Burgman-Club

24.09.2024, 14:13


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Огромная просьба помочь

Огромная просьба помочь

zarin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:47, 31.08.2012 [ Лог ]
47 Вообщем так начнем с того что я в принципе военный инженер асушник и в технике хоть чуть чуть понимаю. но не в такой умный как мой Скай 650 2004г. Ну предыстория такая, уходя из гаража забыл выключить свет в "подседалищной кофре" в ходе чего пыпец пришел акуму. ну может и не из за этого но акум умер. Скай не заводился. весь отсек в чем то непонятном на вкус пробовать не стал. Так вот купил новый аккум в течении часа(может двух не засекал был расстроен( с прогулкой до магаза) ) поставил его и думал вот оно первые выходные нормальные можно съездить на азовское море. а он не заводится. а если быть точнее приборка мертва полностью при повороте ключа не реагирует тест не запускается. но при этом свет появился в смылсе кофре и сигналка пашет больше из электрики ничего не работает. Еще если немного подержать повернутым ключ зажигания а потом его вернуть в положение off то раздается странный звук как будто срабатывает какое то реле. и находится судя по звуку оно под сидалищной кофрой. Кто нибудь сталкивался с таким? прошу кинуть ссылку или написать что сделать(стреляться не просите кто то же должен родину защищать)
З.Ы. заранее благадарю.
amsterus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:06, 31.08.2012 [ Лог ]
Акмм зарядить!!! Поставить на ночь!!!
zarin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:14, 31.08.2012 [ Лог ]
акум новый абсолютно. заряжен и готов к использованию. питание дает а вот на приборку стартер и прочие элетро приборы не поступает.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:30, 31.08.2012 [ Лог ]
zarin, Самое банальное проверь предохранители, в центральном бардаке с левой стороны.
zarin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:50, 31.08.2012 [ Лог ]
ну я же написал что шарю в технике =))) хоть и не такой умный. проверил конечно в первую очредь проверил все целы. и даже те предохранители которые под седеьем тоже целы. а из потребителей живы только два по факту сигналка которая как орала так и орет если подойти и лампочка подседеньем. все остальное мертво как наш дедушка ленин
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:30, 31.08.2012 [ Лог ]
zarin,
Бывает контакты отгарают на замке зажигания. Там такая круглая херня есть с контактной группой, ее тоже посмотри


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:34, 31.08.2012 [ Лог ]
Предохранитель лучше прозвонить, а еще лучше поменять, хотя бы центральный под седлом. Бывает, что они с виду нормальные, а на деле дохлый. Или у меня даже было так, что предохранитель прозванивается, но при нагрузке превращается в сопротивление в пару килоОмм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
zarin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:32, 31.08.2012 [ Лог ]
Проверю про замок зажигания. Но вот до смены акума он у меня давал напряжение и тест проходил а нагрузки не хватало для запуска двига.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:22, 01.09.2012 [ Лог ]
zarin,
Может клемы подкисли на АКБ?

zarin писал:думал вот оно первые выходные нормальные можно съездить на азовское море


а куда именно, если не секрет?))


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Alex-DE
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:08, 01.09.2012 [ Лог ]
Надо проверить клеммы далее по цепи силового питания, возможно та кислота которая вытекла прижгла клейму массы к раме- посмотри! Вообще идти от аккума по цепи! Проверять силовые цепи с нагрузкой (лампочкой) т.к. бывают просады в соединениях! 22
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:59, 01.09.2012 [ Лог ]
Перед тем как в замок лезь проверь основной предохранитель еще как советовали. Может ты только передние проверял....
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:00, 01.09.2012 [ Лог ]
если часы на панеле приборов не горят, тогда нефига лезть в замок, это скорее всего не он.
что за жижа у тебя вытекла?? обозначение АКБ старого и нового сюда!!
делай контрольку из лампы галогеновой ватт на 50-60 с двумя контактами и начинаем прозванивать.
сначала плюсы относительно минусовой клеммы АКБ(с завода скаи идут без минуса на раме)
первым делом проверяем питание на предиках под седлом, открыв крышечки предов(многие прозванивают запасные преды :)))))) которые вставленны снаружи )
у силовых проводов на расстоянии около 5-10см от клемм на АКБ естьразъёмы, они часто офигевают
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:53, 01.09.2012 [ Лог ]

ROSetkA писал:если часы на панеле приборов не горят, тогда нефига лезть в замок


точно, про часы я забыл


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
zarin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:23, 01.09.2012 [ Лог ]
Часы горят. Сегодня загорелись еще габариты и два индикатора абс и масла (тускло тускло) . Больше ничего не горит разобрал весь пластик проверил по проводам передернул все клемы. Больше не знаю грешу на мозги но надеюсь коротыш где нибудь) поэтому повезу в сервис. Потом выложу что случилось. А пока буду нажопником.(((
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:31, 01.09.2012 [ Лог ]
с мозгами обычно ничо не бывает.
у тя или новый акб дохлый или ты просмотрел проюб в электрике
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.