Burgman-Club

12.11.2024, 12:55


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стартер слабо крутит.

Стартер слабо крутит.

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:37, 24.10.2019 [ Лог ]
Друзья,такая проблема,скай первого поколения CK41 только куплен,пробег по приборке 15(не верю в такие пробеги,но под пластиком он очень хорош)говорят что стоял с 11 года,в этом году поменяли большинство резинок в двигателе,ЦПГ сказали в идеальном состоянии,даже не потребовалась замены колец,новые прокладки,бендикс стартера,ремень и колодки..Что мог посмотрел,действительно новое.
Проблема такая,часто и без причин,стартер крутит очень плохо,как будто не осиливает компрессию,и соответственно не заводит,не зависит не от чего,холодный,горячий и так далее.Закономерности не заметил.Я конечно перетрясу массу двигателя,проверю реле стартера и контакты,но к чему готовится в худшем случаи? Продавец говорил,что поменял только одну часть бендикса(или обгонки),вторая обойма как он сказал старая.
Естественно клянется,что у него таких проблем не было..
Изначально у скута была проблема срезания шпонки,в результате подклинивания механизма обгонки или бендикса.Из за чего скутер и долго стоял,не было специалистов найти проблему..
Двигатель прет хорошо,масложора за 500км не заметил или он слишком мал.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:50, 24.10.2019 [ Лог ]
проверить щетки на стартере


------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:31, 24.10.2019 [ Лог ]
Отсоединяешь провода,снимаешь стартер (2 болта),открываешь стартер (2 болта) и любуешься грязью,забившей его нутро.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 284 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:12, 24.10.2019 [ Лог ]
главное не забыть поставить риски на корпусе и крышках, чтоб потом собрать правильно.иначе может вращаться в обратную сторону

Последний раз редактировал Borus 09:13, 24.10.2019

------------------------------------------
Громыч
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:54, 24.10.2019 [ Лог ]
Крутая история. Если мопед потребовал замены обгонки, то пробег там не 15, а как минимум 115. А то и 215. И причина, по которой вскрывали цпг тоже не ясна - зачем лезть в "новый" мотор?)) Одна часть обгонной муфты не меняется, оригинал всегда идет в паре - скорее всего поставили либо кусок б/у(хотя ни один адекватный продавец по отдельности эту деталь не продаст), либо какой-нибудь китайский ремкомплект. Вероятнее всего в скором времени потребует вмешательства этот узел. А так да, в первую очередь надо смотреть стартер, часто графит от щеток коротит, еще бывает масло попадает в стартер через сальник и начинается похожая бодяга.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:30, 24.10.2019 [ Лог ]
Срезало шпонку на маховике генератора,подозрения были на обгонку,что срезало из за нее,в цпг полезли менять колпачки,так как мопед долго стоял,резинки старые показывали,ремень даже не забрал он весь в трёщенках.. и за одно оценили состояние колец,раз полезли в голову :)
Стартер чистый снаружи,нет не масляных подтёков на двигателе,не грязи сверху.
В общем я вас понял,так или иначе лезть в стартер,но это не сложная процедура,думал,что может быть что то глобальнее,типа подшипников колена :)
ЗЫ,скут был в областном городишке,спецы там еще те :) но жуткого колхоза я не наблюдаю,сам давно в мото теме,просто эта модель для меня не знакома...

Последний раз редактировал mazepa2000 10:50, 24.10.2019
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:39, 24.10.2019 [ Лог ]
mazepa2000 (24.10.2019, 10:30) писал:Срезало шпонку на маховике генератора,подозрения были на обгонку,что срезало из за нее


Так и есть, если ранее не разбиралось, из-за ее износа и срезает.

mazepa2000 (24.10.2019, 10:30) писал:Стартер чистый снаружи,нет не масляных подтёков на двигателе,не грязи сверху.


Это ровным счетом ни о чем не говорит


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:37, 24.10.2019 [ Лог ]
А как вовремя заметить это закусывание,какие симптомы,как появляется,чтобы избежать проблем в тыщю км от дома?
Существует ли китайский комплект обгонки приемлемого качества,ибо оригинал стоит наверное больших денег.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:27, 26.10.2019 [ Лог ]
mazepa2000, Оригинал стоит в районе 10 тыс. Рублей - не такие большие деньги для детали, которая меняется раз в жизни. Учитывая возраст этого мопеда, за 1000 км от дома отвалиться может что угодно, но обгонная муфта это наименее вероятная поломка.

Чем громче и чаще вы слышите металлический звук при глушении мотора тем больше износ обгонки. В определенный критический момент она просто заклинивает и при запуске стартер уже начинает вращаться с двигателем, что ведёт к разрушению стартера, шестерен и т д


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:46, 27.10.2019 [ Лог ]
antoxa (26.10.2019, 22:27) писал:Оригинал стоит в районе 10 тыс. Рублей - не такие большие деньги

Возможно для МСК и не большие,но на родине,это половина моей зарплаты.Поэтому приходится находить альтернативные пути.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г. Honda ST1100 PAN-EUROPEAN
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:16, 28.10.2019 [ Лог ]
Вот что мне ответил один умный человек,в недавнем сам скайевод.
>
Всё правильно,поршень может спокойно остановиться,а может и в обратку дать,вот когда сильно в обратку бъёт,тогда и брямкает)
>
Я подумал,а ведь и правда! Эти брякания при глушении,у меня были и на кит скутере и на мотоцикле с завода,а прошли они не мало,да и до сих пор ездят без ремонта обгонки..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.