Burgman-Club

29.09.2024, 04:32


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке

Подскажите по экипировке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 07:39, 13.07.2015 [ Лог ]
ПалСаныч (12.07.2015, 23:24) писал:Как это все надевать, если тебе надо с одной работы приехать на другую в костюмчике и ботинках????


а вообще никак. тебя не смущает, что рожа после шлема с подшлемником тоже помятая будет? т.е. даже если одеть только шлем на 20-30 минут дороги помнётся морда лица :) на встрече потом будешь долго оправдываться..... ну или забьёшь и не будешь оправдываться, а хренли от них чесноком разит ...

у меня благо на работе джинсы и рубашка допустимый вариант. рубашка под туристической мото-курткой не страдает в плянае помятости, но на крайняк для офиса можешь с собой отдельно рубашку носить. У нас на работе и велосипедистов полно в том числе и из генералитета.... ниче с рюкзачком катаются и переодеваются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 790 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: VFR1200FD
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:48, 13.07.2015 [ Лог ]
Что касается экипа, скажу про некоторые детали:
Например мотоботы - часто проблема не в придавливании ноги, а в переломе голеностопа и сустава, за счёт того, что нога попадает между мотом и асфальтом на скорости и ее просто выкручивает в обратную сторону. Эта ситуация происходила с несколькими моими знакомыми, причем кто-то из них был на мото, а кто-то на скутере. Посему рекомендую рассматривать боты высокие, с защитой от скручивания... тем более стоят они примерно одинаково и каких либо преимуществ от покупки низких я вообще не вижу.
Второе это черепаха, в мото экипе в принципе мало универсальных вещей, но я свою продал, потому что использовать ее полноценно не получалось. Надевать ее нужно на футболку, термуху.. чтоб сидела плотно. Надет что-то теплое сверху мне не удавалось... Соответственно утром в ней прохладно, днем всё равно жарко, а к вечеру вообще дубак... Поэтому рекомендую на теплое время года присмотреться к курткам с пометкой AIR.
Мотоштаны, очень важный и нужный аксессуар, но купить хорошие штаны достаточно сложно т.к. важно чтобы размер подходил максимально точно, иначе защита уезжает више-ниже положенного.
Перчатки, я просто приезжаю к другу в Альпинстар и начинаю все мерить... Одни из перчаток (очень дорогие) лежат у меня почти без дела-потому что в них мне не очень удобно... В связи с этим рекомендую покупать их либо тут очень хорошо померив, либо заказывать, но только после примерки.
Шлем-всегда использовал интеграл и на скутере и на мото. Некоторые курят на ходу или хотят общаться на светофоре и покупают модуляры, но я не курю и разговаривать предпочитаю вообще после остановки. Открытый шлем думаю правильней исключить из списка рассматриваемых.


------------------------------------------
Производство, продажа и монтаж фасадных материалов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:13, 13.07.2015 [ Лог ]
Экипом лучше не пренебрегать, особенно остро это понимаешь после падения например на пустой дороге от внезапно выскочившей собаки. Так что, как кто то выше писал, лучше перебздеть....
Куртка со штанами обязательна, перчатки тоже от асфальта спасают даже не кожаные, шлем лучше закрытый само собой, ну а боты тут каждый для себя выбирает, на сколько ему дороги собственные ноги.


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
slavek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:23, 13.07.2015 [ Лог ]
катаю в
1) шлем-интеграл. Для города планирую покупку трансформера типа Vega HD190. ибо обзор лучше, скорость меньше.
2) на холод - кожаная куртка со встроенной защитой спины, плеч, локтей. на жару - черепаха.
3) тканевые мотоперчатки
4) высокие мотоботы (в жару ноги не потеют)
5) простые джинсы или кожанные штаны и наколенники. в планах - мотоджинсы.
6) на дальняк - ошейник. офигенно разгружает шею!
7) 2 подшлемника - обычный для жары и второй, с виндстопером, для холода.
8) дождевик-комбинезон - мастхэв!!!

оценить ботинки и черепаху - приходилось. повторять не хочется.

2Fasterpast -
+100500!
комплект из штаны/черепаха/шлем/ботинки/наколенники/перчатки/ошейник/дождевик. вполне влезает в бардачок чесотки.

падать на скорости овер 100 пофиг с чего. в данном вопросе не вижу на чем можно экономить. здоровье дороже.

Последний раз редактировал slavek 09:28, 13.07.2015
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:33, 13.07.2015 [ Лог ]
Слушайте, а у всех застежка в кадык упирается? Или это у меня такая аномалия? Перемерял больше 20 шлемов самых разных фирм и разновидностей. Самые удобные открытые. А в остальных пряжка на шею давит(((

Остановился на двух : аирох со съемных подбородком, поудобнее вроде, визор побольше и обзор больше, но он дороже; и Вега интеграл, дешевле, но обзор соответсвенно интегралу поменьше. Че выбрать, пока не знаю. Два дня их мерюю...

Последний раз редактировал ПалСаныч 20:35, 13.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:51, 13.07.2015 [ Лог ]
whiskey-69, с высокими мотоботами всё хорошо, но если скутер - это не "покататься по выходным", а утилитарный аппарат, на котором ты ездишь всегда, и часто бывает, что нужно слезть с мота и пройти пешком несколько км - высокие мотоботы - это звиздец. Да, можно возить сменку, переобуваться, но, опять же, зависит от того, сколько раз в день это приходится делать.

На моте - почти любое падение на бок - это травма ноги, на скуте - реже. Вот колени, бёдра - да, а голеностоп по статистике гораздо реже.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:57, 13.07.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:36, 13.07.2015 [ Лог ]
Fasterpast (13.07.2015, 21:51) писал:whiskey-69, с высокими мотоботами всё хорошо, но если скутер - это не "покататься по выходным", а утилитарный аппарат, на котором ты ездишь всегда, и часто бывает, что нужно слезть с мота и пройти пешком несколько км - высокие мотоботы - это звиздец. Да, можно возить сменку, переобуваться, но, опять же, зависит от того, сколько раз в день это приходится делать.

Со звездецом не соглашусь категорически, и в универ гонял на вечерку(2пары) и по делам катаю, и по магазам пройтись(если конечно не семейный выезд на пол дня :) ), и в бар, с друзьями увидеться - не проблема абсолютно. Не в кедах конечно, но и не треш.
Приехал на место, снял шлем, перчи, куртку, наколенники(в клозете за пару минут ) и остался в рубашке, джинсах и мотоботах торчащих из-под джинс - вполне норм. А в новых Air'ах вообще не критично, они черные, в глаза не бросаются и полностью продуваются, а шарнир не сильно ограничивает движения ступни. Если гулять в парк например, в кофре лежит пакет с кедами. Зато когда наступит случай, я предпочту оказаться в ботах, а не в кедиках и т.п.

Последний раз редактировал RonD 22:49, 13.07.2015
RonD
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:49, 13.07.2015 [ Лог ]
Fasterpast (13.07.2015, 21:51) писал:whiskey-69, На моте - почти любое падение на бок - это травма ноги, на скуте - реже. Вот колени, бёдра - да, а голеностоп по статистике гораздо реже.
Тут тоже позволю высказаться. Недавно было моё второе падение. На жд переезде с двумя путями, сам тупанул, результат на ~10кмч завалился на правый бок, в асфальт воткнулся правым локтем(в куртке с защитой) и коленом(наколенники), правая ступня оказалась придавлена задним пластиком, там где надпись "Burgman400" и так протащило несколько метров по асфальту и через последний рельс . Итог - легкий надрыв задней дельты, ноге ничего абсолютно, только слайдет металический немного потерся на боте, был бы в кедах, стёр бы косточку ступни об асфальт и встреча с рельсом еще огорчухи добавила бы..
А теперь представим падение на скорости! И, тьфу-тьфу-тьфу, прилет ногой в препядтсвие, авто, бордюр, камень, да хз где может настигнуть..
В общем я даю +100500 за шарнирные мотоботы! Даже околоТОПовые боты с ценой ~20-25т.р. - это гораздо дешевле и разумнее, имхо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 02:04, 14.07.2015 [ Лог ]
whiskey-69 (13.07.2015, 08:48) писал:Что касается экипа, скажу про некоторые детали:

Мотоштаны, очень важный и нужный аксессуар, но купить хорошие штаны достаточно сложно т.к. важно чтобы размер подходил максимально точно, иначе защита уезжает више-ниже положенного.


лучше бмв-шных с большими коленями (джинсы city 2 или штаны airflow) пока не нашел по встроенному колену
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 10:01, 14.07.2015 [ Лог ]
slavek (13.07.2015, 10:23) писал:6) на дальняк - ошейник. офигенно разгружает шею!
.

имеется в виду та приспособа, что используют в мотокроссе?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
slavek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:26, 14.07.2015 [ Лог ]
Митяй (14.07.2015, 11:01) писал:
slavek (13.07.2015, 10:23) писал:6) на дальняк - ошейник. офигенно разгружает шею!
.

имеется в виду та приспособа, что используют в мотокроссе?

типа вот такого -
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 1 | сообщение № 27 отправлено 14:04, 20.07.2015 [ Лог ]
Всем спасибо за советы))) Экипировку закупил)) Позвольте представить отчет:

1. MACNA SUNRISE Куртка

для моей фигуры единственная куртка, защита плеч и локтей которой с помощью фиксирующих лент сидит на месте при любых движениях рук. плюс продувается. Не смотря на то что одна из самых дешевых, мне она офигенски нравится.

2. RAPTOR RST409
короткие перчатки из кожи

выбирал между Five и этими, остановился на этих, хотя визуально очень понравились Five. Денег поднакоплю и куплю)) Куртку и перчи покупал в МистерМото. За вторю покупку по акции 40% скидка была.

3. Мотоботы MOTORSHOE AIR Dianese.

продуваются и на моей ноге очень удобно сидят

4. ZANDONA мотонаколенники шарнирные Jointed Kneeguard .
Мотоштанов под свой рост с защитой я так и не нашел, таких чтоб защита сидела там где надо, а не барахталась между колен, поэтому купил защиту коленей и голеней


5. Шлем долго выбирал, так как бюджет был на пределе. Долго выбирал между трансформером и интегралом, пока не нашел интеграл с большим визором и солнцезащитными очками)) причем такой, чтобы застежка не давила на кадык)) вот этот VEGA HD169


6. Спасибо тем, кто подсказал про Чехол.ру, где мне за один день пошили чехол с термозащитной вставкой. Чехол уже пережил два дождя, испытание перенес достойно))

НУ вот вроде и все)) Надеюсь мой опус даст ответы на вопросы, таким же новичкам как я, терзающимся в выборе))

Последний раз редактировал ПалСаныч 14:12, 20.07.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 14:30, 20.07.2015 [ Лог ]
Молодец, ПалСаныч!!


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
ПалСаныч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 12:42, 03.08.2015 [ Лог ]
Еще вопрос по экипу: какой дождевик лучше: раздельный или слитный? Говорят, что раздельный удобнее надевать, а слитный лучше защищает от дождя. Кто что скажет по опыту использования?

Последний раз редактировал ПалСаныч 12:43, 03.08.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 12:49, 03.08.2015 [ Лог ]
Я использую раздельный, ибо иногда одеваю по раздельности )) причем не дорогой омоновский, дождь не пропускает и воздух тоже, пользую уже пять лет нареканий нет

Последний раз редактировал pafnutii 13:05, 03.08.2015

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.