Всё-таки уважаемые,ответьте....правильно-ли думаю.
мысли такие.
Авто масло ,большая часть двигателей расчитнна на обороты до 6-7т. и это уже красная зона начинается. Большая часть и не крутит до них наверняка,сберегая ресурс дв. То-есть ,авто масло расчитанно на работу в среднем диапазоне оборотов от 2-5т.,более оно (наверное) на пределе своих свойств,но уже со снижением их(свойств).
Относительно скутера 400сс, основной диапазон работы дв. от 2-8т.,те кто крутит дв. так у них вообще от 6 -8т. Вот тут меня сомнения и берут.
Если залито автомасло ,получается больше всего времени оно работает на своем пределе,где не идеальное соотношение его свойств,соответственно и защита дв.тоже. А именно,маслянная пленка покрывающая детали дв.просто идет на "разрыв"и т.д. Получается маслянное голодание и угар.(заметил такое по своему лукойлу супер 10/40 полусинь,попахивает горелым).
Отсюда и задумался о замени на недорогое 4т Мотомасло.
Поправьте пжл.