Burgman-Club

30.09.2024, 06:22


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Купил 650 есть вопросы....

Купил 650 есть вопросы....

artemx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:24, 13.09.2012 [ Лог ]
Вот прикупил себе коня пробег 28 тыщ версия с эл. зеркалами и стеклом, 2005г



Значит что меня смущает:
1 На центральной подножке крутится колесо, спидометр показывает примерно 12 км в час
2 При разгоне гудит как электричка, позже попробую выложить звук.
3 При сбросе газа дергается, ну в смысле тормозит двигателем что пипец.
Прокомментируйте плиз что да как, это нормально иль нет.
Можете и праздравить мимо ходом
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:46, 13.09.2012 [ Лог ]
1, Пока не прогрется двигло(типа и обороты повыше) может крутиться, так что прогревай на центральной иль сразу езжай
2. гул спецефический присутствует, специфика работы вариатора 650-ки(но можешь -выложи)
3.тормозит двигателем-эт нормально(в режиме пауэр и ручной тормозит воще пипец)
Эт тебе не твоя старая мопетка,Так что привыкай!! 4


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:47, 13.09.2012 [ Лог ]
1. Нормально, это же вариатор, прогреется- остановится.
2. Если как турбинка- то это фишка бурга.
3. Привыкай, все так ездят. со временем- \"поймаешь\" ручку газа.
artemx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:58, 13.09.2012 [ Лог ]
По первому пункту, только что проверил на прогретую 7 км/час
Звук, да как турбина у электрички 8
Буду привыкать, уже второй день не слажу кайф!!!! Особенно радует что от прошлого хозяина досталась офигенная музыка и подсветка(обычная) С 400 ничего общего, абсолютно разные классы мотов.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:34, 13.09.2012 [ Лог ]
artemx
А КАКИЕ ХОЛОСТЫЕ У ТЕБЯ НА ПРОГРЕТОМ, МАСЛО В СЦЕПЛЕНИИ МОЖНО ГЛЯНУТЬ(ТАМА 400ML, МОЖ БОЛЬШЕ ИЛИ ГУСТОГО ТУДА ХРЕНАКНУЛИ) А ПО ПОВОУ 3 ПУНКТА- Я УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАМЕЧАЮ, ДАЖ ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ПРОПАЛО.


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:08, 13.09.2012 [ Лог ]
szapas,
сцепление смазывается маслом из движка


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:30, 13.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast
Ага, ток почему-то заливаются в разные ёмкости(2600+360ml) и пробег до смены разный.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

В принципе в движок можно автомобильного хорошего налить, а вот в сцепление ток мото масло для работы фрикционов в масленной ванне

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

вот оно, только там я считаю небольшая неточность- там где написано трансмиссии на рис.1-там в действительности сцеплеение, а на рис.2- вот это трансмиссия


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:46, 13.09.2012 [ Лог ]
szapas,
рисунок 2 , это редуктор, там все правильно, не путай людей в привычных им понятиях. На самом деле- ты прав.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:57, 13.09.2012 [ Лог ]
Бося
Правильно, в него и заливается трансмисионное масло(Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства) , а редуктором принято считать агрегат передающий(преобразующий) угловую скорость, в прицепе все почему-то называют редуктором- так привычней


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:34, 13.09.2012 [ Лог ]

szapas писал:редуктором принято считать агрегат передающий(преобразующий) угловую скорость


Угловая скорость- это передаточное отношение, так проще к пониманию.
artemx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:35, 13.09.2012 [ Лог ]
Покурю мануал и завтра пойду смотреть, а то сейчас я не знаю даже, как в моторе масло проверять.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:02, 13.09.2012 [ Лог ]
Да посмотрите вы схему смазки мотора.
Сцепление смазывается маслом из движка, 360мл это для главной передачи (3 шестерни)
Бося,
где он прав то?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Здесь показано чем сцепление смазывается. Еще вопросы?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:15, 13.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast
похоже за тобой правда, я в двигло пока не лазил и схему не видел, поэтому предположил так, спасибо что наставил на путь истенный 41

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

воще странно что сцепа не в ванне купется , так орашается


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:19, 13.09.2012 [ Лог ]
Fasterpast,
Не ори, я не глухой! :)
Я про понятия с точки зрения медицины технических мутатений и их названий, а не мест смазывающихся.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:21, 13.09.2012 [ Лог ]
szapas,
да там не так легко понять не выкатив двиг. Уже много раз перетирали в теме про масло... В итоге, в двигатель надо как раз лить масло совместимое со сцеплением. В \"паровозик\" надо лить \"трансмиссионку\". А вот в средний этот \"редуктор\" что лить - есть разные мнения, но на сцепление это масло никак не влияет соответственно =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.