Burgman-Club

15.11.2024, 07:02


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Не пойму, что с ходовой.

Не пойму, что с ходовой.

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:42, 04.07.2016 [ Лог ]
25-rus (04.07.2016, 22:35) писал:
Stitomir (04.07.2016, 14:17) писал:Данлоп не ставь.

согласен. либо мишлейн либо метзеллер. шинка тоже не айс-мнение у бывалых.

Мецеллер = Пирелле

Norton (04.07.2016, 07:53) писал:25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.


Нет, поставил новую резину - оба два - хоть по толстой разметке, хоть по колее, даже по срезанному асфальту идет как танк. После 5000 пробега начало потихоньку ощущаться

Последний раз редактировал Stitomir 22:46, 04.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:53, 04.07.2016 [ Лог ]
магнитчик (04.07.2016, 17:23) писал:А эта, колеса болтал в стороны? С зажатым тормозом и потом с разведенными колодками? Из текста не четко понял, косяк вылез после переборки вилки или переборка не помогла, а жопа настала ранее. А так уже все сказали. Я б начал с резины, одновременно проверив люфты, при ее замене и сразу заказал бы задний аморт (чет мне думается, что он тоже сдох) Вопросы к вилке: какое масло залили и нет ли люфта в ней, случайно. Визуальная инспекция линков в задней подвеске. В принципе один из перечисленных косяков может убить держак, а если там несколько - то тем более. А пробег какой, при покупке и щас?

Да-да. Я тут тоже хотел заострить внимание.
Колесо болтал в стороны, по началу руль с колесом ходили чётко, а потом, при появлении этих симптомов дёрнешь рулём и чувствуется будто колесо как желе. вибрация на руле остаётся от колеса, правда очень недолго и еле заметно.
Косяк этот вылез ДО перебора вилки.
Как проверить задний амморт и скока он стоить может?
Какое масло залили честно - не знаю. Загнал к мастеровому и выгнал уже со сделанной вилкой. Вилка стала жёстче, но проблема устойчивости не ушла.
Брал с пробегом 7400. С конца апреля выехал и сейчас пробег почти 12000

Stitomir (04.07.2016, 22:42) писал:
25-rus (04.07.2016, 22:35) писал:
Stitomir (04.07.2016, 14:17) писал:Данлоп не ставь.

согласен. либо мишлейн либо метзеллер. шинка тоже не айс-мнение у бывалых.

Мецеллер = Пирелле

Norton (04.07.2016, 07:53) писал:25-rus, Ну на на срезанном асфальте по любому едешь и ловишь. Гляди подшипники в колесах, рулевую колонку подтяни. Ну и саленблоки проинспектируй.


Нет, поставил новую резину - оба два - хоть по толстой разметке, хоть по колее, даже по срезанному асфальту идет как танк. После 5000 пробега начало потихоньку ощущаться

За пирельку тоже не очень хорошо отзывались :( Сказали, типа если много ездишь и хочешь безопасности, ставь либо мишку или метз. На остальное не смотри. Да и очень многие бывалые, кто ездит на мотах через всю страну, называют либо метз, либо мишку - остальное на дальняк ни о чём
А чего ощущаться начинает после 5000?

Последний раз редактировал 25-rus 22:54, 04.07.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 08:12, 05.07.2016 [ Лог ]
25-rus (04.07.2016, 22:53) писал:
А чего ощущаться начинает после 5000?


5000 - это пол-ресурса покрышки, Она стерлась наполовину и профиль протектора постепенно становится "квадратненьким" и потихоньку чувствительным к продольным неровностям дороги. пока не сильно и едва уловимо начинает рыскать по тому же фрезованому асфальту например. обрати внимание на впереди едущий в междурядье мот у которого стёрт задок - его буквально болтает на полосе разметки ( у нас она толстая - до сантиметра порой) когда наезжает краем колеса на край полосы. На новой резине такого не происходит. но чем ближе к лысому состоянию тем круче болтает.Апогей всего - это когда возникает ощущение что например в колее перед поехал вправо а зад влево. У меня тоже сразу начиналось в голове - подшипники... ось мотора... вилка...

А подшипники инспектировать надо регулярно независимо от состояния резины. благо это ни разу не сложно.

Последний раз редактировал Stitomir 08:14, 05.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 781 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, САО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:56, 05.07.2016 [ Лог ]
25-rus (04.07.2016, 22:53) писал:
За пирельку тоже не очень хорошо отзывались :( Сказали, типа если много ездишь и хочешь безопасности, ставь либо мишку или метз.

Тебе выше написали, что Метц - дочка Пирелли. У них даже рисунок почти одинаковый.
Я сам катаю сейчас на Пирелли, очень доволен, держак в поворотах огонь и на сухом, и на мокром асфальте.


------------------------------------------
Пока глаз не набит - смотри в оба!
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:18, 05.07.2016 [ Лог ]
Че то странно. 12 тысяч - это по сути новый мопед, даже резина за это время не всегда меняется. Ну будет задняя домиком, ну чуть потупее рулежка станет, но чтоб расколбас - это странно. Я брал с пробегом 20 ткм по японии. Это если там не врут. Он воспринимается как новый по подвеске. Вилка точно в идеале, на перьях нет ни следа масла, не говоря про затертости зеркала.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 12:35, 05.07.2016 [ Лог ]
магнитчик (05.07.2016, 11:18) писал:Че то странно. 12 тысяч - это по сути новый мопед, даже резина за это время не всегда меняется. Ну будет задняя домиком, ну чуть потупее рулежка станет, но чтоб расколбас - это странно. Я брал с пробегом 20 ткм по японии. Это если там не врут. Он воспринимается как новый по подвеске. Вилка точно в идеале, на перьях нет ни следа масла, не говоря про затертости зеркала.


Действительно странно. Подумаешь покрышка домиком, подшипники то, вилка-перья новые и ходовая норм... странный какой то расколбас... странные японцы. пробег скрутили наверное...


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:42, 05.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (05.07.2016, 12:35) писал:Действительно странно. Подумаешь покрышка домиком, подшипники то, вилка-перья новые и ходовая норм... странный какой то расколбас... странные японцы. пробег скрутили наверное...

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:02, 06.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (05.07.2016, 08:12) писал:.Апогей всего - это когда возникает ощущение что например в колее перед поехал вправо а зад влево. У меня тоже сразу начиналось в голове - подшипники... ось мотора... вилка...

А подшипники инспектировать надо регулярно независимо от состояния резины. благо это ни разу не сложно.

Да-да-да! Такая ж фигня сейчас! Отгоню к мастеровому, будем всё перетряхивать и смотреть. Спасибо!

Anubis (05.07.2016, 09:56) писал:
25-rus (04.07.2016, 22:53) писал:
За пирельку тоже не очень хорошо отзывались :( Сказали, типа если много ездишь и хочешь безопасности, ставь либо мишку или метз.

Тебе выше написали, что Метц - дочка Пирелли. У них даже рисунок почти одинаковый.
Я сам катаю сейчас на Пирелли, очень доволен, держак в поворотах огонь и на сухом, и на мокром асфальте.

Ясно, у тебя и зад и перед одной фирмы покрышки? Каков ресурс переда и зада?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 13:15, 06.07.2016 [ Лог ]
магнитчик (05.07.2016, 11:18) писал:Че то странно. 12 тысяч - это по сути новый мопед, даже резина за это время не всегда меняется. Ну будет задняя домиком, ну чуть потупее рулежка станет, но чтоб расколбас - это странно. Я брал с пробегом 20 ткм по японии. Это если там не врут. Он воспринимается как новый по подвеске. Вилка точно в идеале, на перьях нет ни следа масла, не говоря про затертости зеркала.

Дело в том, что ты говоришь всё правильно, но я живу в области, где дорог тупо - НЕТ. Как ни старайся объезжать один хрен 2 ямы объедешь, а на 3-ю кочку наскочишь, и часто как пенсионеру по городу ездить приходится 30-40-50 км\ч :( у нас тут так:если не светофор, то знак 40, за ним нерегулируемый пешеход, за ним тут же прутся кегли в неположенном месте, а если не всё это, то либо лежачие понатыканы, либо кочки-ямы... провинция фигли... Ездить я стал сразу очень много и часто. Резина была ещё родная, мот 6-го года. Изначально при покупке я знал, что у него проблема с потресканым пыльником вилки, но хотел заказать в период сезона и не знал что он сдохнет настолько быстро. Да и вас не сразу нашёл....


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 15:03, 06.07.2016 [ Лог ]
25-rus (06.07.2016, 13:02) писал:
Stitomir (05.07.2016, 08:12) писал:.Апогей всего - это когда возникает ощущение что например в колее перед поехал вправо а зад влево. У меня тоже сразу начиналось в голове - подшипники... ось мотора... вилка...

А подшипники инспектировать надо регулярно независимо от состояния резины. благо это ни разу не сложно.

Да-да-да! Такая ж фигня сейчас! Отгоню к мастеровому, будем всё перетряхивать и смотреть. Спасибо!


Чего ты там перетряхивать собрался? Вилку перебрал? Задери передок полюфтуй колесо на оси - есть люфт - меняй подшипники. Нет не лазь. То же и с задком. Я писал о том что если резина лысая - кидать будет не по-детски. Даже если все подшипники новые.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:05, 06.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (06.07.2016, 15:03) писал:

Чего ты там перетряхивать собрался? Вилку перебрал? Задери передок полюфтуй колесо на оси - есть люфт - меняй подшипники. Нет не лазь. То же и с задком. Я писал о том что если резина лысая - кидать будет не по-детски. Даже если все подшипники новые.

Да понял я, дружище! Сначала проверим люфт, потом уж буду с резиной заморачиваться. Кстати, менять сразу перед и зад как я понимаю?


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:13, 06.07.2016 [ Лог ]
25-rus (06.07.2016, 22:05) писал:Кстати, менять сразу перед и зад как я понимаю?
Это в идеале. Я именно так стараюсь делать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 22:30, 06.07.2016 [ Лог ]
artemix77 (06.07.2016, 22:13) писал:
25-rus (06.07.2016, 22:05) писал:Кстати, менять сразу перед и зад как я понимаю?
Это в идеале. Я именно так стараюсь делать.

Да оно понятно... Жаль что размеры резины разные.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 07:38, 07.07.2016 [ Лог ]
25-rus (06.07.2016, 22:05) писал:
Stitomir (06.07.2016, 15:03) писал:

Чего ты там перетряхивать собрался? Вилку перебрал? Задери передок полюфтуй колесо на оси - есть люфт - меняй подшипники. Нет не лазь. То же и с задком. Я писал о том что если резина лысая - кидать будет не по-детски. Даже если все подшипники новые.

Да понял я, дружище! Сначала проверим люфт, потом уж буду с резиной заморачиваться. Кстати, менять сразу перед и зад как я понимаю?


Привет. Если денег хватает на оба колеса то два - идеально. а если нет то начинай с самого лысого. Я бы начал с переда - сама по себе тонкая покрышка а с износом как калька становится. 110\90-13 перед. а зад 130\70-13, 140\70-13, 140\60-13 как нравится


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:34, 09.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (07.07.2016, 07:38) писал:
Привет. Если денег хватает на оба колеса то два - идеально. а если нет то начинай с самого лысого. Я бы начал с переда - сама по себе тонкая покрышка а с износом как калька становится. 110\90-13 перед. а зад 130\70-13, 140\70-13, 140\60-13 как нравится

На следующей неделе еду к мастеровому, описал суть проблемы и описал все ваши предположения, будем всё смотреть и делать. А вот вопрос по размеру резины: В мануале написаны размеры - перед 110\90-13 а зад - 130\70-13 как ты и сказал, но а если поставить, как ты написал 140\70-13, 140\60-13 (понимаю, что на зад) Как будет ощущаться держак, если резина не по мануалу? при 140\60-13 мот станет чуть выше?

Последний раз редактировал 25-rus 00:35, 09.07.2016

------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.