Dolphin,
если на аккуме есть буквы
Pb (плюмбум-свинец) то это кислотный
Если у вас акума разрядилась полностью ( но не иже 8 V ) и долго находилась в таком состоянии ( что не рекомендуется ) как у меня например акум стоял всю зиму на скае а скай наулице, то зарядку лучше проводить очень маленьким током, лучше зарядкой типа "кедр" с функцией "цикл", но при этом надо повесить ламочку на 5 Вт прям на клемы аккумы. Если такой нет то можно любой доступной с регулировкой тока, в автомобильных зарядных он как правило минимум 0.5А. Для того чтоб ток был 0.2А надо на контакты повесить лампочку 5Вт, А лучше лампочку 8Вт ,тогда можно добиться тока 0.1 А ( то что нам надо) при таком токе произойдёт эффект дисульфации ( восстановление пластин ). Главное чтоб напряжение зарядки не превышало 13.5 V ( на старых зарядных бывает). В таком режиме заряжаем необходимое время, расчет времени зарядки приведён выше, по окончании зарядки измеряем напряжение АКБ , оно должно быть 13.5V (лучше измерять через некоторое время ). Для более точного диагноза АКБ замеряем напряжение через день или несколько дней (если он не находится в эксплуатации ) если оно упало на 0.1~0.3V это нормально, если больше то цепляем лампочку, разряжаем до ~ 11V и заряжаем обратно .
Чем старее АКБ тем меньше у него ёмкость, если вышесказанное не помогло и АКБ саморазряжается очень быстро то надо его менять. При правильной эксплуатации даже Китаец служит 3 года
З.Ы. Заряженный по этой схеме мой АКБ ( при начальном напряжении 8V после зимовки на улице) показал напряжение 13.25V что совсем неплохо . Думаю его еще на пару сезонов хватит
хотя он б/у пришел вместе с скаем прошлой зимой.
Чуть не забыл, АКБ у меня 10А/ч, кислотный, в конце зарядки стал еле тёплый, заряжал его током 0.2А 50 часов, падение напряжения через неделю хранения в багажнике машины (ночь -5 днём+6) 0.3V. Повторно заряжал через неделю, мопэд завёлся с БЫР )))))