rulez,
я вообщето всегда говорю где и что искать!! мой хлеб на работе, а Розеткахачсервис, это так на ИКОРКУ
Дело в том, что карбюратор - это тонкий инструмент подверженный износу и старению
а инжектор - это херня какая-то, максимум насос и форсунка(насос точно от лады подходит, да и форсунку если чё можно воткнуть)
а вот карб от оки хрен ты туда поставишь
форсунку можно мыть сольвентом не разбирая, а вот карб можно и не собрать после мойки
Реальных проблем с инжекторами на мотоциклах ещё не встречал!!!! максимум забитость форсунки и пару насосиков, ВСЁ!!!
а вот карбюраторы, это дрочилово ещё то
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:som,
если хочешь тут периодически писать о незапусках или ещё о чём, покупай карбюраторную модель
она и постарше будет, а значит надёжнее