Burgman-Club

17.11.2024, 02:21


Возникла проблема.

MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:37, 23.04.2011 [ Лог ]
Меняли сегодня масло и обнаружили, что у сливного отверстия картера сорвана резьба. Коллеги, не сталкивался ли кто-нибудь из вас с аналогичной проблемой, и, если да, то как вы ее решали. Заранее благодарен за помощь в решении.
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:54, 23.04.2011 [ Лог ]
MINUS,
ну- если резьба сорвана- самому чего на ум приходит? или ничего не приходит?
MINUS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:15, 23.04.2011 [ Лог ]
Весь вопрос в том, что насколько правильно то решение, которое приходит мне на ум.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:59, 23.04.2011 [ Лог ]
Сталкивался с такой фигней, у меня оказалось пол резьбы сорвано, особая подстава была в том, что болт на каком-то фиксаторе резьбы сидел, т.е. его или при подготовке к сезону (в бешенной табуретке) так посадили или там масло вообще не меняли с Японии, но тогда опять-же мне в счет эту процедуру включили...
Менял масло в сервисе (Балаклавский проспект,гаражи напротив КСК Битца), и рад что там :)
Если-б менять сам стал, все гораздо сложнее оказалось бы.
При попытке закрутить пробку она \"не пошла\" стали смотреть - обнаружили остатки резьбы на каком-то герметике или подобной дряни.
Решили проблему следующим образом - я байк оставил на ночь, а на следующее утро токарь выточил пробку немного длиннее (сама резьба длиннее), которая нормально завернулась в остатки резьбы.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.