Burgman-Club

15.11.2024, 00:30


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

РАСХОД МАСЛА НА 400-ке

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 14:45, 10.06.2018 [ Лог ]
Spapa (10.06.2018, 07:23) писал:

ПС. Все новое,- хорошо забытое старое.
На старых тракторах сапун картера через волосяной фильтр соединен с атмосферой...как идея?


в скутерах сапун через металлостружечный фильтр соединен с воздуханом - отсоедини от воздухана, соедини с атмосферой.

Последний раз редактировал Stitomir 14:46, 10.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 19:41, 10.06.2018 [ Лог ]
Stitomir (10.06.2018, 14:45) писал:
Spapa (10.06.2018, 07:23) писал:

ПС. Все новое,- хорошо забытое старое.
На старых тракторах сапун картера через волосяной фильтр соединен с атмосферой...как идея?


в скутерах сапун через металлостружечный фильтр соединен с воздуханом - отсоедини от воздухана, соедини с атмосферой.


Где там фильтр?Снаружи видна только трубка 20 см, диаметром 20 мм.


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 20:01, 10.06.2018 [ Лог ]
Spapa, фильтр внутри движка


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 00:17, 11.06.2018 [ Лог ]
!


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 14:09, 11.06.2018 [ Лог ]
если найду скину фотки допсапуна тока не дерись...

Последний раз редактировал Stitomir 14:14, 11.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 15:37, 11.06.2018 [ Лог ]
Stitomir (11.06.2018, 14:09) писал:если найду скину фотки допсапуна тока не дерись...

Верю на слово. Эт я так, не дерусь. Если не прокатит длинная трубка, сделаю по тракторному. Трактор в России,- больше чем трактор,- образец надежности...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 10:46, 12.06.2018 [ Лог ]
https://photos.app.goo.gl/SgXbSSTRiigCPLJd9

Последний раз редактировал Stitomir 10:50, 12.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 10:55, 12.06.2018 [ Лог ]
Spapa (11.06.2018, 15:37) писал: сделаю по тракторному. Трактор в России,- больше чем трактор,- образец надежности...


я бы не стал. или делать но с клапаном. чтоб воздух в картер не попадал. иначе в итоге получишь эмульсию в катрере постепенно.

Последний раз редактировал Stitomir 10:56, 12.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 10:59, 12.06.2018 [ Лог ]
А то, что картерные газы теперь прут в сторону ГРМ - не навредит никак?
Я вот думал - поставить сепаратор нормальный в родную трубку, а накопившееся масло отводить в крышку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 16:18, 12.06.2018 [ Лог ]
Fasterpast (12.06.2018, 10:59) писал:А то, что картерные газы теперь прут в сторону ГРМ - не навредит никак? .


Честно - не знаю. То был последний пзик в борьбе с жором но малоэффективный. Разбор показал отсутствие какого либо видимого срача под крышкой спустя 15000 км после установки сего колхозу.
но повторюсь - проблема была не в газах а в кольце.
Цилиндр, хон, компрессионные были в норме, маслосьем убит напрочь. потому и ездовые показатели и прочая динамика были отличные
Выход нашел в установке другого мотора. сейчас все сток и расход если не наваливать за 150 - 50гр на 1000 км тьфу-тьфу-тьфу...

Последний раз редактировал Stitomir 16:21, 12.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 16:24, 12.06.2018 [ Лог ]
кстати - когда начитавший забугорных методов борьбы с жором и колхозил новую магистраль - по дурости удалил жиклер из патрубка сапуна, так вот делать этого нельзя.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 07:14, 13.06.2018 [ Лог ]
Stitomir (12.06.2018, 10:46) писал:https://photos.app.goo.gl/SgXbSSTRiigCPLJd9


Блин, а у меня на к-6 вроде не такой...г-образный отвод вкручен прямо в верх картера...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 07:27, 13.06.2018 [ Лог ]
team (10.06.2018, 10:50) писал:пробку #18 нужно иногда вынимать чтоб слить жижу. Демонтировать корпус фильтра для этого не требуется. В мануале пользователя об этом тоже должно быть


Сдернул пробку, с низа короба воздухана, а там пыль египетских пирамид, и следов масла не было никогда. А масло жрет как проклятый.- грамм на километр...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 08:03, 13.06.2018 [ Лог ]
пробег какой. грам на к кило это неприятно но не критично. у меня жрал осенью 3))). попробуй BG109.

Последний раз редактировал Stitomir 08:05, 13.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 13:38, 13.06.2018 [ Лог ]
37 тыс. Работает нормально. Хрен с ним, с маслом. Не упустить бы до клина. Надо ставить датчик и контрольку. Резьба 16х1,5 на пробке под датчик? Найду я такой готовый датчик?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.