Burgman-Club

20.04.2024, 19:05


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что вы думаете о 250 ках?

Что вы думаете о 250 ках?

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 23:16, 22.09.2017 [ Лог ]
Anton-123 (22.09.2017, 20:27) писал:
mwn (22.09.2017, 16:42) писал:

Я вот честно не совсем понимаю о чем идет речь, когда говорят будет не хватать на трассе, на мой взгляд если техника может ехать с крейсерской в 80 км\ч, а это любая осьмушка может то ее везде хватает и в городе и на трассе.


Смотри: ты хочешь ехать 85, тебе на этой скорости комфортно и хорошо. А фура впереди идет 80. Ты в нее упираешься. Обогнать не можешь, точнее, обгонять ты ее будешь полчаса, пока окно встречных не появится и пока все желающие за тобой вас обоих не обгонят. За эти полчаса ты очень устанешь - в такой позиции очень много надо мониторить и думать "за тех парней". Кроме того, фура заслоняет весь обзор, это тоже ведет к быстрой усталости, т.к излишнее напряжение и готовность ко всему. За путевой день будешь как выжатый лимон, а это никакого удовольствия + понятные риски.

Есть и второй вариант - отпустить ее вперед и идти тоже 80. Если ты так можешь, честь и хвала. Я так не могу. Если на данной технике и данной дороге мне комфортно 85, мне очень трудно идти 80. Рука сама будет выкручивать 85, буду догонять фуру, одергивать себя, отпускать ее вперед и т.п. Вообщем, тоже выматываешься, меньше, конечно. И удовольствие уже не то.

400ка в нормальном состоянии позволяет уверенно всех обгонять. Ты в любой ситуации сможешь ехать так, как тебе нравится.


Я понимаю о чем ты пишешь, многих водителей раздражает когда впереди, что то маячит и многие идут на обгон. Мне действительно не составляет труда отпустить вперед, но фишка даже не в этом, а в том, что я писал про крейсерскую 80, так вот обычно к крейсерской полагается и максимальная, а это еще плюс 20-30, выкрутил ручку до отказа и не надо пол часа обгонять, ничего страшного не произойдет если ты покрутишь двигатель на пределе несколько секунд. Кроме этого у мото есть одно большое преимущество перед авто, если ты оказался на встречке и по каким то причинам не успел обогнать и окно закрылось, то разъехаться не составит труда в силу того, что мото гораздо уже, а полосы у нас в большинстве случаев делают широкие.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 00:09, 23.09.2017 [ Лог ]
mwn (22.09.2017, 23:16) писал:Кроме этого у мото есть одно большое преимущество перед авто, если ты оказался на встречке и по каким то причинам не успел обогнать и окно закрылось, то разъехаться не составит труда в силу того, что мото гораздо уже, а полосы у нас в большинстве случаев делают широкие.

Очень сомнительное преимущество... А если водитель встречного авто будет уходить от столкновения с мото на своей, встречной для мото, полосе под встречную, для себя, фуру? (такой случай, кажется был не так давно- ролик на Ютубе) И?..


------------------------------------------
Festina lente
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 00:19, 23.09.2017 [ Лог ]
Пы.Сы. Я обратил внимание на то, насколько встречные фуры жмутся к обочине, когда я объезжаю попутные авто, НЕ пересекая сплошную! А выехав на встречную полосу более чем на середину, я могу, с большОй долей вероятности, спровоцировать серьёзную аварию! Мне это надо?
В таких случаях мощности 250-ки может и не хватить...
С другой стороны, имея более мощную технику, пускай даже неосознанно, зная и надеясь на мощность, можно быстрее попасть в ДТП...


------------------------------------------
Festina lente
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 01:17, 23.09.2017 [ Лог ]
Anatolich (23.09.2017, 00:09) писал:
Очень сомнительное преимущество... А если водитель встречного авто будет уходить от столкновения с мото на своей, встречной для мото, полосе под встречную, для себя, фуру? (такой случай, кажется был не так давно- ролик на Ютубе) И?..


Какое, никакое, но преимущество есть, сам я так не рискую, но не раз наблюдал как другие делали, кроме того один раз поучаствовал в обратной ситуации, когда джип не заметил меня и пошел на обгон грузовика, на встречу мне и мы разъехались благодарю тому, что я прижался правее.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 01:59, 23.09.2017 [ Лог ]
Anatolich (22.09.2017, 21:01) писал:Anton-123, Антон, ты ездил на аналогичном аппарате? Похоже, что Да!
Или, всё-таки нет?
Если не пробовал- не надо давать умные указания... Или нет?..

.


Какая разница? То, что я писал, применимо к любым транспортным средствам, не исключая коробки.

Anatolich (23.09.2017, 00:19) писал:
С другой стороны, имея более мощную технику, пускай даже неосознанно, зная и надеясь на мощность, можно быстрее попасть в ДТП...


Почему это?


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 04:07, 23.09.2017 [ Лог ]
mwn (23.09.2017, 01:17) писал:
Anatolich (23.09.2017, 00:09) писал:
Очень сомнительное преимущество... А если водитель встречного авто будет уходить от столкновения с мото на своей, встречной для мото, полосе под встречную, для себя, фуру? (такой случай, кажется был не так давно- ролик на Ютубе) И?..


Какое, никакое, но преимущество есть, сам я так не рискую, но не раз наблюдал как другие делали, кроме того один раз поучаствовал в обратной ситуации, когда джип не заметил меня и пошел на обгон грузовика, на встречу мне и мы разъехались благодарю тому, что я прижался правее.


Вот это видео, о котором выше писалось https://youtu.be/3lRM_pO2_BE
Двое погибших.
Авто уходило на обочину, на встречке оно "оказалось".
Ездят на йобрах в путешествия. Недавно читал два отчета - один на йобре скатался до Владивостока и почти вернулся обратно в Москву, если бы не дтп. Второй успешно скатался по Грузии и Турции на китайском 125 кубов.

Сложности обгонов фур на трассе отмечают все любители йобров, ездят они на этой технике в путешествия чаще из принципа (на литре любой офисный планктон до Владивостока доедет, а на йобре это круто).

То, что ты выше пишешь о запасе скорости между крейсером 80 и максималкой 105 - это все равно недостаточно для комфортной езды.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 10:05, 23.09.2017 [ Лог ]
Anton-123 (23.09.2017, 04:07) писал:

То, что ты выше пишешь о запасе скорости между крейсером 80 и максималкой 105 - это все равно недостаточно для комфортной езды.


Безусловно кубатура дает удобство в езде, резко ускориться, быстро обогнать или влиться в поток при выезде, я с этим даже не спорю, но и на малой кубатуре можно ездить если подходить взвешено к своим возможностям. Я же откатал сезон на 150, а до этого на 100 и нехватка скорости это последнее чем я не доволен, особых не удобств по этому поводу не испытываю.

Последний раз редактировал mwn 10:24, 23.09.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 10:20, 23.09.2017 [ Лог ]
Да там на видео на йобырке либо неадекват, либо его солнышком слепануло, ибо "маневр" он начал совершать уже когда совсем к машине приблизился, так бы тыщу раз успел в "междуряд" перестроиться.. Ездить надо просто с мозгами... Этим летом вон пара случаев была, когда водитель кубатуры в дальняке не справился с мощностью техники при обгоне на мокрой дороге и улетел на встречку, вроде, оба погибли =(

Если помните, в МСК есть товарищ с ником Барон, он на априлле 250 весь ЕС объездил, и особо не страдал, ну кроме постоянных ремонтов.

Последний раз редактировал Fasterpast 10:25, 23.09.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 13:03, 24.09.2017 [ Лог ]
Fasterpast (23.09.2017, 10:20) писал:Да там на видео на йобырке либо неадекват, либо его солнышком слепануло, ибо "маневр" он начал совершать уже когда совсем к машине приблизился, так бы тыщу раз успел в "междуряд" перестроиться.. Ездить надо просто с мозгами... Этим летом вон пара случаев была, когда водитель кубатуры в дальняке не справился с мощностью техники при обгоне на мокрой дороге и улетел на встречку, вроде, оба погибли =(

Если помните, в МСК есть товарищ с ником Барон, он на априлле 250 весь ЕС объездил, и особо не страдал, ну кроме постоянных ремонтов.


Я не люблю осуждать других, но на видео действительно,очень странное поведение мотоциклиста.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 13:45, 24.09.2017 [ Лог ]
Когда из за такого кхм, не буду ругаться, два человека погибло.... Тут знаете как...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:45, 24.09.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 110 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 LX
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 10:00, 25.09.2017 [ Лог ]
mwn (22.09.2017, 16:42) писал: а на трассе встал в правый ряд и "пилишь", если кто то едет медленней, ты его догоняешь и опережаешь, если догоняют тебя то он обгоняет, в чем проблема то?


Поблема в том что на большинстве трасс нету правого и левого ряда. А есть только попутный и встречный


------------------------------------------
Наша волна позитив, подключайся!
Инакомыслящие - флаг в руки, барабан на шею, возглавите колонны идущих ######.. выбирайте маршруты объезда.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 10:19, 25.09.2017 [ Лог ]
99aleks81 (25.09.2017, 10:00) писал:
mwn (22.09.2017, 16:42) писал: а на трассе встал в правый ряд и "пилишь", если кто то едет медленней, ты его догоняешь и опережаешь, если догоняют тебя то он обгоняет, в чем проблема то?


Поблема в том что на большинстве трасс нету правого и левого ряда. А есть только попутный и встречный


Что есть то есть, двухполоски у нас в стране преобладают, и зачастую это трассы федерального значения, что же говорить про второстепенки.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 110 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 LX
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:36, 25.09.2017 [ Лог ]
mwn (22.09.2017, 23:16) писал: Кроме этого у мото есть одно большое преимущество перед авто, если ты оказался на встречке и по каким то причинам не успел обогнать и окно закрылось, то разъехаться не составит труда в силу того, что мото гораздо уже, а полосы у нас в большинстве случаев делают широкие.


а еще вот так бывает https://www.youtube.com/watch?v=sHIp4JvxmBQ


------------------------------------------
Наша волна позитив, подключайся!
Инакомыслящие - флаг в руки, барабан на шею, возглавите колонны идущих ######.. выбирайте маршруты объезда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:37, 25.09.2017 [ Лог ]
Вот как так то? Белый день, прямая... все видно... ППЦ!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Stels Outlander 150, Aprilia Atlantic 500 Sprint
  7. Город: М.О. Красногорск
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 11:42, 25.09.2017 [ Лог ]
DENRUM (25.09.2017, 11:37) писал:Вот как так то? Белый день, прямая... все видно... ППЦ!


Угу, за гранью разума.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.