Burgman-Club

03.05.2024, 22:39


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » помощь в обслуживании

помощь в обслуживании

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:36, 10.03.2009 [ Лог ]
посоветуйте недорогой сервис или часного мастера, надо ТО сделать 650-ке:
заменить масло, тормозуху, антифриз и свечки.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:47, 10.03.2009 [ Лог ]
seb,
а сам???
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:18, 10.03.2009 [ Лог ]
В первый раз самостоятельно - стремно, считаю лучше это сделать совместно с кем-то знающим, что бы не эксперементировать методом научного тыка. А после можно будет и самому. К тому же надо иметь необходимые ключи (такие как свечной), что бы удобно было подлезать без съема доп. деталей.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:55, 10.03.2009 [ Лог ]
seb,
если дружишь с английским, то на сайте есть сервис-мануал, как раз на твой год
lelik70
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:56, 11.08.2009 [ Лог ]
На крышке моторного отсека нарисованы три емкости в которых как я понимаю нада менять масло.одна сам мотор а две остальные че? и че лить туда?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:13, 11.08.2009 [ Лог ]

lelik70 писал:На крышке моторного отсека нарисованы три емкости в которых как я понимаю нада менять масло.одна сам мотор а две остальные че?



Двигатель, вариатор, редуктор.

Двигатель - автомобильное масло для 4Т двигателей с вязкостью 10W-40
Вариатор - также как и в картер двигателя 10W-40
Редуктор - трансмиссионное масло для ГИПОИДНЫХ передач GL-5 с вязкостью W90 летом и вязкостью W80 зимой.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:43, 11.08.2009 [ Лог ]
Philin,
ты инструкцию почитай прежде чем советовать!!!

в русской инструкции к 650-ке чётко написана рекомендация по использованию моторного масла для мотоциклов(с мокрым сцеплением)
себе лейте, что хотите, а советы давайте, как надо лить!!


всё остальное верно
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:49, 11.08.2009 [ Лог ]
поддерживаю!!! с вариатором не шутят!! масло для авто может навредить!! duma ! а в мотор это второй вопрос кто как хо... так и делает bq )))
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:29, 11.08.2009 [ Лог ]
seb, Ну дык приезжай ко мне в гараж, усе покажу:-)
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:49, 11.08.2009 [ Лог ]
rosetka, не парься :) В английском варианте инструкции этого бреда (про мотомасло) нет. А русская инструкция не содержит ни копирайтов, ни адреса издательства, ни ссылок на производителя... Да и инструкцией этот полуфабрикат назвать сложно (с грехом пополам и с ошибками переведено два десятка страниц из трёх сотен).

Если читать так как написано в русской инструкции, то получается что либо использовать масло SF/SG по API (Американская классификация... именно та, которая применяется в России) и не заморачиваться мото оно или авто. Либо парить мозг с маслом SH/SJ при этом которое по японской классификации JASO T903 должно быть именно для мото и внедорожников (т.е. классифицировано как MA). А теперь парьте мозг и пытайтесь найти в России канистру с маслом на котором будет японская классификация JASO. Вязкость указана 10W-40 в обоих случаях.

PS ещё одну русскую инструкция нашёл. Там написано другое :) Одна инструкция pdf, а вторая бумажная версия... Какой верить? Обе не сходятся между собой, а также с английской и немецкой (англ. и нем. между собой в вопросе масла не спорят, хотя в некоторых других аспектах расходятся).
PPS Ну, а в принципе... Главное тут одно - НЕ ЛЕЙТЕ МОТОМАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ Burgman/Skywave т.к. наши двигатели копии автомобильных и лучше от такого масла не станет. В вариатор 650-ки лейте что хотите, но только учтите что сцепление мотоциклов (на которое рассчитано мотомасло) в корне отлично от сцепления вариатора 650-ки и тут надо лить скорее масло для автоматической коробки автомобилей, если уж так хочется заморочиться (т.к. коробка автомат автомобиля ближе к вариатору 650-ки чем сцепление мотоцикла).
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:27, 12.08.2009 [ Лог ]
Philin, мы с тобой много дискутировали насчет мотомасла, но в большинстве случаев, выбор масла при соблюдении класса и вязкости это вопрос скорее религиозный :)
Кто-то выбирает Мотюль, кто-то ЛиквиМали.
На своем опыте могу сказать, что при соблюдении требований по АРI и вязкостных требований, пофиг какое масло лить, мото или авто. Главное чтоб масло было качественное, не подделка. Износ и ходимость двигателя все равно оценить не получиться. Случаев смерти двигателя после работы на автомасле, также как и после работы на мотомасле я не встречал. А вот перекладывание вины в смерти двигателя на масло полно. При этом не берутся в расчет такие факты как: несоблюдение уровня масла в картере, несвоевременная замена масла, пробег далеко за ресурсный. Все валиться на масло.
Для себя определил следующие критерии: API и вязкость должны быть согласно требованиям производителя, масло должно быть синтетикой, цена не дороже 1000 руб. за 4 литра.
По этим критериям лью масло во всю мою мототехнику, слежу за уровнями и сроками замены. Проблем нет.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:47, 12.08.2009 [ Лог ]
Philin,мне кажется ты не совсем понимаешь, как выглядит сцепление 650ки!!
А вот ATF масло не надо советовать, оно совсем для других целей.

Схема сцепления БУРГМАНА 650!!!

Схема сцепления БАНДИТА!!!

И много ты разницы увидел в этих схемах???

в мотор, я не спорю, можно лить автомасло, а вот в сцепление лучше лить мотомасло.
Я видал диски сцепления(права обычного мото) после залития авто масла, так вот это были напрочь отшлифованные обгоревшие диски.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:34, 12.08.2009 [ Лог ]
rosetka, так бывает не только от автомасла. Также диски подгорают от прослабленных пружин, неправильно отрегулированного сцепления, от постоянной езды с полной нагрузкой и пробуксовкой, да и просто от времени.
Я также встречал подгоревшие диски после использования мотоМотюля....
Все зависит от многих факторов. Но чтобы свести влияние масла на износ дисков сцепления до минимума, согласен, для "мокрого" сцепления нужно использовать только мотомасло.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:44, 12.08.2009 [ Лог ]
Француз,
да в том то и дело, что парень аккуратный ездок и я сам ему менял до этого сцепуху всю

только ему брат привозил из сервиса своего автомасло из бочки, так он его и заливал
после ремонта этот же мот уже отходил 2 сезона и проблем нет на мотомасле
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:06, 12.08.2009 [ Лог ]
SeregaExplorer,
Ты посмотри когда я писал свой пост, стех пор прошло много времени, и я уже себе сам все поменял и даже Спартаку помог ag


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.