Burgman-Club

19.03.2024, 11:27


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Покупка Б/У советы по выбору

Покупка Б/У советы по выбору

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:43, 18.04.2021 [ Лог ]
Стас (18.04.2021, 22:37) писал:У меня ручки обогрева стоят колхозные. Прокручиваются на газу, сразу не понял, почему вдруг мот перестал ехать
Оказалось, съехал грипс и провод питания не давал на полную выкрутить газ. Сейчас привычно подкручиваю на светофоре в исходное, уже не вникаю.

Тут проблема не колхозных ручек,а колхозной их установки :) Основная проблема китай ручек,трескаеться внутри пластик и левая начинает прокручивать на руле,с газом проблем не наблюдал.По поводу левой, сажается на клей момент и навсегда,потом срезать только.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Купавна
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:44, 18.04.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (18.04.2021, 22:43) писал:По поводу левой, сажается на клей момент и навсегда,потом срезать только


Это читерство чистой воды


------------------------------------------
Omnia mea mecum porto
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:21, 19.04.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (18.04.2021, 22:37) писал:
TruculentFreddi (18.04.2021, 19:55) писал:есть варианты колхозинка и установки ручек с подогревом и жопогрейкой на мот? Т.е. оригининальные зч. если найти, составит ли проблему доустановить столь желанную опцию?

Китай наше все! С этим уж вообще нет проблем. Кстати рекомендую не подогрев ручек,а лопухи. Катал и с тем и с тем,лопухи эффективнее, защищают и от воды,не какой электрики и т.д...Но! я не любитель кататься зимой...

Да, про лопухи пишут что топ вещь. Более менее разобрался в моделях и отличиях 400 от 650 и смотрю в сторону 400 так как его преимущества по сравнению с 650 для меня более предпочтительны. У 650 очень нравятся зеркала и стекло с электроприводом - но вкусовщина И выбор скорее направлен на год 2007 и более поздние модели(08/09). Ещё чет узнал про стекло givi, у Вас есть о нем какие-то заметки, пишут грязь и вода не шибко спешит с него сползать и аэродинамика хуже. Стекло вроде можно олеофобным спреем обработать? - ну это фетишь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:39, 19.04.2021 [ Лог ]
Стас (18.04.2021, 22:44) писал:
mazepa2000 (18.04.2021, 22:43) писал:По поводу левой, сажается на клей момент и навсегда,потом срезать только


Это читерство чистой воды

Ну остатки то калошей можно смыть!
TruculentFreddi (19.04.2021, 14:21) писал:Ещё чет узнал про стекло givi, у Вас есть о нем какие-то заметки, пишут грязь и вода не шибко спешит с него сползать и аэродинамика хуже. Стекло вроде можно олеофобным спреем обработать? - ну это фетишь

Лично я любитель дальнобоя отказался от него,опыт других показывает,что только срезать верхушку помогает,тогда теряется смысл высокого стекла.У меня стояло стоковое низкое,поставил высокий(родной)сток,в принципе с ростом 170 норм.Ну а руки,лопухи..
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 18:26, 19.04.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (19.04.2021, 15:39) писал:стоковое низкое,поставил высокий(родной)сток
Во, я на фотках разглядывал и замечал что на некоторых макси они низкие, а на других высокие, это то о чем я думаю? У Suzuki Sky Wave 250 Type M короткое стекло, у AN 250 K 1( к примеру) уже высокое. А givi слишком высокое получается? Я в принципе и расчитываю на дальняк
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:57, 19.04.2021 [ Лог ]
Стекла это комплектации. Были type s, они с низкими. Дальше начинается игра с перестановкой стекол. Если бюджет позволяет, бери 400 от 2009 года, с абс.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:31, 20.04.2021 [ Лог ]
Тайп С идут с низкими стеклами,голым рулем и вроде бы с заниженной подвеской(не точно),но не кто не мешает многим отрезать и родное стекло на обычной версии,вкусы и использования разные.
Поменять стекло не проблема,только его цена не обрадует,лучше брать сразу с высоким.На гиви пока не стоит тратится,прикатаетесь к стоковому,поймете хватает или нет.Да,оно слишком высокое,без дождя хорошо,но конечно аэродинамика страдает,но при дожде ослепните сразу,дело не в каплях,а в грязи из под колес попутных авто,стекло сразу становиться не прозрачным и выглядывать поверх него очень не удобно.
Я отказался от гиви,ибо покатал с доп верхним ветровиком,попал в дождь,сразу снял и более не ставил.Но если ваш рост под два метра,то вам стандартное покажется как мне короткое,а гиви будет в самый раз.Потом по отзывам.гиви более защищает пассажира чем сток,если ездить одному,то еще более теряется смысл.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:34, 20.04.2021 [ Лог ]
вы стекло к мопеду выбираете или мопед к стеклу?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:44, 20.04.2021 [ Лог ]
Stitomir (20.04.2021, 20:34) писал:вы стекло к мопеду выбираете или мопед к стеклу?

Да не,правильно подходит.Я к примеру когда покупал знал про различия стекол,но взял с низким(еще и яшиморой и тюн рулем)с целью поменять все на сток в дальнейшем.ну да,поменял,только бюджета убил не мало...руль аж два раза покупал(кривой был).лучше сразу взять по максиму что нужно,да и выбор в мегаполисах по богаче.хотя не особо жалею,мопед попался хоть и с подбитым пластиком и шаловливыми ручками,но вполне нормальный в техническом плане не уезжанный.до него смотрел полностью сток,но в двигателе болты гремели,отказался от покупки..сейчас думаю,что подшипник внешний сцепления был,но если уже и он гремел,то какой пробег был...
Фото было и стало.


В этом году за пластик возмусь.

Последний раз редактировал mazepa2000 21:57, 20.04.2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: МО
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:49, 21.04.2021 [ Лог ]
minilewii (19.04.2021, 19:57) писал:Стекла это комплектации. Были type s, они с низкими. Дальше начинается игра с перестановкой стекол. Если бюджет позволяет, бери 400 от 2009 года, с абс.
В его сторону и смотрюmazepa2000, матовое стекло!))) Это как и для кого лопухи офигенные

Последний раз редактировал TruculentFreddi 18:55, 21.04.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:02, 21.04.2021 [ Лог ]
TruculentFreddi (21.04.2021, 18:49) писал:матовое стекло!))) Это как и для кого лопухи офигенные

не понял по матовому... при покупке стоял тонированный обрезный сток(он ниже глаз,поэтому цвет по барабану ему был, поставил родной прозрачный высокий(стандартный) сток. лопухи китай,это расходник по сути,нет смысла брать оригинал.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 K9, Triumph Tiger 800XC
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 10:16, 11.06.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (20.04.2021, 12:31) писал:Поменять стекло не проблема,только его цена не обрадует,лучше брать сразу с высоким.


А вот тут есть нюанс. Я специально покупал тайп S с низким. Когда стекло высокое, вы смотрите на дорогу (себе под колеса) сквозь стекло, когда низкое - выше стекла. Если много ездить по городу с плохим асфальтом, или в дождь, то низкое стекло однозначно предпочтительнее, с высоким стеклом будете все ямки собирать, сквозь него видно хуже. Если больше ездить в дальняк, то лучше высокое. У меня на мотоцикле высокое, вся морда тюнинговая, но одно дело колесом 21" в ямку влететь по мокрому асфальту, другое дело маленьким 14".
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 01:47, 12.06.2021 [ Лог ]
Стекло стеклу рознь. Например air-flow от givi. Высота регулируется. В нижнем положении вы через него не смотрите, поднимая на «два пальца» тоже не смотрите, но при росте 176 ветрозащиты хватает.
Да, оно стоит денег. По существу, смотрите с высоким стеклом, но поинтересуйтесь у продавца, отдает ли оригинальное. Так у вас будет возможность выбора и понимания что вам нужно.
Во всяком случае, высокое стекло не затратно обрезать, а на низкое - чуть более затратно - увеличить.
Осторожно, оффтоп:
Есть такая идеяю что два колеса с мотором нужны не для того, чтоб воспринимать мир через стекло, как это например происходит если вы сидите в железной коробке или втыкаете в телефон, в телевизор, в монитор.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave AN250 K9, Triumph Tiger 800XC
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:42, 13.06.2021 [ Лог ]
inCaffeine (12.06.2021, 01:47) писал:Стекло стеклу рознь. Например air-flow от givi.


Это мы уже в свирепый мир тюнинга погружаемся. В стоке есть два варианта: низкое и высокое :)
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 14:44, 14.06.2021 [ Лог ]
Dr.Moro (13.06.2021, 21:42) писал:
Это мы уже в свирепый мир тюнинга погружаемся.

Уточню формулировку:)
При прочих равных условиях, если есть вариант с тюненхом в части стекла
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.