Burgman-Club

22.12.2024, 11:20


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » проблема с генератором и электриой ,скачет напряжение

проблема с генератором и электриой ,скачет напряжение

alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:06, 19.01.2009 [ Лог ]
ситация такова стаит у меня на скае 99г 41к вольтметр на холостом показывает от 12-13в когда даю газу стрелка вольтметара начинает скокать от 10до 14в перебой. что с этим делать грешу на генератор разобрал и не могу толком понять на что обратить внимание т.к он в масле совершенно по иному не как на машине или еше в чем то может быть проблема .прошу дайте совет что делать спасибо.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:20, 19.01.2009 [ Лог ]
а ты напряжение на аккуме проверял???
Дело в том, что напряжение аккуме так не может скакать!!!(тем более если ты с него заводишь скута)
возьми нормальный тестер и померь напряжение на аккуме, между красным проводом на РР и "массой" далее, если и тут будет, так как ты писал, то отпишись мне, будем искать дальше!!!
УДАЧИ


P.S. а когда вольтметр показывает 10 вольт, у тебя фара тухнет?
alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:39, 19.01.2009 [ Лог ]
фара не тухнет наверно потому что акум держит еше какои то зараяд я щас разобрал где генератор все там что посмотреть и что проверить спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

откидываю клему аккамулятора и он начинает дергаться чуть ли не глохнет и не показывает зарядку на датчике который стоит у меня
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:14, 19.01.2009 [ Лог ]
alex, вольтметр у тебя стоит самопально? и второй вопрос, как это генератор в масле???? обмотка в масле если то плохо - значит на колевале сальник течет - снимай обмотку, промывай, продувай, суши и меняй сальнмк... ставь.... если повторится после того что сказал розетка то папал на катушку еще...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:00, 19.01.2009 [ Лог ]
нет там уже задумано что магнето должно стоять в масле правая крышка где масло заливается где еше помпа там под ней стоит магнето кароче то что вырабатывает ток тахометр поставлен самопально но не мной
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:43, 20.01.2009 [ Лог ]
странно слышать, что генератор в масле купается, но у япошек всё бывает, тут я не спец


А вот по поводу твоего вольтметра "самопального", могу следущее сказать, я бы не ориентировался на его показания, потому что он скорее всего подключен так же самопально, и скорее всего не измеряет напряжение напрямую на аккуме, а примотан к какому-нибудь проводку, да заизолирован скотчем, вот его и колбасит.

Если при 10вольтах, фара горит так же, как и при 13.8, то выкидывай его, пока весь двигатель не перебрал в поисках напряжения doctor
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:02, 20.01.2009 [ Лог ]
Поставил МК Орион БК-6. Тахометр, вольтметр и т.д. Показания нормальные ничего не скачет, - на раму, + на аккум. Ничего хитрого. Есть несущественное падение при увеличении оборотов с 14 до 13 вольт, но это скорее реле регулятор а не генератор.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:41, 20.01.2009 [ Лог ]
мр. президент, а у тебя всё окей
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.