Burgman-Club

07.11.2024, 15:58


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Burgman 650 или Honda Silver wing 600

Burgman 650 или Honda Silver wing 600

Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 16:23, 03.08.2010 [ Лог ]
Так в хондах и ценится надежность. Хрен с ним что не валит, зато довезет всегда без проблем.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:14, 03.08.2010 [ Лог ]
так вот как раз там ничего надежного и нет-поэтому и передумали..................
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:37, 03.08.2010 [ Лог ]
600-ка проще - соотвтественно надежнее... хотя и там боков хватает...
вилки например нету... крепление аморта вырывается с мясом ....
Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:12, 31.08.2010 [ Лог ]
В обзоре по ссылке \"битва титанов\" автор упоминает, что на сильверах с 2006 года кнопка Power появилась. А кто-нить представляет себе, как на обычном центробежном вариаторе (а на сильвере именно такой) можно сделать кнопку - аналог кнопки Power на бурге? Тут то понятно - никаких грузиков. Управление вариатором чисто электронное. Нажал кнопку - поменялся коэффициент усиления. А как подобное можно сделать на обычном вариаторе? Для этого надо вес грузиков поменять, ну или силу действия пружины в сцеплении изменить. Кто-нить знает подробности?
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 09:26, 01.09.2010 [ Лог ]
Вот сам стою перед этим выбором. Друзья понакупали сильверов себе, а мне бург эстетически нравится, хонда не красивая для меня. Но в плане трансмиссии меня сильно настораживает бург 650, вся эта электроника будет стоить бешенных денег, если из строя выйдет, а на сильвере все проще с трансмиссией. + бург нравится вместительностью, что для меня тоже немаловажный фактор. Вот Палыч покатался на сильвере 600м и снова пересел на Бург 650 - очень было бы интересно послушать его мнение.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:40, 01.09.2010 [ Лог ]

palikg писал:Вот сам стою перед этим выбором. Друзья понакупали сильверов себе, а мне бург эстетически нравится, хонда не красивая для меня. Но в плане трансмиссии меня сильно настораживает бург 650, вся эта электроника будет стоить бешенных денег, если из строя выйдет, а на сильвере все проще с трансмиссией. + бург нравится вместительностью, что для меня тоже немаловажный фактор. Вот Палыч покатался на сильвере 600м и снова пересел на Бург 650 - очень было бы интересно послушать его мнение.



Он уже писал на эту тему длинную историю - где - не помню - ищи на форуме.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:55, 01.09.2010 [ Лог ]
Fenya,
спс ща посерфлю.
Wowick
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:05, 01.09.2010 [ Лог ]
Если найдешь чё, будь бобр, напиши в эту тему. Потому как Бургман внешне - офигителен. Но вот подвеска, для России, ИМХО, совсем не годится.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:39, 01.09.2010 [ Лог ]
После поездки с Сильвером до Алтая и Байкала 12000км немного ушатал его . Меняется подшипник в пер. колесе. Но никогда не сомневался что он привезет меня обратно!
Сейчас кайфую от толстого Бурга! Трогается с места при миним открытии газа вроде спокойно но как быстро и бесшумно разгоняется! Чувствую себя намного увереннее, достойнее, и в большей безопасности чем на Сильвере. Правда не ездил на Сильвере последних годов выпуска, там тоже есть кнопка Power.Пока мой стаж езды на Большом Бурге 33 тыс на Сильвере больше 70. И каждый раз пересаживаясь нга Бург балдею от его мощи и комфорта! А с шестеренками шпонками пока дел не имел,лишь менял сразу весь вариатор (от Фатмана) 4 09 еду в Питер на Бурге на акцию \\\"В память о Скутте, надеюсь увидеть Бургмановодов.
В Казахстан 6000км ездил на Б.Бурге. 2 падения и лопнувшие колесные диски погнутый руль деформ тормозной диск не помешали успешно закончить путь без серьезных телесных повреждений. Бург бережет седока!
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:52, 01.09.2010 [ Лог ]
Палыч,
А что по обслуживанию скажете? Это самый интересный момент. Например меня в 400ке напрягает каждые 6000 км регулировать клапана (когда покупал скут, особо не озадачивался изучением болячек), а как обстоят дела со \"старшими\" моделями?
Wowick,
Все что нашел по форуму (прочитав все \"рецепты от Палыча\"), описано в сообщении выше. Ну разве что запомнилось выссказывание, что пока молоды и горячи - для вас бург 650. Но не раз мелькала мысль, что сильвер \"надежнее\" - вроде как по ремонту проще.
Палыч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:31, 01.09.2010 [ Лог ]
По обслуживанию конечно у Сильвера нет проблем, нечему ломаться! Но ездить по Москве и окрестностям по 1-2 тыс Бург 650 конечно вполне надежен. Тем более в Бургманклубе разбираются в нем с закрытыми глазами! Нет секретов и всегда помогут. Жил бы у вас не раздумывал бы в выборе. Или хотя бы что то умел с ним делать сам. Но я наездник и только.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 23:04, 01.09.2010 [ Лог ]
palikg,
насколько я помню мануАНАЛы, раз в 6000км проверка зазоров, а не регулировка клапанов

если тебе приходится регулировать клапана раз в 6000км, то что-то ты делаешь не так(ИМХО)
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:34, 02.09.2010 [ Лог ]

ROSetkA писал:если тебе приходится регулировать клапана раз в 6000км, то что-то ты делаешь не так(ИМХО)



Вань, хохма в том, что он за сезон и 3-х тыщ не наезжает, а клапана вообще ниразу не регулировал.
18
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:08, 02.09.2010 [ Лог ]
Могу ошибаться, но 400к даже тут на разбор довольно много продают, и тем про полную переборку 400ки много, а 650ки если и идут на разбор, то чаще из-за аварии, а не из-за кончины движка...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:44, 02.09.2010 [ Лог ]
400к на разбор полно до 2003 года, а вот со свежими туговато.
ROSetkA,
Это да, пардоньте, проверять, а не регулировать, но проверка занимает по трудоемкости столько же сколько и сама регулировка.
Вот из-за своих малых пробегов хочется такой транспорт, чтобы когда захотел - тогда поехал и без шаманств.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.