Burgman-Club

18.11.2024, 03:11


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » ручная трансмиссия. как пользоваться?

ручная трансмиссия. как пользоваться?

bonns
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:08, 23.07.2012 [ Лог ]
всем привет! вот наконец-то стал счастливым обладателем Бурга 650, прошу любить и жаловать :)
до этого этого катался практически на всём, но ни разу не встречал ручного переключения передач в таком виде как на Бурге. просветите, люди добрые, как этим чудом вражеской техники пользоваться? по инструкции надо переключаться на 20/30/40/50/60 км/ч на соответственно 2/3/4/5/6-ую передачи .. попробовал .. показалось, что слабо разгоняюсь для переключения. попробовал разгоняться побольше, по впечатлениям, вроде как так и надо .. но уже не по инструкции получается .. :) что скажете?
и насчет расхода горючего .. может такое быть, что при ручном управлении кушает меньше?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:24, 23.07.2012 [ Лог ]
bonns При ручном переключении меньше жрет на прямой передаче и то только при скорости от 80 до 90. Поиграешься разок с ручным переключением и забудешь. Лучше научись пользоваться кнопкой POWER.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:45, 23.07.2012 [ Лог ]

Route66 писал:POWER.

а чё за кнопка такая?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:47, 23.07.2012 [ Лог ]
Не согласен, меньше жрет и на других, более высоких скоростях... По оборотам видно.. .Как только с автомата на 6-ю переходишь - скорость сохраняется, а обороты падают.

А про инструкцию вот че скажу - там скорости переключения вниз указаны. Будешь ехать и отпустишь газ - вот и увидишь как они вниз будут щелкать примерно на этих скоростях указаны.
А разгоняться на типтронике надо просто не перекручивая движок. Как на коробке в машине, ты же до красной зоны не ждешь чтобы включить следующаю, но вместе с тем и не щелкаешь одну за другой. Так и здесь. Выкручивать можно когда уже хочешь хаябусу обогнать, если мопед не жалко..))
Поиграешься и будешь на автомате ездить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:19, 23.07.2012 [ Лог ]
proctos, единственно чем пользуюсь - шестой передачей...
После 130 включаешь ручку и кнопка вверх...
Реально бенз экономит - 4,6/100км/ч...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:27, 23.07.2012 [ Лог ]

МихаилSSW писал:единственно чем пользуюсь - шестой передачей...
После 130 включаешь ручку и кнопка вверх...
Реально бенз экономит - 4,6/100км/ч...


полностью поддерживаю. На трассе всегда в мануале. Обороты ниже при равномерной езде и при ускорениях вверх обороты не подкидывает.
bonns
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:02, 23.07.2012 [ Лог ]
а как собственно переключение должно происходить? надо сбрасывать газ как на мотоцикле или нет? даешь в натяг и только кнопочку вверх 2/3/4/5/6?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:52, 23.07.2012 [ Лог ]
bonns, сбрасывать газ не надо, там же вариатор... жмешь на кнопку и получаешь результат! 5


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:30, 23.07.2012 [ Лог ]
Газ можно сбрасывать чтобы не было легкого пинка при переключении, и есть мнение, что так меньше нагрузки на шестерни, но сбрасывать совсем легонько, попробуй по-разному. Это, в принципе не обязательно.
Так же пользуюсь в основном OD, если ехать 60-80 на OD расход по трассе можно вообще около 3.7 сделать. Пробовал стартовать на ручной переключая передачи ближе к красной зоне, вроде быстрее чем на повере, но движок уже более 40 тыщ пробежал, так что особо не насилую его )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bonns
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:07, 24.07.2012 [ Лог ]
Fasterpast,
ну и .. естественно .. а что такое OD? overdrive надо понимать .. если да, то как это реализуется на Бургмане?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:14, 24.07.2012 [ Лог ]
OD - это просто 6-я передача так называется на 2005 - ~2010 годах. Возможно потом она стала называться 6й. на бургах до 2005 года её вообще не было. А смысл в том, что это просто высшая передача со всеми вытекающими. Тянуть на ней двиг начинает где-то со 100кмч, но если едешь с горки от 60 км/ч, есть смысл тоже включить 6-ю. Если двигаться накатом, то в ручном режиме ,автомат поздно переключает на пониженные передачи, и мопед идёт легче.
Это всё ухищрения, которые спасают от невозможности выжать сцепление и включить нейтраль =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
bonns
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:24, 24.07.2012 [ Лог ]
Спасибо, всем! вроде как все интересующие меня моменты освещены. теперь за дело .. :)

Fasterpast,
а вот это точно подмечено ... не хватает рычага сцепления. я думал мне с непривычки так кажется ...
тоже поймал себя на желании отключить сцепление и накатом к светофору подьехать ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:36, 24.07.2012 [ Лог ]
МихаилSSW,

Именно так... У меня даже по тарелкам варика видно на какой передаче я езжу ))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.