Burgman-Club

29.03.2024, 15:27


Skywave 650K2

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650 02
  7. Город: Мурманск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:37, 16.06.2017 [ Лог ]
Вообщем такая история. Да в вообщем и не история, а так делюсь наблюдениями, так как делать нехрен - я ужо накатил пол литра красного на свою тощую грудь...
С чего б начать... Начало всегда плохо даётся... Потом накатишь чутка ещё и погнало..
Всё было хорошо, пока не появились какие то мелкие напрягающие штуки. Симптомы - едешь, едешь - и вдруг как прихват происходит, то есть на доли секунды двигло глохнет, ну и само собой его колеса через трансмиссию опять заводят.. Редко было, прям вот раз-два. Грешил на свечи. При чём байда эта не с самого начала владения, а так через недельку примерно. Но редко, и нет ярко выраженной системы. Ну там на холодном двигателе или наоборот на горячем. Абстрактно. Позже к этому добавилось - едешь встряхнулся на кочке - заглох. Ещё через день - едешь, встряхнул, заглох, и больше не завёлся.... Начинаешь лазить вокруг него - ставить на центральную подножку, что то где то смотреть... И опа! таки он спокойно завёлся... Ладно, не буду тянуть кота за йайцы - нашёл я эту болячку)))))). Сегодня ехал, вдруг скай задёргался, на ручку газа реагировал плохо - по симптомам - искра с перебоями. И тут же гляжу на приборку, а у меня в этот момент и приборка чуть мигает... Останавливаюсь на обочине, тут же глохну окончательно.. Попытка завестись - ожидаемо треск релешки где то внизу и всё... Брал с собой тестер, дай, думаю, напряжение на аккуме померяю... Залёг к аккуму, начал подсоединять щупы, а у меня минусовая клемма на аккуме болтается.... Врот мне ноги.... Достал инструмент, закрутил и спокойно завёлся... Дальше без происшествий.
В голове всё встало на свои места, кроме одного - почему при плохом соединении он глох переодически? Напрашивается только одно - в момент соединения с аккумом происходят пиковые, кратковременные! нагрузки. А так контакт периодами импульсами происходит из за слабого соединения.... Проверял на заведённом - генератор работает, напряжение на заведённом 14 с чем то вольт. На заглушеном - 12 с чем то. Ну как то так. Других мыслей нет. По крайней мере на обжатых контактах - всё ровно сейчас. И ещё раз вопрос - почему при плохлом соединении с аккумом, скай ведёт себя как будто вообще электричества нет? Генератор то вроде как работает.
Ну и ещё.
Ещё одна тема - после получения в ТК ская, обратили внимание на закисший замок багажника. Закисший настолько, что не представлялось возможным его сразу открыть. Вообще никак. Покурочил замок, открыл. Я к чему - он очень долго где то стоял. Очень долго. Лет пять точно, если не больше. Понятны закисшие регулировки преднатяга тормозов - они открыты и вообще редко крутятся... Но закисший замок багажника? Закисший замок центрального бардачка? Этими механизмами при эксплуатации пользуешься каждый день по много раз... Сейчас всё смазано, всё работает. Я к чему - он свои 17 тысяч пробега набегал стандартно. А дальше он по каким то причинам стоял. ПОэтому за 15 лет 17 тысяч пробега, поэтому абсолютно ровно работающее двигло, поэтому родная резина в хорошем состоянии. Ещё один вопрос - я смазал всё что описано в мануале, но где ещё что посмотреть? Где от такой долгой стоянки искать сюрприза?

Последний раз редактировал Iggoric 17:40, 16.06.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:38, 17.06.2017 [ Лог ]
На резину обрати внимание, она дубовая уже.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 650 02
  7. Город: Мурманск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:08, 17.06.2017 [ Лог ]
minilewii (17.06.2017, 08:38) писал:На резину обрати внимание, она дубовая уже.

Резина (в смысле шины) в том то и дело что отличные... Нигде ни трещинки. И дорогу отлично держат. Пару раз уже (по моей вине) блокировал оба колеса и чуть не разложился на дороге. Но именно благодаря резине вышел из ситуации.
А вот резина (шланги, патрубки) да, заставляет задуматься... Но визуальный осмотр не даёт ничего. Всё целое, нет намёков на время.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:06, 28.09.2017 [ Лог ]
Поймал интересный глюк.
Ехал через лежачего полицейского, почти не сбросил скорость и скутер заглох в процессе проезда. Тут же нормально завелся.
Что очевидное стоит посмотреть, кроме клеммы АКБ?
Все следующие сегодня лежачие полицейские специально проходил резче, но повторить не удалось. Какая-то неуютная хрень...

Последний раз редактировал Anton-123 22:07, 28.09.2017

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:40, 28.09.2017 [ Лог ]
Думается что просто от удара тряхнуло боковую подножку и ее датчик двиг отрубил
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:28, 29.09.2017 [ Лог ]
С аккумом все просто - двиг без аккума не работает. Поэтому если клемма прыгает - двиг сбоит. На кочках - как правило центральная подножка отключает датчик - проверь пружину.
Где им еще долго стоять кроме как в порту в контейнерах в которых за короткое время закиснет что угодно, особенно замки.

Последний раз редактировал Stitomir 14:29, 29.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:36, 29.09.2017 [ Лог ]
Хули думать - капиталка.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:10, 29.09.2017 [ Лог ]
team, тоже думаю, что капремонт подножки светит. Попробовал ее ногой прдрыгать, хорошая пружина, двигатель глохнет далеко от убранного положения.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:25, 30.09.2017 [ Лог ]
Ну и совсем пичалька - логично что раз закисли замки, то и клеммы, контакты и прочее электрическо-микросхеммное могло начать глючить от воздействия коррозии

Последний раз редактировал Stitomir 14:26, 30.09.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.