Burgman-Club

08.05.2024, 08:19


Глохнет на холостых

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:19, 22.06.2020 [ Лог ]
Добрый день, езжу на скайвей 400 (карбюраторный, мерсожопый). Начну из далека. Проблема была в следующем. Скутер начал постоянно глохнут на холостых и на холодную и на горячую. На всех режимах работал двигатель отлично, но только по оборотам спускался к холостым, он тупо начинал глохнуть как будто выключаешь зажигание. При покупке такая проблема была но он не так часто глох, а со временем стало все только хуже и дошло до того, что на холостых практически всегда глох. Начал искать причину и менять запчасти на которые были подозрения. И так было заменено:
Карбюратор вместе с датчиком положения дроссельной заслонки и электроклапаном.(не помогло)
Катушка зажигания и генератор с датчиком положения коленвала (не помогло)
Коммутатор (стало лучше но один фиг частенько глох)
По советам людей на разборке заменил проводку с аналогичного скутера (ничего не изменилось)
В приступах нервного расстройства был куплен распредвал другой, так грешил на декомпрессор (не помогло)
Естественно свеча, фильтра, масло, тосол было заменено, впускной патрубок снят проверен (никакого подсоса лишнего воздуха там нет), концевик подножки проверен, зарядке в порядке!
По итогу забил на это дело и начал его дальше эксплуатировать так чаще он работал чем глох (запчасти брал с разборки, движки по уверению продавцов были контрактные) скутер весь был собран на запчастях которые заменил, так я не понял в чем была причина оставил все на контрактных запчастях.
Примерно через год вот он опять начал моросить, при холодном двигателе начал стабильно глохнуть на холостых, с прогревом становится лучше но все ровно слышно что при работе он на холостых он как будто спотыкается и пытается заглохнуть. (неровная работа ДВС)
Мои выводы что эта проблема в коммутаторе(скорее всего у моего контрактного коммутатора таже болезнь, поэтому данная проблема не ушла полностью) некоторые электрики говорят что в коммутаторе со временем высыхают конденсаторы из за этого нестабильная искра на низких оборотах.
Уже руки опускаются столько денег и сил было вложено, а он один хрен глохнет! Знающие люди, прошу Вас подсказать верны ли мои предположения? Новый коммутатор стоит конских денег, а б.у. такие же как и у меня с дефектами и стоят по 5 рублей! Я знаю что это частенько у таких кузовов встречается. Но может кто то смог решить окончательно эту проблему? Крик души, прошу помочь дельными советами, продавать не хочу, т.к. вложил много денег, техническое состояние действительно хорошее, но эта фигня ввидепостояных остановок двигателя не дает нормально эксплуатировать скутер!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:23, 22.06.2020 [ Лог ]
Два вопроса-какие у тебя холостые стоят и менял ли высоковольтный провод?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:45, 22.06.2020 [ Лог ]
У меня с завода не предусмотрен тахометр, но стоит китайский, по нему показывает 1100-1200 об. на прогретом моторе. При запуске на холодную за счёт того пока не разогреется электроклапан и не закроет обогащение обороты показывает 1500 и давольно шустро крутиться колесо и даже когда обороты такие что крутиться колесо он на холодную и глохнет. Да высоковольтный провод менял ( он шел в комплекте с новой катушкой)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:36, 22.06.2020 [ Лог ]
ЭБУ я так понимаю вы не трогали? а хотя перечитал - трогали. ну да ладно.
у этого мотора норма ХХ 1500 оборотов в минуту, всё что ниже - этой одностволке сложно держать ровную работу на оборотах ниже 1500, второе - не знаю как на карбовых - это у Слесаря надо спросить (дядь Вов???) но на инжекторах прогрев на 2000 тысячах. Третье - 1500 оборотов это холостые не только для мотора но и для вариатора, то есть на 1500 колесо вращаться не должно даже вывешенное, старт колеса от 2300 оборотов а обычно это 2500 если родной варик и 3500 если тюнинг.

И третье - если я всё правильно понял то -
Руслан ruslan (22.06.2020, 11:45) писал: обороты показывает 1500 и давольно шустро крутиться колесо и даже когда обороты такие что крутиться колесо
на 1500 колесо ВРАЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. у вас получаются холостые обороты при "включенной передаче"

Последний раз редактировал Stitomir 13:45, 22.06.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:48, 22.06.2020 [ Лог ]
Повторюсь обороты смотрю по тахометру который не родной (галимый Китай) скорее всего он неверно показывает обороты. В коммутатор не лазил, не вскрывал, только поменял на другой с разборки!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4254 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:11, 22.06.2020 [ Лог ]
в любом случае хх это 1500. и старт движения с 2300 не ранее


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:27, 22.06.2020 [ Лог ]
У меня на 2001 году хх были 1400.
Попробуй просто тросик газа подтянуть,чтобы обороты повысить.
И со сцеплением что то не то.
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:39, 22.06.2020 [ Лог ]
Stitomir (22.06.2020, 13:36) писал:на 1500 колесо ВРАЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. у вас получаются холостые обороты при "включенной передаче"

Если колесо вывешенно на центральной подложки, то может и вращается.

Последний раз редактировал Stitomir 15:15, 22.06.2020

------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:49, 22.06.2020 [ Лог ]
С системой питания все в порядке и сцепление в норме. Здесь подозрение у меня на электрику (искра тусклая). Никто никогда коммутатор не лазил? Может быть такое что конденсаторы испортились и из за этого нет нормальной искры на малых оборотах он глохнет. Могу ещё видеоролик приложить по работе на холостых
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:30, 22.06.2020 [ Лог ]
Не пробовал просто холостые поднять?
Хотя бы для эксперемента.

Последний раз редактировал Слесарь 17:33, 22.06.2020
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:55, 22.06.2020 [ Лог ]
Пробовал, все ровно глохнет. Только обороты сыпит и при сбросе газа продолжает ехать, пока ручкой тормоза не осадишь.

Пробовал, все ровно глохнет. Только обороты сыпит и при сбросе газа продолжает ехать, пока ручкой тормоза не осадишь.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:59, 22.06.2020 [ Лог ]
Без крышки бензобака ездить пробовал?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:38, 23.06.2020 [ Лог ]
Не ездил но с открученной крышкой запускал ни каких изменений.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г. Славянск-на-Кубани
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:54, 23.06.2020 [ Лог ]
Ещё заметил, что клацает что то под передней облицовкой пластика( где то в области передней фары) может это реле стартера? Почему оно себя так ведёт?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:29, 23.06.2020 [ Лог ]
Поменяй-ка ты правый пульт.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.