Burgman-Club

18.11.2024, 03:52


Нужен ваш совет.

rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:07, 18.08.2010 [ Лог ]
ну-это тонкости и твой хлеб)))))))))))))))) а тут разговор про обычного обывателя........не будет же он сам искать где какую фишку предохранителем перемкнуть
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:27, 18.08.2010 [ Лог ]
rulez,
я вообщето всегда говорю где и что искать!! мой хлеб на работе, а Розеткахачсервис, это так на ИКОРКУ 3
Дело в том, что карбюратор - это тонкий инструмент подверженный износу и старению
а инжектор - это херня какая-то, максимум насос и форсунка(насос точно от лады подходит, да и форсунку если чё можно воткнуть)
а вот карб от оки хрен ты туда поставишь
форсунку можно мыть сольвентом не разбирая, а вот карб можно и не собрать после мойки

Реальных проблем с инжекторами на мотоциклах ещё не встречал!!!! максимум забитость форсунки и пару насосиков, ВСЁ!!!

а вот карбюраторы, это дрочилово ещё то

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

som,
если хочешь тут периодически писать о незапусках или ещё о чём, покупай карбюраторную модель
она и постарше будет, а значит надёжнее 8
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:46, 18.08.2010 [ Лог ]
Я соглашусь что карб это уже устаревшая тема,но он все же проще,так как минимум электроники,инжектор конечно современнее и можно чипануть мозг и т.д.но в нем так же имеется дросельная заслонка которая имеет свойство от времени изнашеваться,плюс все датчики а тем более мозги стоят гораздо больше денег,а на счет того что в место родного карба ничего не поставишь,это не правда можно подобрать в зените или еще где приблизительно аналогичный или сделав переходник поставить хоть от оки,и так далее и тому подобное
Alexei
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:14, 18.08.2010 [ Лог ]
инжектор в 100 раз лучше . У меня была 250ка с карбюратором , так вечно какая нибудь хрень , сейчас 650ка с впрыском так всё GOOD !!! 10
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:31, 18.08.2010 [ Лог ]
исходи из того сколько есть денег,конечно идеальный вариант новая мопедка,а так на что хватит средств,может стоит подобрать что то другое и поновее чем что то старое и убитое
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:49, 18.08.2010 [ Лог ]

Fenya писал:Попробуй найти хоть одну тему где у кого-то проблемы с инжектором !



Они есть. На данном форуме как минимум одна тема такая есть. На других форумах тоже. Причём если с карбом проблема решается заменой одной детальки, то с инжектором... встанешь на дороге далеко от дома и будешь ждать эвакуатор.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

dkapotov писал:А с карбом возни все равно больше как ни крути



Если в него не лезть, то и возиться не придётся :) Карб бурга вполне способен проработать 10 лет без вмешательства извне и даже больше, если в нём постоянно будет бензин (на сухую он долго не проживёт).

PS Ничего против инжекторов не имею.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:14, 18.08.2010 [ Лог ]
Имею скай 1999 г от рождества Христова соответственно с карбом. Как только выучил все его приглюки проблем с карбом не имею. Я думаю и у инжекторов тоже есть глюкоиды всякие - не знаю. Однако возможность просто нассать в дороге в карб, а потом поехать дальше и не париться с дорогостоящей диагностикой ласкает сердне.
Ни каких проблем с разборкой и сборкой скаевского карба я не испатывал. А нужно сказать, что мой мозг не избалован углубленными тех. знаниями. Что деласть в степи со вдруг остановившимся инжектором, я не знаю, ибо Philin далеко.
som
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:16, 18.08.2010 [ Лог ]
Как говорится.......... сколько людей столько и мнений!!!!!!!!!!
Но всё равно,информации прилично узнал..........спасиб!!!!!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:24, 18.08.2010 [ Лог ]

som писал:Но всё равно,информации прилично узнал..........спасиб!!!!!!!


и поэтому куплю машину!! 8
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:27, 18.08.2010 [ Лог ]
ИМХО! Карбюратор позволит доехать до ближайшего места ремонта .Инжектор если и вырубился , то работать не будет.В основном страдает насос, затем форсунка и мозги.А лямбду и обмануть мона.В общем меньше частей-меньше проблем wburg
som
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:30, 18.08.2010 [ Лог ]

Цитата:Цитата: som
Но всё равно,информации прилично узнал..........спасиб!!!!!!!

и поэтому куплю машину!! 8



Ага.......инжекторную 8 8 8
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:35, 18.08.2010 [ Лог ]
Beerman,
датчик кислорода ставится на бурги от К6 и на скаи от К9
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:40, 18.08.2010 [ Лог ]
ROSetkA, Да его и наипать мона! 22
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.