SKY 250 K2 потерялась искра :( (по документам 2001). Скачал мануал пишут что К2 - 2002г (Непонятно, но не это главное.)
Подробности.
Пред история:
После покупки ская этой весной, решил на него установить сигналку. Решил сильно не экономить. Поставил StarLine V7.
Откатался с ней где-то 1500 км. После этого в один прекрасный день. Приезжаю на место. Поворачиваю ключ зажигание в положение OFF, а он не глохнет. Как ни в чём не бывало продолжает работать. Вынимаю ключ, а он работает. Вставляю ключ поворачиваю в режим ON. Он продолжает работать даже после того как я проделал все эти манипуляции несколько раз. В итоге заглушил кнопкой "стоп двигатель". Фары продолжают гореть. Ясно дело замок зажигания глюкнул. Отжимаю кнопку "Стоп двигатель". Нажимаю кнопку стартера - Заводится. Пришлось загнать в гараж и ждать когда появится время им заняться. Разумеется снял клейму с АКБ. Время появилось. Разобрал морду. Смотрю, а клейма, которая подходит к замку зажигания поплавилась. Снимаю клейму и вижу, что контакт который уходит внутрь замка тоже поплавился и его аж развернуло градусов на 30. Думаю всё ясно нужно снимать замок. Но не тут-то было. Оказалось, что там есть хитрожопый болт "звёздочка с дырочкой", которого у меня конечно не было в наличии (имеется вииду головки такой не было, чтобы открутить). Стал обзванивать знакомых, нашёл, но надо ехать за ним, да ещё им приличное расстояние. Решил, что доеду на скае. Сказоно сделано. Сел, накинул клейму, завёл и поехал. Проехав несколько КМ. На одной из кочек скай наглухо глохнет и не заводится. точнее полностью противоположная ситуация. Ну думаю что делать? Снимаю морду, вынимаю клейму из замка вижу 4 провода. На тот момент я не знал какие провода замыкать, чтобы завестись без замка. В общем похоже я подал +12 на клейму, к которой должна была прийти масса. Что-то коротнуло и и всё погасло, даже часы. Решил дальше не эксперементировать и добраться до гаража, а там уже с электро-схемой всё разложить по полочкам.
Конец пред истории. Начало основной проблемы.
1. Выяснилось, что сгорел пред MAIN FUSE 30А.
2. Правильно поставил перемычки на клейме замка зажигания
(O-R/W, O/Y-B/W)
3. Набрасываю клейму - Приборка включается
4. Нажимаю кнопку стартера - Стартер крутится, но движок заводится не хочет.
5. Проверяю искру - Её тупо нет :(
6. Проверил все преды которые в башке - все живые.
7. Замена свечи искры не дало.
В связи с этим вопросы. Есть ли преды где нибудь в середине скутера, которые могут идти на катушку? И что ещё проверить, чтобы найти искру? Могли ли сгореть мозги от КЗ, которое я устроил, пытаясь его завести, установив не правильно перемычку на клеймах замка зажигания?
Примечание. Замок зажигания я снял. Но разобрать не получилось, т.к. он заклёпан. Пришлось отдать другим людям, чтобы глянули, можно ли что с ним сделать. Может ли искра не поступать из за отсутствия как такового прикрученного замка зажигания. К нему крепилось ещё 2 детали, которые сейчас болтаются в воздухе на проводах (REGULATOR/ RECTIFIER - Реле регулятор (вроде как, на него с гены идёт 3 жёлтых провода, а на выходе красный и чёрный) и ещё одна прибамбасина к которой подходит 2 провода B/Y и B размерами 1см Х 1см Х 5см, как я потом понял по схеме это RESISTOR).
Извиняюсь за беспокойство и много букоф.