Burgman-Club

06.11.2024, 04:55


Инжектор или карб

Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:07, 27.11.2008 [ Лог ]
Что-то не знаю, чтобы 650-ка была с карбюратором.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:09, 17.12.2008 [ Лог ]
Нууу, на коленках перебирать и промывать карбюратор своего бурга в 1500км от дома и в 100км от ближайшего нас. пункта мне приходилось. Бензин в тех краях настолько отстойный, что... Вот чтобы я делал с инжектором в полевых условиях? (был бы один вариант - бросить эту 200кг "дуру" и пешком идти за помощью 100км duma )

Учитывая что сузука устанавливает топливные фильтры только грубой очистки... Я бы установил на топливопровод нормальный фильтр и забил бы на то какой тип впрыска.

Основной минус инжектора только в том что он не настраивается и неремонтопригоден в полевых условиях.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:25, 17.12.2008 [ Лог ]
1 - не слышал про 650 ку с карбюратором... по моему они с 01 года идут инжекторы...
2 - тоже переживал что когда буду гдето в глуши то инжектор может забиться... Но как показала практика большого числа дальнобоев - в какую бы я глушь не заехал (по крайней мере в Украине) все с топливной системой было в порядке... на всякий случай брал redex...
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:11, 18.12.2008 [ Лог ]
Philin
Основной минус инжектора только в том что он не настраивается и неремонтопригоден в полевых условиях.

Зато он не ломается))))))))
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:21, 22.12.2008 [ Лог ]
erk, не всем так везёт ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.