Boris_ka, вообще, если деталь ремонтируется, то это будет заметно ;)
Чтобы попасть в тон, нужно чтобы у колористов в программе были рецепты мотоциклетных красок. Не у всех и не все они есть. Наиболее полный каталог в системе цветоподбора PPG.
Ну и, естественно, все зависит от уровня квалификации мастера (и колориста и маляра).
Вообщем, правильнее будет так: налить по коду, сделать тест-напыл, и в случае расхождения- доколеровать. Но, как правило, в случае приготовления краски по коду, и соблюдения технологии окраски, цвет будет соответствовать родному. Единственное, на более старой технике потребуется абразивная полировка прилегающих, не ремонтированных деталей, дабы обновить покрытие.
П.С. Только что закончили ремонт VFR800 2007 года, окрашеного многослойным бордовым металликом. Колористы замечательно подобрали краску, попали тон-в-тон (и это при том, что не было готового рецепта, да и краска была трехслойная). Но столкнулись с другой проблемой: качество ремонтной окраски оказалось выше заводского качества окраски (на родных деталях есть шагрень). И как с этим боротся- непонятно :)