Burgman-Club

07.11.2024, 06:11


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 16:55, 14.01.2012 [ Лог ]
Я не хотел спорить, а просто хотел найти масло идеально подходящее по спецификации и не пременно полусинтетику. Но такого похоже не существует среди раскрученных брендов.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 12:40, 31.01.2012 [ Лог ]
Привет!!!
Т.к. Вы все гуру в маслах - подскажите мне плз, чё лучше???
Есть практически халявные, типа с самой Японьщины, масла (за не очень дорого) из ниже приведённого списка:
Repsol Elite Multivalvulas 10w40
1л синт
Repsol Elite Multivalvulas 10w40 1л синт
Repsol Elite Multivalvulas 10w40 1л синт
Repsol Elite Multivalvulas 10w40 1л синт
KE9009-9932R Nissan масло мотор.п/синт. 10W40 1л
Repsol Elite Injection 10W40 1л п/синт.
Repsol Elite Injection 10W40 4л п/синт.
Repsol Elite Multivalvulas 10W40 1л синт
Repsol Elite Multivalvulas 10W40 4л синт
Repsol Moto Transmisiones 10w40 1л
Repsol Moto ATV 4T 10W40 1л
Repsol Moto Off Road 4T 10w40 1л
Repsol Moto Off Road 4T 10w40 4л
Repsol Moto Racing 4T 10W40 1л
Repsol Moto Racing 4T 10W40 4л
Repsol Moto Rider 4T 10W40 1л
Repsol Moto Rider 4T 10W40 4л
Repsol Moto Sport 4T 10W40 1л
Repsol Moto Sport 4T 10W40 4л

Statoil Classicway Low Smoke 10w40 4л

Выделенное красненьким одобряем????


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 138 отправлено 12:48, 31.01.2012 [ Лог ]
artemix77,
у 400ки нет сцепления в масле, поэтому нет никаких оснований чтобы не купить масло с лучшими спецификациями нежели указаны в мануале.

Кстати, лил 5w50, решил попробовать 10w40. Как поджирал масло, так и поджирает =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 139 отправлено 12:59, 31.01.2012 [ Лог ]
Мое мнение такое...если есть какие то конкретные пожелания производителя?то надо им следовать.хотя бы придерживаться циферок.Не зачем лить в бурга масло от супербайка.Где обороты очень большие.Все это не просто так.От вязкости масла зависит многое.Захват его прогонка и удержание на деталях двигателя.Со ответственно разное давление и выдавливание сальников и протечка масла .Если вы льете то что советует производитель вы осознано заботитесь о своем коне.А если занимаетесь самодеятельнотью...то это просто эксперимент.Играть можно ценой и производителями.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 140 отправлено 13:01, 31.01.2012 [ Лог ]
И ещё - набрав в MAIL.RU Repsol Moto Sport 4T 10W40 заметил такую особенность, 8 из 10 просмотренных мной, по моему запросу, сайтов были из УКРАИНЫ!!! Наверно там Repsol занимает хорошую долю рынка.

УКРАИНЦЫ - чё скажите????


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 141 отправлено 13:56, 31.01.2012 [ Лог ]
В общем то с маслами я разобрался. Превышать класс на одну букву, как раз можно. Если на скае 2000 -го года по руководству прописано API SG, то вполне можно заливать следующий класс API SH. Так что мозно заливать , что мотюль эксперт 4Т, что эльф страда 4Т. Главное не заливать масло которое хранилось в не надлежащих условиях, например на морозе. В противном случае движку хана. Вот как отличить подпорченное масло? Вот в чем вопрос.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 142 отправлено 14:45, 31.01.2012 [ Лог ]
Voldemar,
и что же рекомендует производитель? производитель пишет \"не ниже такого то класса и в таком то диапазоне вязкости\" и всё.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 143 отправлено 15:02, 31.01.2012 [ Лог ]
Fasterpast,
Вот и прыгать от этого.Если у тебя течет масло налей то что имеет вязкость поболее.Но никак наоборот.А уже производителя и цену сам выбирай.Конечно надо брать что то более внушающее доверие.Чем какого то левого производителя.Это не мопед Рига))Ему все пофигу было.Он у меня и на скипидаре ездил.И масло там лилось только то что можно было достать.А тут штука японская.Она любит бережного отношения к мотору))
Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 144 отправлено 15:19, 31.01.2012 [ Лог ]
Отчего ж я не читал эту ветку раньше.

Использовал мотомасло Repsol, не подделка. Пробег за сезон 13800 (при покупке на одометре было 16тысяч..хз отмотан или нет), начал умирать шатун коленвала, маслосъёмное залегло, в компрессионных зазор превысил лимит. Цилиндр слегка бочковатый, с царапинами. Подгулявшие все 4 подшипника (колено+балансировочный вал). Справедливости ради скажу, что после покупки в двигатель не лазил, но масложор присутствовал. Возможно аппарат был уже подпорчен предыдущими владельцами.

За сезон случалось 3 раза, что масло уходило ниже щупа. Но максимум я доливал 800-900гр. Так что не считаю это решающим фактором. Всё же, мне кажется основная проблема в том, что я лил мотомасло + наследственные болячки.

После капиталки перейду на автомасло, пока ещё думаю какое.
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 145 отправлено 16:52, 31.01.2012 [ Лог ]
Во всю свою технику лью TOTAL. Проблем не было. Купил год назад в Германии пятилитровую банку TOTAL QUARTZ 7000 10W40 и теперь использую остатки как образец(знаю цвет запах и вкус). На рынке прошу продавца открыть банку и попробовать, если совпадает с моим эталоном - беру, если продавец артачится - значит он не уверен в том что продаёт.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 146 отправлено 19:20, 31.01.2012 [ Лог ]
Иванов, Банки без какой-либо пломбы что ли?
Если с пломбой, то продавца можно понять, почему он не хочет открывать. А если без пломбы, то нафиг такое масло вообще не надо.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 147 отправлено 19:26, 31.01.2012 [ Лог ]
Согласно производителю модели К1 и К2 используют масло со следующей маркировкой.
SAE 10W/40,API SF or SG,TYPE 04 .
в задний редуктор льют типа SAE 10W/40,API SF or SG тож самое?
А бензин должен быть с 91 октаном.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 148 отправлено 19:28, 31.01.2012 [ Лог ]
С задним редуктором тут вообще куча споров уже было. Где-то написано, что такое как в двиг, где-то, что нужно лить масло для гипоидных передач...

В мануале на К3, наприсаер в общей информации написано \"масло для гипоидных передач SAE 80 или 90\", а в разделе \"периодическое обслуживание\" написано как раз \"SAE 10W/40,API SF or SG\", и кому верить?..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 149 отправлено 19:29, 31.01.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:Банки без какой-либо пломбы что ли?


Банки даже левые с двумя пломбами(ободок пробки отрывается и горловина заклеена фольгой). Как то один раз даже под пломбой масло мутное попалось... Продавец доолго в спину матерился. А пусть фуфлом не барыжат.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 150 отправлено 19:34, 31.01.2012 [ Лог ]
Иванов,
а если он для какого-нибудь придурка откроет банку, а тот скажет \"не, я тут передумал\" (пусть масло даже не палёное будет), что тогда продавцу с ним делать?...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.