Burgman-Club

27.12.2024, 10:28


650 vs 400

amd751
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:02, 24.07.2011 [ Лог ]
650 против 400
Нужны плюсы-минусы.
Закрыв сезон тут в октябре-ноябре и продав свой 650ый, следующий сезон буду открывать через месяц-два в декабре-январе в теплой стране.
По скольку по приезду в теплую страну - мне нужно будет средство передвижения, а машину на первое время мне не хочется (хорошая машина встанет раза в два дороже), то будет куплен максискутер.
Сейчас в наличии 650 скай.

650ый
плюсы:
1) 650 куб, 50 л.с. - шустрее чем 400
2) размером он поболее - для двоих комфортнее, унитаз побольше для всяких вещей.
3) офигенно нравятся зеркала что не на руле а на самом бурге.

минусы -
1) пластиковые шестеренки в варике
2) дороже чем 400 ый


400ый
плюсы:
1) Дешевле чем 650ый

Минусы:
1) 400 куб, 32 л.с. - не такой шустрый


подкиньте еще плюсов минусов за каждую модель.
спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:23, 24.07.2011 [ Лог ]
Ну не знаю!!!!
1. 400-ка, уже, в смысле тоньше, сантиметров на 10, следовательно пролезает везде. Не раз в пробках меня 650-ки пропускали, т.к. не могут пролезть.
2. По-моему максик не байк и срываться с места с прокрутом - глупо. максик - это для тех \"кто понял жизнь, то не торопится\".. Свои 130-140 ты и на 400-ке возьмёшь.
3. Жрёт меньше.
4. На 400-ке и двоём удобно, а у последних моделей в унитаз тоже слона можно спрятать.
5.Я на ней езжу....... 8


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 58 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman-650 2008г
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:51, 24.07.2011 [ Лог ]
1.Ну не знаю ,думаю ни один владелец 650 не мечтает о 400,а вот владельцы 400 хоть раз если будут честными ...
2.Если на долго и позволяют финансы то 650,если на пол года то 400 за глаза
3.В теплой стране думаю нет таких пробок


------------------------------------------
Burgman650/2008
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 06:59, 25.07.2011 [ Лог ]

max2302 писал:2. По-моему максик не байк и срываться с места с прокрутом - глупо. максик - это для тех \\\"кто понял жизнь, то не торопится\\\".. Свои 130-140 ты и на 400-ке возьмёшь.


Задно и покурить успеешь, пока она до них разгонится 8
Запас мощности должен быть - это комфортно, безопасно, ну и кайфово, конечно spartak
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:39, 25.07.2011 [ Лог ]
У 400-ок после 30 минут на хорошей скорости нагревается варик, и после этого старт у него какой то \"смазанный\" - более ленивый штоль. На 650-ке такого нет. Клириенс маленький у 400-ки, особенно у старых моделей, и уж очень рама у них слабовата на скручивание, в поворотах это чувствуется, особенно с пассажиром.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:14, 25.07.2011 [ Лог ]
Минусов у 400 хватает. Да и 650 ки их должно быть не мало.
Технически намного сложнее, дороже и сложен в обслуживании.Менее надежен.
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:17, 25.07.2011 [ Лог ]

basket писал:Минусов у 400 хватает. Да и 650 ки их должно быть не мало.Технически намного сложнее, дороже и сложен в обслуживании.Менее надежен.


Ну вот и договорились: 400 - медленная, 650 - не надежная.

Жду proctos\'а ))
SEDOY
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:50, 25.07.2011 [ Лог ]
У последней 400 ки + это его внешний вид и приборка ( самый лучший дизайн особенно S-type ) , перебивает все минусы ...хотя для меня 1 минус ,помощнее немного бы ему движок , одному норм , а вот с пассажиром все таки на обгонах слабовато ! wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 664 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 59
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:33, 25.07.2011 [ Лог ]

Dimms писал:Задно и покурить успеешь, пока она до них разгонится
Запас мощности должен быть - это комфортно, безопасно, ну и кайфово, конечно


Мне запаса на 400-ке вполне хватает.
Вообщем бери 440+650/2=525


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:28, 25.07.2011 [ Лог ]
А 525 округляем и получаем лучший скутер в мире - Т Макс ))))))))))
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:09, 25.07.2011 [ Лог ]
proctos,
Ну-ну, тут все патриоты! T-Max конечно не плох, но по удобству он далеко от Бурмана, да и по ёмкости багажников. На Бурмане вообще в кайф на дальняки гонять, а на T-Max думаю совсем не так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:03, 26.07.2011 [ Лог ]
Та ладно.. сходи к тмаксоводам на форум, тебе все расскажут где МОПЕД с большой буквы, а где жалкие имитации от сузуки и хонды...
amd751
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 02:13, 26.07.2011 [ Лог ]
спасибо.
наверное таки 650ый.
макс. скорость не критична - там штрафы большие, а камер и засад много.
максималка разрешенная толи 100 толи 110км ч. на хайвее.

плюсы за 650ый
1) критично - чтоб всегда был запас разгонный под рукой.
2) туда едем более чем на полгода.


минусы за 650
1) разница по цене около 2000баксов с 400ым.
2) ремонтировать в полевых условиях тяжелее.

ну вообщем то я повторяюсь...


эх..

С какого года у них АБС пошел в стоке - я имею ввиду не LX версию 650го.
ну и у 400 когда АБС пошел?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:58, 26.07.2011 [ Лог ]
Ни с какого.. всегда есть выбор взять с абс и без него....
amd751
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 15:34, 19.02.2012 [ Лог ]
вообщем взял. 2006, белый, обычный. (спинка пассажира у них тут походу штатно идет на обычные 650ки)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.