Burgman-Club

08.11.2024, 20:45


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Замена масла перед сезоном

Замена масла перед сезоном

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 21:53, 17.02.2015 [ Лог ]
DENRUM, Денис, вот посмотри пункт номер 2 :
для сопровождения до пункта смены масла
Отсюда логично и пункт номер 6.
Так что все правильно


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 21:58, 17.02.2015 [ Лог ]
andreijh (17.02.2015, 22:53) писал:вот посмотри пункт номер 2 :
- вот смотрю, написано Андреич
andreijh (17.02.2015, 22:53) писал:Отсюда логично и пункт номер 6.
- вот смотрю, написано Денрумка. Где ты видишь Андреич? Нифига не логично!!!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 22:01, 17.02.2015 [ Лог ]
Опять жеж в бубен постучать надо буит, чтоб погода весь сезон нам сопутствовала, + Квадратик и Анчеус, + Раванку нада пригласить, без нее никак, завтра список необходимых людей продолжим. Замена масла - это ответственный процесс, важно неупустить ниодной мелочи, учесть все нюансы и тогда перспективка нарисуется )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 08:36, 18.02.2015 [ Лог ]
Замена масла весной-это своего рода праздник, ведь это открытие сезона можно сказать, так что без шашлыков ваще никак)))


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
Sed0oy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 11:21, 29.06.2015 [ Лог ]
Всем привет. Ребят вопрос актуален.
Модель ская:
AN400K1(E2) K1 - 2001 год.
Какое масло купить посоветуете?
И не могу понять что с маслом.
Походу поджирает, за 500 км щуп на уровень пуст, может норм, пока наблюдаю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 12:03, 29.06.2015 [ Лог ]
Sed0oy (29.06.2015, 12:21) писал:щуп на уровень пуст

Упустишь уровень, попадешь на не дешевый ремонт движка.
Старые скаи любят маслице покушать.
Можешь заливать полусинтетику 10W40 автомобильную.
И рекомендую поставить датчик давления масла в систему, тема уже была на форуме.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Sed0oy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 12:43, 29.06.2015 [ Лог ]
Alexch (29.06.2015, 13:03) писал:
Sed0oy (29.06.2015, 12:21) писал:щуп на уровень пуст

Упустишь уровень, попадешь на не дешевый ремонт движка.
Старые скаи любят маслице покушать.
Можешь заливать полусинтетику 10W40 автомобильную.
И рекомендую поставить датчик давления масла в систему, тема уже была на форуме.


Спасибо,про датчик нашел. буду доливать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 12:58, 29.06.2015 [ Лог ]
Вот Здесь моя установка датчика давления масла.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Sed0oy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 13:13, 29.06.2015 [ Лог ]
loxic,
loxic (29.06.2015, 13:58) писал:Вот Здесь моя установка датчика давления масла.
Я её и имел ввиду когда сказал что нашел ))) Спасибо, там все доходчиво.
Sed0oy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 16:54, 29.06.2015 [ Лог ]
Ребят вопрос на засыпку, уровень масла проверяется только на центральной подножке или когда моц на колесах ровно стоит?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 17:59, 29.06.2015 [ Лог ]
В мануале написано, на ровной площадке на центральной подножке.
И еще, много копий было сломано про то, что "нужно или не нужно завинчивать щуп".
Лично я при контроле не завинчиваю.


------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Sed0oy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 13:59, 30.06.2015 [ Лог ]
loxic,
loxic (29.06.2015, 18:59) писал:В мануале написано, на ровной площадке на центральной подножке.
И еще, много копий было сломано про то, что "нужно или не нужно завинчивать щуп".
Лично я при контроле не завинчиваю.


Спасибо большое! Вооружен знаниями))
momomoto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 14:17, 10.01.2016 [ Лог ]
Еще там написано:
1. Установите мотоцикл на центральную подножку.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
3. Заглушите двигатель и подождите три минуты.
4. Удерживая мотоцикл вертикально, проверьте уровень мотор-
ного масла через контрольное окошко уровня моторного масла
с левой стороны двигателя.

И мне кажется масло если отработало свои 4-5 тыщь км - то поменять лучше в конце сезона. Зачем зимой говну выпадать в осадок и закоксовывать мотор.

Последний раз редактировал momomoto 14:22, 10.01.2016
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 08:43, 21.01.2016 [ Лог ]
Прочитал много тем про смену масла и запутался еще больше, где-то масла смешиваются, где-то нет, через какой-то длинный болт надо куда--то что-то заливать. С маслами вроде как определился: в мотор - моторное масло 10W-40, в редуктор 85W-90. Осталось определиться какое куда. Для чего следующие пробки и болты?
1 - слив антифриза с двигалеля (?)
2 - заглушка маслянного канала (?)
3 - заглушка маслянного канала (?)
4 - слив масла из двигателя
5 - слив масла с редуктора (?)
6 - заглушка маслянного канала (?)
7 - залив масла в двигатель
8 - ?




Последний раз редактировал Drakon 12:37, 21.01.2016
Причина редактирования: кое в чем разобрался
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 11:08, 21.01.2016 [ Лог ]
Так просто не объяснить, нужно один раз увидить и всё будет понятно, а на пальцах объяснить как поменять масло в редукторе как то проблемотично


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.