Всем привет, сразу скажу знаю что эти вопросы 1000раз обсуждались, но лазя по поиску внятных ответов ненаше, хотя мож плохо искал....
Так как бывший хозяин дебил(но это тут неважно) под шладнг заднего супорта он поставил не медные шайбы, а обычные стальные и тормазуха отуда еле ели но протикает(супорт всегда в мокрой мыли, и за 1месц пол бочка тормазухи ушло) хочу снять это дело поменять шайбы, но вот задумался если стоит комбинированая система тормазов, то качать придется сразу и передние тормаза и заднии..
Вопрос в чем при прокачке надо кочать так качнул зажал тормоз, спостил с обоех супортов воздух, закрутил штуцера, качаеш. и так повтарять. Или качать перед, потом зад? но так по логике вещей воздух будет тыда сбда гонятся по супортам. Далее если качать то правая тормазная ручка должна быть зажата, чтобы перекрыть проход туда воздуха или наобарот? или переднее колесо качать сразу двумя торм.машинками?
Вопрос далее, судя по шелестящиму звуку при зажатии перед тормоза, думаю колодкам пришол хана(сколько стоят?) и нельзя ли их переклипать хотябы чтоб докатать сезон?) Диск имеет неравномерную выроботку(различные канавки) думаю как автомобильный его не получится точнуть, очень тоненький получится, а вот новый выточить? реально ли это(на работе токаря имеются, сделают) вот вопрос бред идея или нет, и какие тонкости?какой метал?нужно ли закаливать?(токаря в этом не спецы, мгут токо вырезать окуратно)и вообще не бредо идея ли это??(тоже только до конца сезона)
И вопрос по резине, какую лучше поставить, чтото среднее между ценой и качеством??и при замене резины обязательно ли колеса болансировать?ато у нас в городе вроде этим некто не занимается(на мото болонсировать, темболее такие маленькие колеса)
И слышал о накачке колес азотом(вроде так..) в чем тут + или пустая трата денег?