Burgman-Club

23.04.2024, 16:26


Как ПЕРЕЗИМОВАТЬ?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:04, 22.09.2009 [ Лог ]

Philin писал:Aaron75, бензин с октановым числом более 92 теряет свои свойства через сутки. Через несколько месяцев простоя все присадки увеличивающие октановое число выпадают в желеобразный осадок, который забивает карбюратор/инжектор скутера при первой/весенней заводке.

Если не лень, то подними весенние темы на мото-скутер форумах и посмотри у кого не завёлся железный конь после расконсервации (у 80% из этих людей в баке был 95 или 98 бензин).

PS Официально ни один Российский НПЗ не производит бензин с октановым числом выше 92! Всё что вы видите на бензоколонках это 92 бензин с присадками для повышения октанового числа.




Полностью поддерживаю, у меня были знакомые занимались бензином - говорили мне слово в слово что и тут написано.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:57, 22.09.2009 [ Лог ]
vishnya77,
Лучше всего снять толпой тёплый бокс и напихать туда кучу мопЭдов.

и сжечь этот гараж, как обитель летнего зла
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:24, 22.09.2009 [ Лог ]

Philin писал:PS Официально ни один Российский НПЗ не производит бензин с октановым числом выше 92! Всё что вы видите на бензоколонках это 92 бензин с присадками для повышения октанового числа.



Это уже давно не так. Не нужно зря пугать людей. Вот сцылко: Продукция Кинефа

Если бы 95 бензин терял октановое число ч\з сутки, то моторами иномарок, заправляющимися у нас, давно завалили все свалки из-за детонации! Особенно бы было много моторов от дорогих иномарок с АИ98. ag


------------------------------------------
motomaximus.ru
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 12:33, 22.09.2009 [ Лог ]
да ладно вам пурген тут гнать!! у меня полгода стоял паневропеан с полным баком аи 95, я весной завёл и спокойно его скатал!! без всяких там загустителей-востановителей, так было и со вcеми мопедами, на которых я ездил в том числе и спортами
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:17, 22.09.2009 [ Лог ]
Мне вариант Кости нравится... ag 02
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:55, 22.09.2009 [ Лог ]
Aaron75, в Москву бензин поставляется с ТРЁХ заводов:
- Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ, контрольный пакет акций у правительства Москвы, которое с его помощью устанавливает все цены на бензин в городе) - ~60%
- Рязанский НПЗ принадлежащий Тюменской нефтяной компании (ТНК-BP) - ~26%
- "Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС) входящий в НК "Славнефть" - ~15%

BP уже года два судится с ТНК т.к. ТНК поставляет откровенное ГОВНО (более 50% бензина на заправках BP именно с заводов ТНК). Если дело дойдёт до конца, то ТНК-BP скоро будет называться просто ТНК, а BP возможно будет брать бензин у ЯНОСа.

По ссылке могу дать следующий ответ. ТУ от ГОСТ отличить можешь? Где ГОСТ на 95 бензин? В ТУ я могу всё что угодно загнать и получу аналог Японского JASO, которая просто берёт масла с API и присваивает им что-то вроде наших ТУ? Возможно вам повезло и есть одна компания в городе и области с нормальным бензином (вопрос остаётся открытым какой процент рынка она занимает), а московские поставщики выше 92 бензина не привозят.

PS Во всём виноваты деньги. Зачем везти с завода дорогой 95/98 бензин, если при транспортировке до бензозаправки он потеряет октановое число до 93-94/96-97? Гораздо дешевле закупить 92 бензин и повысить октановое число присадками прямо на заправке. Никто нмне не запретит назвать такой бензин Экто, Супер, Ультра, Экстра, Зелёный... Это будет только говорить что по ГОСТу он не катит, но ТУ соблюдены.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:22, 22.09.2009 [ Лог ]
Что я делаю перед зимой и зачем:
1. Мою мот.- убирается грязь, которая копит влагу.
2. Покрываю из аэрозоля что-то типа восковой полировки, не вытирая моц. от нее - закрываются поры на краске и резинках, предотвращается накапливание водного конденцата и затем его замерзания.
3. Меняю масло и фильтр - не будет отложений и грязи со старого масла .
4. Под свечи вливаю по 20 мл. масла и прокручиваю стартером, затем просто вливаю по 20мл.и свечи закручиваю - сохраняется зеркало цилиндра от ржи.
5. Заливаю полный бак бензина+консервант ,замазываю отверстие в крышке б/б и пережимаю обратку - предохраняет внутренности бака и механизмы в нём, а также магистрали от коррозии.
6. Затыкаю глушитель и сверху на него надеваю промасленный пакет.- предотвращается накапливание водного конденцата и затем его замерзания а так же коррозии.
7. Проверяю плотность антифриза- чтоб не замерз.
8. Вынимаю и уношу аккумулятор.
9. Накачиваю покрышки до 1,5 атмосфер.
10. Обрабатываю покрышки консервантом - убирает грибки и не дает стареть и трескаться резине.
11. Ставлю мот на покат с вывесом обеих колёс.
12. Накрываю мот тентом.

Вроде ничего не забыл. Laie_98
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:29, 22.09.2009 [ Лог ]
MaxC, 02
Вот так наверно самое правильное Laie_98


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:13, 22.09.2009 [ Лог ]
А на моем всю зиму Гарикоффы восседали, пока мы квасили, еще иногда и заводили... Вот такая консервация... ag
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:16, 22.09.2009 [ Лог ]
ag ag Dolphin,


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:14, 22.09.2009 [ Лог ]
Dolphin, у меня в одноклассниках есть такая фото
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 19:16, 22.09.2009 [ Лог ]
rosetka, меня в аднакласниках забанили, не дали еще один айфон выйграть kez_11
дядя Лёша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:23, 22.09.2009 [ Лог ]
Всем СПАСИБО....... Laie_98
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 07:23, 23.09.2009 [ Лог ]
Вообще межсезонье обычно хорошее время чтобы заняться скутом вплотную ибо летом этим заниматься некогда.
Я планирую разобрать его как можно глубже и проинспектировать весь..одним словом подготовить к будущему сезоны максимально возможно...

Мой товарищ обычно не консервирует мот - тупо приходит раз в неделю в гараж заводит мот слегка покачает подвеску и все на этом...ни один сезон не мучался с эксплуатацией.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:26, 23.09.2009 [ Лог ]
Из индересного для себя увидел:

Aaron75 писал:
3. Спускаем давление в шинах до 1 атмосферы (это реально полезно).


Ну и отключить акум стоит!

Обрабатывать всякими там смазками можно, но это практически ни чего те дает, так фетишизм... Всеравно не обработаете всех резиновых патрубков. А покрышки ходят не больше 2-х сезонов, их всеравно менять, от 1-2 зимовок они не развалятся. Гораздо лучше ставить в теплый гараж. Точнее единственно правитьное!!! Это же не газонокосилка в конце концов! )))

Смысла доливать полный бак бенза не вижу, это делается при железных баках, чтоб не ржавели. У нас пластик...

Не знаю у кого там не заводится после зимы. Если техника в поряде, то проблем нет. Иначе - ремонтируйтесь =)

Philin писал:Aaron75, бензин с октановым числом более 92 теряет свои свойства через сутки. Через несколько месяцев простоя все присадки увеличивающие октановое число выпадают в желеобразный осадок, который забивает карбюратор/инжектор скутера при первой/весенней заводке.


Ну с сутками ты загнул, но на зиму я бы не лил больше 92-го, и присадки(облегчающие весенний запуск) впень! см выше)

SeregaExplorer писал:А я свой в межсезонье буду разбирать, варик снимать, мож и редуктор тож Ну и дальше по ходу пьессы видно будет


*не мешай технике работать*!!! охото пое**ться? купи порося(укр)!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.