Вобщам странный вопрос про масло оно должно обязательно соответствовать классификации JASO MA , данная классификация отвечает за то чтобы диски сцепления не проскальзывали и не сгорали от пробуксовки, на 650ке установленно многодисковое сцепление с тем же принципом работы что и у спортбайков (даже в каталоге запчастей можна увидить что сцепление аналогичное простому мотоциклу с механикой , так что только масла с классификацией MA , Motul 300v(но только для мотоциклов) кстати соотвествует данной классификации , эти данные указанны на немецком сайте мотюля , но и более дешевых мотомасел с классификацией MA полно , кто же пользуеться автомобильным просто убивают сцепление причем жестко его убивают , так как во всех авто маслах присутствуют АНТИ-фрикцианные присадки улучьшеющие его характеристики , но при этом они же на мотоциклах обеспечат пробуксовку сцепления и его постепенное сгорание!
MOTUL 300V 4T FACTORY LINE
LIQUI MOLY Racing Synth
CASTROL POWER 1 RACING 4T JASO MA
«ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК» SAE 5W-40; API SJ/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA
LUXE JASO-MA 4T 10W-40
XADO Atomic Oil
и многие другие , главное ЕСТЬ МОКРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ - спецификация JASO MA НЕОБХОДИМА!
У меня есть квадроцикл Honda TRX680FA так вот там очень редкая связка двигатель с гидротрансформаторной акпп в одной ванне а следовательно и фрикционы работают не в ATF а в общем масле для двигателя, так вот масло обязанно быть JASO MA , и скажу так разница в троганье (на сколько резко схватываються фрикционы) большая даже между разными маслами с пометкой JASO MA , и мотюль 300V ощущаеться что оно имеет улучьшенные присадки для сцепления,фрикционы схватывает очень четко , то что впринципе и обещает производитель!
Так что это не пустая болтовня на мотосайтах о том что мотюль отличное масло!
И опять же там где нет сцепления в масленной ванне как например 400ка или 250 туда наоборот можно спокойно лить обычное масло для 4Т двигателя так как там смазываеться только колено и ЦПГ.
П.С. Я за использование Мотюль , главное не покупать русское ибо оно сертификацию могло пройти только на бумаге!