Burgman-Club

12.11.2024, 07:53


Непонятный шланжик

Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:04, 28.05.2011 [ Лог ]
Копаясь в нутрях скутера нашел свободно болтающийся конец шланжика, ведущего к некоему девайсу, как выяснилось, системе подачи вторичного воздуха, х.з. что такое. Места куда он надевается не нашел не на карбе не на его патрубках, вот засада. Кто подскажет, куда одевается конец шланга указанный стрелкой?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:49, 28.05.2011 [ Лог ]
а че за техника-то?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:12, 28.05.2011 [ Лог ]
Совсем забыл. Suzuki AN400 Burgman, 1999 года.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 00:22, 29.05.2011 [ Лог ]
Иванов,Иван Иваныч, заполни профиль, будь ласка! 75


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:27, 29.05.2011 [ Лог ]
Похоже к воздухоочистителю. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/291/19393/227897#g227915
№ 16
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:01, 29.05.2011 [ Лог ]
rhoks Не, к воздухану там толстый шланг идет, а этот тоненький как бы в никуда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:29, 29.05.2011 [ Лог ]
Насколько я могу себе представить как это работает, этот шланчик должен идти к штуцеру, торчащему из патрубка, соединяющего карб и голову, или откуда-то рядом, чтобы работать секонд-аиру, этой хрени нужен вакуум оттуда


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:25, 29.05.2011 [ Лог ]
Antoxa прав. К карбюратору.Сори.
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:46, 29.05.2011 [ Лог ]
Шайтанама, насяйника!!! Посмотрел сегодня еще раз очень внимательно, свободных штуцеров нигде не обнаружил. Видимо какие-то цацки от другой модели.
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:59, 30.05.2011 [ Лог ]
Шланчик № 44 MegaZip
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:23, 30.05.2011 [ Лог ]
rhoks Ха, №44 там тоже идет в никуда и он в два раза толще, я так понимаю, это в моем случае дренаж поплавковой камеры.
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:32, 30.05.2011 [ Лог ]
А № 49 ТОГДА что ????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:37, 30.05.2011 [ Лог ]
Тут есть тонкость. Не на всех бургах была система секонд аир, так что вариации возможны. могли просто менять что-то типа патрубка от карба в голове и поставить от другой модели, тут более точно подскажут те кто детально ковырял эти моменты на тех и других бургах


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
rhoks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:44, 30.05.2011 [ Лог ]
Во, во. Я тоже репу чешу. Скай 250, а карб от 400. Сверху трубка срезанная под угол. Ни пришей , ни пристегни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:56, 30.05.2011 [ Лог ]
Попробую разъяснить как работает секонд-аир, а там уж сами думайте че там от чего приколхожено. Одна трубка отходит от головки, соединена с выпуском, сначала она металлическая, потом резиновая, и дальше идет в эту шайтан-коробочку. 47 вакуумным шлангом про который я сначала писал открывается клапан, и через самый толстый шланг газы из выпуска валят в воздухан. Таким образом эти газы как-то способствуют более хорошему сгоранию топливной смеси, в итоге имеем небольшую экономию топлива.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.