не обязательно обоснованный
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:29, 09.03.2010 [ Лог ]
Рекомендую в таком случае подкопить на 650 не старше 2005 года. Обязательно вариант комплектации executive или если японец то LX
В этом случае и получишь основные заявленные тобой навороты:
- бортовой компьтер
- АБС
- электрозеркала
- электростекло
- скорее всего будут и электронагревательные ручки ( электро попу сам поставишь))))
- лишенный недостатка вариатор ( дизель шум )

Касательно какие рамы не брать - смотри тему про recall-ы.. там есть несколько выпусков на которые стоит обратить внимание - про замену эбу и замок зажигания, хотя велика вероятность что первый хозяин за бугром все исправил за счет производителя на фирменном сто....
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:40, 09.03.2010 [ Лог ]
proctos,
а 600 и 400 2005-2006 года это одно и тоже ??? (-200гр.)
или принципиально разные аппараты, с разным уровнем ништяков
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:53, 09.03.2010 [ Лог ]
600 у бургманов вообще нет.. или ты чтото другое имеешь ввиду ?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:04, 09.03.2010 [ Лог ]

denisio писал:тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках

поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр

рассматриваю 3 варианта бург-скай,свинг, тмакс вопросы: 600-650 против 400 это всего лиш \"лишнее\" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины \"как 400 и 600 у мотоциклов\" 600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ??? что не стоит брать однозначно ? ( ну условно, модели выпуска с мая по июнь 2004 бракованный распредвал ходит 15 тыш км) из прочитанных форумов сложилось следующее представление бург-скай - комфорт, тех навороты, капризность свинг - простота, надежность, \"ничегоинтересного\" :)тмакс - \"пулятор\", динамика, маневренность, в минус комфорт оно верное или я в корне не правпонимаю что тема супер свежая но хотелось бы услышать ответов



400 и 650 разница в динамике как раз в 1,5 раза
В среднем расход топлива 400-ка 4л/100км и 650-ка 6,5л/100км
АБС есть только на 650-ках, на каких моделях смотри выше одно из сообщений
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:31, 09.03.2010 [ Лог ]
proctos,
ну я округляю
650 для бургмана
600 для свинга
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:18, 09.03.2010 [ Лог ]
denisio,

я бы Хонду вообще не рассматривал, ибо это чудо а не мото :)

Если рост маленький, ножки короткие то лучше Скай 400, если высокий рост 175+ то скай 650, Если спортсменом хочешь быть и рост 172+ то можно т-макс.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.