Burgman-Club

16.11.2024, 04:37


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Новеньким на 650 - инструмент для ТО

Новеньким на 650 - инструмент для ТО

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 02:06, 25.06.2017 [ Лог ]
Когда бурга купил был бы рад перечню того что надо, а не откладывать очередное обслуживание на полпути т.к. нет нужного ключа и магазина инструментов рядом.
Поэтому решил сделать список того чем пользуюсь для типовых задач обслуживания 650тки, дабы новые владельцы могли понять что им хватает, а что докупить, или что возить с собой если не очень уверены в технике своей и того парня.

Дома не гараж и на схеме потому нет нескольких элементов.

Ньюансы:
1) Если не планируете снимать колеса самостоятельно, то вам не нужны H12, и торцевики 24, 22 (22 так же используется для снятия корзины сцепления) и дин.ключ на моменты 65 и 100Нм. Если не планируете менять масло в вилке, то не нужен H17.

2) На картинке нет динамометрических ключей, как минимум выбирайте любой, куда входят моменты с 20 по 33 от нормальных производителей (licota, geetee, jonnesway). например 10-40Нм, 10-50, и т.п.

Основные моменты для ТО:
сливной масло-болт двигателя: 23Нм
масло-болты трансмиссии: 21Нм
масло-болты редуктора: 33Нм
болт вариатора: 36Нм
болты ручника: 23Нм
болты суппорта: 26Нм



PS:
Для чего столько переходников - динамометрический ключ будет в любом случае с квадратом не на 1/2 т.к. эти квадраты на ключах с большими моментами. + при помощи них можно любым воротком крутить любую из имеющихся голов и объединить все удлинители в один если вам оно надо.

Последний раз редактировал team 02:16, 25.06.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:04, 25.06.2017 [ Лог ]
зачетный стендик

Последний раз редактировал Dron 08:06, 25.06.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:58, 25.06.2017 [ Лог ]
Ни разу за 6 лет для любого обслуживания или ремонта 650-ки сиденье не откручивал... только если мопед в разбор, ну либо ставил на место после тех, кто снял... Вместо ключа с трещоткой лучше добавить туда хороший большой шприц со шлангом для заливки масла в редукторы


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:07, 25.06.2017 [ Лог ]
antoxa (25.06.2017, 18:58) писал:Ни разу за 6 лет для любого обслуживания или ремонта 650-ки сиденье не откручивал... только если мопед в разбор, ну либо ставил на место после тех, кто снял... Вместо ключа с трещоткой лучше добавить туда хороший большой шприц со шлангом для заливки масла в редукторы

по жижам в плане чуть позже советики. но вообще в канистрах с гипоиным как минимум у мотюля тонкая удобная трубка чтоб без всяких доп шлангов сразу в дырку лить.

Последний раз редактировал team 19:12, 25.06.2017
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:23, 25.06.2017 [ Лог ]
antoxa (25.06.2017, 18:58) писал:лучше добавить туда хороший большой шприц со шлангом для заливки масла в редукторы

Антоха прав. Без шприц неудобно. Трубочка на канистре не спасает.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:48, 25.06.2017 [ Лог ]
andreijh (25.06.2017, 20:23) писал:
antoxa (25.06.2017, 18:58) писал:лучше добавить туда хороший большой шприц со шлангом для заливки масла в редукторы

Антоха прав. Без шприц неудобно. Трубочка на канистре не спасает.

ну каждому свое удобно , вариант про шприц добавлю в жижеописание.

мне хватало трубочки более чем, в нужные места бурга пролазит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 06:54, 26.06.2017 [ Лог ]
team, не очень представляю как ее в промежуточный редуктор пихать, даже опуская споры, какое масло туда лить. Особенно если верхняя пробка не откручивается. Хотя мотюлевская наверно пролезет. никогда не лил мотюлевскую трансмиссионку

Последний раз редактировал antoxa 06:55, 26.06.2017

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:02, 26.06.2017 [ Лог ]
Все будет. И пихается нормально и откручивается все
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 12:04, 26.06.2017 [ Лог ]
или пресс-маслёнку (200р удовольствие).... на днях в редукторе менял масло и по случаю прикупил маленькую на 300мл - очень удобно

в прошлом году шприцом попытался, но не смог найти хороший большой шприц по близости в итоге мудохался с 20мл и трубочкой, которая с него постоянно соскакивала....

а вообще списочек инструментов полезный
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:38, 26.06.2017 [ Лог ]
team (26.06.2017, 07:02) писал:Все будет. И пихается нормально и откручивается все

Если один раз в сезон масло менять, то можно конечно и поэкспериментировать с трубочкой.
Но я менял минимум три раза за сезон, а антоха наверное чуть ли не каждый день.
Поэтому хочется быстро и не геморойно

Последний раз редактировал Andreijh 15:48, 26.06.2017

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:45, 26.06.2017 [ Лог ]
andreijh (26.06.2017, 12:38) писал:
team (26.06.2017, 07:02) писал:Все будет. И пихается нормально и откручивается все

Если один раз в сезон масло менять, то можно конечно и поэкспериментировать с трубочкой.
Но я менял минимум три раза за сезон, а антоха наверное чуть ли не каждый день наверное.
Поэтому хочется быстро и не геморойно

заливка масла в трансмиссию у меня занимает не больше минуты, подливка масла в бутылочку столько же. но повторюсь - вариант принят и будет указан когда напишу про жижи, спор там где его нет
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:26, 27.06.2017 [ Лог ]
andreijh, 3 раза за сезон? в редукторе? там вроде раз в 12к меняется ..... думаю при таком пробеге замена масла это самое простое действие, на которое даже внимание не обращаешь, левой рукой, пока правой шестерни в вариаторе меняешь
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:51, 27.06.2017 [ Лог ]
shaman (27.06.2017, 14:26) писал:andreijh, 3 раза за сезон? в редукторе? там вроде раз в 12к меняется ..... думаю при таком пробеге замена масла это самое простое действие, на которое даже внимание не обращаешь, левой рукой, пока правой шестерни в вариаторе меняешь

Я масло менял по кругу сразу везде. Пробег у меня в среднем за сезон 20к.

shaman (27.06.2017, 14:26) писал:andreijh, 3 раза за сезон? в редукторе? там вроде раз в 12к меняется ..... думаю при таком пробеге замена масла это самое простое действие, на которое даже внимание не обращаешь, левой рукой, пока правой шестерни в вариаторе меняешь

Я масло менял по кругу сразу везде. Пробег у меня в среднем за сезон 20к.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.