Burgman-Club

07.11.2024, 01:52


помогите уяснить

Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:39, 12.04.2010 [ Лог ]
Добрый день уважаемые.

буквально вчера зародилась идея сесть на Макси Скутер.
для начала 400ка... бюджет не более 100р.
зашел на ваш форум
и не понял, а почему Бургман? СкайВэй это тоже самое?

есть какая то разница? и есть ли существенные различия между 2000 и 2003 годом к примеру.
вопросов на самом деле миллион в голове :)
если ездить буду Я + 1 итого получается мои 120 кг + 50.
потянет он?
сколько топлива кушает?

как думаете можно купить за 80-100р. не убитый Скутерок?

сам в прошлом году продал Бешеную Кувалду 1.2 мотор. покатался ровно сезон и открестился от такой мощи. не для простых русских оно )))
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:53, 12.04.2010 [ Лог ]
бургман - европейский рынок
скай - японский
- отличия в моделях нет, только шильды.

По весу - потянет, кушает в зависимости от характера езды.

за 80-100 купить можно нормальный не убитый скут.

различия в годах есть, порой очень значительные, но в этом я не подскажу толково.
где-то карбюраторные, где-то инжекторные модели. Ну оптика само-собой.
а в целом они идентичны.
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:55, 12.04.2010 [ Лог ]
уже обсуждали эти темы вот ссылки

дорога ли 400 в обслуживании

250 или 400
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:31, 12.04.2010 [ Лог ]
Плохиш170,
спасибо 41


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:34, 12.04.2010 [ Лог ]

palikg писал:бургман - европейский рынок
скай - японский


ag Праворукий и леворукий!!!


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:46, 12.04.2010 [ Лог ]
Плохиш170,
отдай аватарку 8
спасибо за ссылки.

palikg,
спасибо большое, более менее понятно.


буду дальше сидеть мозговать )))
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:47, 12.04.2010 [ Лог ]
Cartman,
не отдам.....я жадина 40
Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:28, 12.04.2010 [ Лог ]
а есть какие то болячки у них?
смотрю в мой бюджет только 99-00 год получается.
у них комплектация совсем голая?
просто понравился мне у которого тахометр, там и кармашков вроде бы побольше.
а ещё на форуме где то видел фотку, с поддержкой спины водителя, оно так у всех выдвигается? или только у рестайлинговых?

про расход всё же.... у кого как?
в среднем.
и какой запас бенза?
и какой бенз? 92-95?

просто у меня Вмакс ел с аппетитом от 8 до 16... тоже зависило от стиля езды. но в среднем у меня получалось наверное 12. а бак всего 15 :( часто приходилось дозаправляться.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:53, 12.04.2010 [ Лог ]
Cartman,
по четвергам у нас день встечи на смотровой площадке у МГУ после 18-00, приезжай и задавай свою гору вопросов.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:58, 12.04.2010 [ Лог ]
а по субботам вы там не встречаетесь?
просто в эту субботу планировал быть на ВГ что нить в районе 16 часов.
у нас там тоже встреча... только 4ех колёсная :)
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:14, 12.04.2010 [ Лог ]
расход обсуждался и общее решение 3.5-6 литров, 99год комплектация \"покемон\" никакого тахометра, спинка обычная, может найдешь с подогревом ручек хотя все зависит и от цены, осенью 2003 года с разбитым стопаком и сломаными замка продавали за 90
Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:53, 12.04.2010 [ Лог ]
осенью у меня ещё поджилки тряслись после Вмакса... даже после того как продал его... страшно сцуко.
ну расход совсем не большой, с учетом того что бак 13 литров. можно почти 300 верст отмахать по трассе.

видел на фотках встречи клуба 10 апреля - не мало скаев с зеркалами пластиковыми складным, это я так понял 650 кубов которые?

мордашка конечно у 2003 года поинтереснее, тахометр... а нужен ли он? не всегда же газовать на полную будеш.


а ещё такой вопрос, при покупке можно как то проверить на убитость экземпляра?
самые такие агрегаты, это мотор и вариатор на сколько я понимаю?
большой шанс же нарваться на убитый? год же сами понимаете.
то что про пробеги пишут я даже не смотрю, знаю что такое поменять торпеду или вообще скрутить.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:48, 12.04.2010 [ Лог ]
ну скрутить это не нажигулях, пробегив 30000 обычно стандарт и сматывать не надо, ушатываются в основном поршневая и головка, вариатор в соответствии с пробегом, остальное можно назвать расходным материалом, тахометр весч полезная но имеет скорей декоративный характер

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

cj crkflysvb pthrfkfvb \'nj 650
Cartman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:19, 12.04.2010 [ Лог ]
ну поршневая и головка наверное путем замера компрессии как то проверяется?
при покупке конечно вскрывать не будешь же )))

так а вариаторы по сколько ходят обычно?
и можно ли как то продиагностировать его? ну может там что то типа зажать тормоз, дать газку... или как там это делается?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:27, 13.04.2010 [ Лог ]
замерь компресссию(если дадут) послушай как мотор работает чтоб без лишних шумов и вибраций, вариатор - его можно тоже расходным материалом назвать ибо ремень вариатора стоит 6к а сам вариатор помнится малосси стоил 5.5к так что проверять его можно в движении, плавно разгоняешься что бы не было никаких рывков и провалов
рассчитывай на то что после покупки 10ку еще вложишь(резина, ремнь, ТО,запчасти(недай бог нарвешся))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.