Burgman-Club

18.05.2022, 16:11


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

Кто какое масло льет в двигатель и не только.!!!!

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4056 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 331 отправлено 10:39, 19.04.2018 [ Лог ]
У меня на чесотке дважды умирало маслосьемное кольцо - примерно каждые 25000. Чесотка жила только на автомасле у меня. При том что компрессионные оба раза были в норме. Сейчас пробую мотыля 7100 синь. Посмотрю как дальше будет.

Последний раз редактировал Stitomir 10:39, 19.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3734 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 332 отправлено 10:45, 19.04.2018 [ Лог ]
Stitomir, а с какими симптомами? Сизый дым и всё такое? Я за 70т на 400ке в цпг пока не лазил, масло жрет, но не дымит. В 400ку лью только авто, а последнее время вообще гидрокрекинг, который сузы вроде как не рекомендуют.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4056 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 333 отправлено 12:32, 19.04.2018 [ Лог ]
Нет без дыма. Только жор. И если только до отсечки на подножке крутануть - тогда копоть выплевывается. Но жор - 100 грамм на 100 км и под осень - 200 грамм. Ехал отлично. Вскрытие показало - износа цилиндра нет, задиров нет, геометрия ровная, хон цел, компрессионные в норме, поршень с незначительным износом по юбке, не рекомендован к повторной установке, маслосьемное кольцо - износ в ноль. То есть даже не выступало за кромки поршня и не залёгшее.
Патологоанатом - ООО "МЕХАНИКА"

Отсюда предположения что плохо смазывало зону юбки поршня и маслосьемное по причине слабого на разрыв масла. Считается что при не правильном масле эти части страдают больше всего (инфа - курение форумов по маслу, не мото а просто маслофармакология: масса цифр данных, тесты, параметры и головная боль от избытка инфы)

Последний раз редактировал Stitomir 12:36, 19.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4056 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 334 отправлено 12:47, 19.04.2018 [ Лог ]
Масла использовались изначально кастрол 10w40, потом esso Ultra 10w40, mobil 10w60.
Мобил использовался уже когда жор достиг 100грамовой отметки - экспериментально, с учётом большей вязкости но похоже мобилом я и добил его так как за пару месяцев разход масла удвоился. А хотя нет вру. С мобилом стало по лучше но расход до 100 грамм и прохват до Крыма это дорого поэтому перед поездкой в Крым сменил снова на дешовый эссо и по возвращению из Крыма я уже лил под 300 грам на 100 км а если шпулить то 400 ))))

Последний раз редактировал Stitomir 13:11, 19.04.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3734 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 35
Полезность: 0 | сообщение № 335 отправлено 14:45, 19.04.2018 [ Лог ]
Я пару раз по литру за период смены масла (~5500км) доливаю, +- в зависимости от езды, после установки пуль и уменьшения оборотов - стало лучше. Причем при пробеге 30т - жор был ровно такой же. Пока в цпг лезть всё равно не охота )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4056 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 336 отправлено 23:57, 19.04.2018 [ Лог ]
Fasterpast (19.04.2018, 14:45) писал:Я пару раз по литру за период смены масла (~5500км) доливаю, +- в зависимости от езды, после установки пуль и уменьшения оборотов - стало лучше. Причем при пробеге 30т - жор был ровно такой же. Пока в цпг лезть всё равно не охота )


Я с таким как у тебя расходом -= 100 грамм на 300 км тоже не парился ))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 337 отправлено 17:06, 15.05.2018 [ Лог ]
и тоже про масло.
на одном из ТО сменили мотюль 5100 (10w40) на мотюль 7100.
так вот, по наблюдениям, мотороллер имеет некий аппетит к 7100-му.
так ли, кто нибудь еще замечал такую фигню?
думаю что не самое подходящее масло просто.
есть такая вот версия, даже две:
- для мотороллера автомобильное масло лучше и вообще, с точки зрения на устройство четырехтактного двигателя с центробежным сцеплением есть только моторное масло, а не автомасло, не мотомасло.
- для конкретно двигателя 400-ки - лучше подойдет полусинтетика.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4056 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 338 отправлено 17:51, 15.05.2018 [ Лог ]
inCaffeine (15.05.2018, 17:06) писал:
есть такая вот версия, даже две:
- для мотороллера автомобильное масло лучше и вообще, с точки зрения на устройство четырехтактного двигателя с центробежным сцеплением есть только моторное масло, а не автомасло, не мотомасло.
- для конкретно двигателя 400-ки - лучше подойдет полусинтетика.


Форум дром там всё про масла его свойства, вязкозти, угар, прочность на разрыв и тп и не забывай что автомасла работают на меньших нагрузках чем мотомасла, хотя бы просто обороты - рабочие средние на мото - это запредельные для авто

Последний раз редактировал Stitomir 17:51, 15.05.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 128 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 250 K4
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 339 отправлено 17:58, 15.05.2018 [ Лог ]
Stitomir (15.05.2018, 17:51) писал:Форум дром там всё про масла

Ха!
Форум дром нервно курит в коридоре по сравнению с пацанами с оил-клаба))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1631 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 340 отправлено 18:12, 15.05.2018 [ Лог ]
ну ойлклаб много болтают но выводы принципиально не делают - типа сам для себя решай и свои подделки пользуй. насколько я понял суть их исследований - сказки и хорошего масла нет в природе. но совсем никчемного тоже нет. итого - брать всякий лукойл ибо дешевле и один хрен такое ж говно как и все остальное

Последний раз редактировал team 18:14, 15.05.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 341 отправлено 18:17, 15.05.2018 [ Лог ]
Stitomir,
согласен про обороты.
в то же время, интервалы смены масла в мотороллере - короче чем в автомобиле.
так что фиг его знает.

дром, ойл-клаб - ни времени, ни желания :)
мотюль 5100 - норм, имхо. в редуктор - его же, если по мануалу... вот вопрос.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 128 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 250 K4
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 342 отправлено 18:25, 15.05.2018 [ Лог ]
на ойл-клабе полно информации для самостоятельного анализа. Как то анализы свежего масла, отработки, составы присадок и т.д.
Для тех, кто хочет заморочиться.

Для себя определился - лью в авто недорогое масло, меняю через 300-350 моточасов.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400ZA L5
  7. Город: Московская область
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 343 отправлено 18:32, 15.05.2018 [ Лог ]
Христофор, а в мото..?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1336 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 344 отправлено 22:00, 15.05.2018 [ Лог ]
Не могу сказать про ваши ойлы и т.д. У меня пробеги небольшие. Скай- 15000 после покупки 5w-50 -4 замены масла с заменой 2-х фильтров- ничего не подливал (в т.ч. поездки на Валдай и в Финляндию). Магна- 10w-40- дальние (до Волгограда и обр.) и близкие (та же Финляндия) поездки, причём двигатель высокооборотистый, отсечка на 11000 об., нигде, ни в одном мото, изменения (отрицательного) звука двигателя не услышал! В Вентуру также залил 10w-40 и не сомневаюсь, что будет плохо работать!
Да, кстати- везде, в т.ч. в редуктора, заливалось автомобильное моторное и трансмисионное масло.
И, честно говоря, "мотомасло"- чисто маркетинговый ход производителей!


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 128 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 250 K4
  7. Город: Красноярск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 345 отправлено 01:54, 16.05.2018 [ Лог ]
Anatolich (15.05.2018, 22:00) писал:Скай- 15000 после покупки 5w-50

А почему 5-50? Чем масло из мануала не угодило?

inCaffeine (15.05.2018, 18:32) писал:а в мото..?

Примерно та же политика. Я не верю в волшебные масла от mobil, motul, castrol и т.д.
Поэтому скорее всего буду лить масло того производителя, что залито в машину.
На сегодня это корейский Kixx. У него кстати есть линейка масел для мото.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис