Burgman-Club

26.11.2024, 16:49


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 09:19, 31.07.2012 [ Лог ]
Route66,
че то я не понял. Это как? 41
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 12:47, 31.07.2012 [ Лог ]
artemix77, бывает такая бойда в проливной дождь, если шланг не вставлен в вентиляционное отверстие, найди вентиляцию и все поймешь
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 13:20, 31.07.2012 [ Лог ]
Нифига это не через вентиляцию. чтоб через вентиляцию залило нужно ехать выше брюха. Это прямой подсос через подшипник. После дождливой погоды, когда ездишь по колено в воде обязательно в редуктор воды хлебанешь. Чуть дальше подшипника есть такая дырочка для слива. Тем не менее она не справляется, либо забитая бывает. Так как сальник или просто дубовый, или старый и поэтому дубовый, то вода напрямую херачит внутрь. Поэтому, после плавания, нужно дождаться сухой погоды и менять масло. По этой причине я менял масло в редукторе после каждого приличного дождя и лил туда какое-нибудь лукойловское говно, лишь бы было, а то на него не напасешься.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 14:07, 31.07.2012 [ Лог ]
Эол, это на всех сильверах так? На скаях единичные случаи ))))
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 14:16, 31.07.2012 [ Лог ]
Dolphin, Это на скае у меня так было - сильвер не пропускает! 1 10
Tsap
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 14:43, 31.07.2012 [ Лог ]
Сильвер по любому отстой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 15:41, 31.07.2012 [ Лог ]
Да, в дождик я много проехал. Ладно бум следить за этим делом.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 20:43, 31.07.2012 [ Лог ]
К стати о масле.В это м сезоне езда со скорость выше 120 ти почти постоянно.Последнее время заметил усиление дизельного звука.Проверил уровень масло.Упало на половину щупа.Долил 200 мл.Звук сразу стал мягче.Блин заметил что гонит масло откуда то сверху.Из короба воздушного фильтра.Толи какой патрубок отошел толи фиг знает.Надо пасмареть
vovabus
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 21:03, 31.07.2012 [ Лог ]

Voldemar писал:Последнее время заметил усиление дизельного звука.Проверил уровень масло.Упало на половину щупа


Опа... без масла, оказывается, и 400-ки дизелят. 4
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 08:38, 01.08.2012 [ Лог ]
vovabus, так он наверно солярку в бензин добавляет, европа однако!


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 22:44, 08.10.2012 [ Лог ]
Появилось не преодолимое и устойчивое желание сменить марку масла на ЛиквиМолли. И непременно на минералку, ибо зимой все равно не езжу.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 22:54, 08.10.2012 [ Лог ]
езжу на таком и не парюсь вот а ещё круче считаю это, еще вопрос: а почему непременно минералка?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Если минералка, бери такое


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 22:59, 08.10.2012 [ Лог ]
szapas,
душа требует эксперимента. О результатах сравнения отпишусь однажды.

П.С. на синтетике и полусинтетике я уже ездил (мотюль) и признаюсь честно ничего не понял.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 23:55, 08.10.2012 [ Лог ]
интересно, почему столь малый пробег до смены масла в двигателе рекомендует производитель техники? Например взять Honda CBR 1100XX этот параметр равен 12000 т.км., и я думаю у большинства мототехники так, в чём прикол у Suzuki?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

или Suzuki имеет в виду только минералку, с столь частой сменой


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 07:47, 09.10.2012 [ Лог ]
дело в объеме картера. Чем он больше, тем менять масло надо реже. А в российских условиях эксплуатации эти сроки можно смело сокращать в два раза. Как на авто: у них меняют каждые 30тыщ, а у нас 15 тыщ. Потому что бензин говно.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.