Burgman-Club

25.04.2024, 18:00


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 283 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400SK5
  7. Город: Красноярский край. Минусинск
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 13:47, 13.06.2018 [ Лог ]
Spapa (13.06.2018, 13:38) писал:37 тыс. Работает нормально. Хрен с ним, с маслом. Не упустить бы до клина. Надо ставить датчик и контрольку. Резьба 16х1,5 на пробке под датчик? Найду я такой готовый датчик?

Резьба 16х1.5 на днях переходник мне точили как раз. В теме про установку датчика описывался с такой резьбой готовый.


------------------------------------------
Громыч
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 00:27, 14.06.2018 [ Лог ]
Spapa (13.06.2018, 07:14) писал:
Stitomir (12.06.2018, 10:46) писал:https://photos.app.goo.gl/SgXbSSTRiigCPLJd9


Блин, а у меня на к-6 вроде не такой...г-образный отвод вкручен прямо в верх картера...


этот гэобразный отвод - штуцер лепесткового клапана системы дожига отработанных газов. стоит на крышке в нижней части штуцером вниз. взят такой же от другой крышки и врезан вверх.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 07:05, 14.06.2018 [ Лог ]
Borus (13.06.2018, 13:47) писал:
Spapa (13.06.2018, 13:38) писал:37 тыс. Работает нормально. Хрен с ним, с маслом. Не упустить бы до клина. Надо ставить датчик и контрольку. Резьба 16х1,5 на пробке под датчик? Найду я такой готовый датчик?

Резьба 16х1.5 на днях переходник мне точили как раз. В теме про установку датчика описывался с такой резьбой готовый.


Заказал такой датчик на Автодоке от французской рено-пежо. Только на форуме какая то смута по поводу места установки. Видел пробку под картером для измерения давления, не та?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 18:55, 08.08.2018 [ Лог ]
Касательно ухода маслосъемного кольца, есть такая гипотеза у меня, что оно от масленого голодания мрет... Ибо когда масла мало, судя по датчику давления, двигло при резком ускорении начинает хапать воздух, как только ускорение пропадает, давление стабилизируется. Этого голодания вероятно недостаточно для задира поршня или чего-то еще плохого, но кольцо поджирает.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:56, 08.08.2018

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 19:50, 08.08.2018 [ Лог ]
Fasterpast (08.08.2018, 18:55) писал:Касательно ухода маслосъемного кольца, есть такая гипотеза у меня, что оно от масленого голодания мрет... Ибо когда масла мало, судя по датчику давления, двигло при резком ускорении начинает хапать воздух, как только ускорение пропадает, давление стабилизируется. Этого голодания вероятно недостаточно для задира поршня или чего-то еще плохого, но кольцо поджирает.


двигло при резком ускорении начинает хапать воздух
Имеется ввиду масляный насос?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 23:01, 08.08.2018 [ Лог ]
Fasterpast (08.08.2018, 18:55) писал:Касательно ухода маслосъемного кольца, есть такая гипотеза у меня, что оно от масленого голодания мрет... Ибо когда масла мало, судя по датчику давления, двигло при резком ускорении начинает хапать воздух, как только ускорение пропадает, давление стабилизируется. Этого голодания вероятно недостаточно для задира поршня или чего-то еще плохого, но кольцо поджирает.


Интуитивно я стобой согласен по этому выводу.
и добавлю еще интересный момент - у предыдущего движка жор был всегда и уже когда он зашкалива за неразумные пределы я его решил добить поездкой в крым а потом если доедет обратно капиталить. и вот что я заметил - по трассе уже когда далеко от москвы ехал - жор упал почти на 2 трети что было удивительно ибо ехали 140 в крейсере и соответственно и больше на маневрах. Еще с парнями угарали - морской воздух делает чудеса прямо таки. но потом когда анализировал поездку я отметил для себя - стартовали мы по горячему - разгоны подхваты резкие старты и тп. а за Воронежем манера езды стала вальяжной - разгоны пол ручки это уже круто. да ехали быстро но с заправок не вваливали с места а плавно и не спешно набирали свои 140 и катили. по крыму тоже самое - прогулочный режим. а вот когда ехал обратно опять таки за Воронежем жор стал расти. снова стал подваливать газку на стартах и тп. в москве вышел на максимум расхода.
получается этому мотору вредна не сама скорось а именно подрывы на старте, что я и заметил на другом моторе - ленивый набор скорости и расхода нет, даже когда пролетел по областям 500ку причем 140 опять же крейсер и долив не потребовался. А как только газуешь с места - масло уходит и прилично.

Последний раз редактировал Stitomir 23:04, 08.08.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 09:24, 09.08.2018 [ Лог ]
Аналогично. Когда езжу в обычном режиме, т.е. никуда не тороплюсь, не ломлюсь, экономлю бензин и резину- тогда масло не жрет совсем. А тут пришлось день мотаться по москве в режиме цейтнота, когда откручивал со старта на сколько возможно- и после этого заметил что уровень малость упал. И ещё такое же наблюдение относительно скорости. Когда езжу до 120- расхода масла нет. Когда быстрее- начинает по чуть-чуть поджирать.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 243 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400SS 2006
  7. Город: Владивосток (25-rus) - Димитровград (73-rus)
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 23:30, 27.08.2018 [ Лог ]
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь.
Вобщем суть такова:
АН400 К6 после капитального капиталыча и правильной обкатки стал ездить нормально. масло не жрёт и датчик давления показывает норму. Но у меня вопрос:
Стал ездить 120-130. (140 изредка) обороты 6.000-7.000 насколько это вредно для двигла? Более того показалось, чтьо масло поубавилось. Знаю, что масло подъедают, но после капиталки - это норма? Пробег после капиталки не больше 4.000 км. Датчик давления показывает норму.


------------------------------------------
Кто в пробках живёт - тот над мопедом не смеётся!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 01:00, 28.08.2018 [ Лог ]
Наше двигло по ходу на высоких оборотах не может не жрать масло )) По оборотам 6-7 норм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 20:20, 28.08.2018 [ Лог ]
жрёть. 140 жреть 150 жрёть больше)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 22:30, 28.08.2018 [ Лог ]
Прежде чем капиталить,-заменить комплект колец на новые, уменьшит жор масла и увеличит компрессию?
Так вроде по правилам эксплуатации двигла?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 23:38, 28.08.2018 [ Лог ]
Spapa, ты смотришь одним глазом. в списке трущихся деталей помимо колец есть поршень и цилиндр. все эти детали подвержены износу и если заменить просто кольца то по сути это мало повлияет на саму проблему. возможно даст временный эффект.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 71
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 06:28, 29.08.2018 [ Лог ]
Stitomir (28.08.2018, 23:38) писал:Spapa, ты смотришь одним глазом. в списке трущихся деталей помимо колец есть поршень и цилиндр. все эти детали подвержены износу и если заменить просто кольца то по сути это мало повлияет на саму проблему. возможно даст временный эффект.

Поршень не создает компрессию. Это конструкционная деталь. Компрессию создают КОМПРЕССИОННЫЕ кольца. За маслосъем,- маслосъемные кольца.
Менять одно маслосъемное кольцо нет смысла. Поэтому меняют комплект. Просто жор масла может быть и не из-за колец-поршней.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4249 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 07:35, 29.08.2018 [ Лог ]
так то да - логично.

Последний раз редактировал Stitomir 07:38, 29.08.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 11:19, 29.08.2018 [ Лог ]
По уму надо всё разобрать, провести дефектовку, и менять то, что надо ) Скажем, если там овал на цилиндре, он с новыми кольцами может вообще не завестись и т.д.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.