Burgman-Club

01.10.2024, 20:28


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » заглох и не заводится.помогите советом!!!

заглох и не заводится.помогите советом!!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:57, 27.12.2012 [ Лог ]
dubikd, какой у тя год?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:14, 27.12.2012 [ Лог ]
2000 an400Y.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:19, 27.12.2012 [ Лог ]
dubikd, у меня так было на 01 году, это называется залил двигло. (я)
1. Скинул патрубок с карба - пусть сохнет лишний бенз.
2. Аккумулятор - на зарядку.
3. Свечу - на замену.
4. Стоять - сутки.
5. Пришёл - собрал.
6. Когда заводишь - НЕ ТРОГАЙ ручку газа! - зальёшь опять!
7. Заводишь уверенно, с первого раза держишь стартёр секунд 10 - 15.
8.Если не завёлся - открываешь ручку газа на полную и крутишь 3-4 секунды, это продувка.
9.Повторяешь пункт 7. Не завёлся - пункт 8.
10.Если через 4 повторения тыр не завёлся - крутишь по часовой стрелке яйцы...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:48, 27.12.2012 [ Лог ]
ну вот решил отписаться!!! купил новую свечку. акум на зарядки был. карб был снят. все просохло. вкрутил свечу, поставил карб, все зажал, проверил воздухан, Заважу и о чудо завелся сразу. жду греется ручку газа не трогаю, и спустя 13 минут опять теже яйца. во время прогрева проверил напряжение на борту 14.2 вольта не че не скачет.проверил напряжения обогатителя сразу было 14вольт по мере прог. снизилось до 10.5вольт еще до этого как завести проверил все контакты фишек побрызгал спреем.проверил предохранители.клемы на стартер итд и тп. после того как заглох завести не смог. выкрутил свечу протер на сухо вкрутил, прошло где то минут 15 и завожу хер кручу ручку газа и он заводится, работает потом снижаются обороты и опять хочит заглохнуть, но в чем прикол когда он хочет глохнуть я добовл ему холостых винтом, обороты подымаются и он не глохнет , а потом секунд через 5 еще сам подым обороты. возрощ. винт холостых на прежнее знач все становится в свое русло, но еще секунд 10-15 и хочет заглохнут. при этом испытании глушил сам при норм. обор,но потом немог завести.приходилось опять вык.свечу и повторять проц. заново. перекинули комутатор и катушку зажиг. с таково же бурга те же яйца. че за фигня не пойму. снимал обоготитель подключал на прямую.работае игла выходит и при откл напряж. потехоньку возвр. назад я так понимаю обоготитель работает.разобрал карб мембрана где игла без трещин целая. где ковырять дальше??????? хелп!!!!! 47 расшивруйте михаил пункт10. Если через 4 повторения тыр не завёлся - крутишь по часовой стрелке яйцы...
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:21, 27.12.2012 [ Лог ]
А не зажаты ли у тебя клапана часом? Особенно впускные?
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:37, 27.12.2012 [ Лог ]
что значит зажаты? имееш в виду зазоры в начале этого лета менялись масласем. колпачки и поршнев кольца комплект ориг. клапана притералисьи регул. зазоры, карб настраивали. после этого он пробежал гдето 7.5 тыщ. и все было нормально, масло не ел не дымил не коптил не пукал и тут вдруг такая фигня.
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:47, 27.12.2012 [ Лог ]
7,5 тыщ. после притирки клапанов и ни одной регулировки после?
Их и без ремонта положено через каждые 6 тыс. проверять и при необходимости регулировать.
А иначе можно не нехилые деньги попасть. ИМХО.
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:58, 27.12.2012 [ Лог ]
клапана проверим. но если нарушался постепенно зазор он бы постепенно все хуже и хуже заводился. а то 3 недели назад все гуд, а тут лясь и все! вобщем разобрал ща карб все продул почистил заслонку итд и тп. слил бенз старый полностью с бака пусть сутки постоит проветрится залью свежий бенз и поставлю карб. попробую завести завтра. проверили зажигание по халтурски но все же. достали свечу и начали маслать и снимали камерой на замедленной семке видно искра возникает как рас когда идет впрыск, искра синего цвета. вроде нормуль но это так.
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:09, 27.12.2012 [ Лог ]
Будешь мерять зазоры - не поленись пройтись динамометрическим ключом по головке.
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 21:16, 27.12.2012 [ Лог ]
какой там момент затяжки на голове? проверю!
aser
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:41, 27.12.2012 [ Лог ]
42Nm
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:51, 27.12.2012 [ Лог ]
dubikd, 10. Я написал яйцы?! 4 Клапана надо сматреть, клапана!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
dubikd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:54, 27.12.2012 [ Лог ]
спс. по позже отпишусь.
pawel83
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 16:31, 29.12.2012 [ Лог ]
Может бензонасос не качает. У меня было такое. Какое то время работает, а потом отрубается и снова как ни в чем не бывало заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

У меня электронный бензонасос.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А второй мой вариант. Постепенно умирала катушка. Отсырела. Ехал на ней по 200 метров каждые 200 глох и тут же заводился. Поменял прекратилось.
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 17:53, 29.12.2012 [ Лог ]
1. по моему слишком большое напряжение на обогатителе. там в проводке должно стоять сопротивление , которое понижает напряжение до 5-6 вольт, чтобы игла не так быстро выдвигалась. 2. похоже где то подсасывает воздух. Я бы тщательно осмотрел впускной коллектор, почистил карб, и посмотри уплотнительное резиновое кольцо на обогатителе, я попадал так раз :) 3. клапана возможно, но скорее всего нет. Проверь тщательно топливно воздушную систему.
Пы.Сы. купи эфир в баллончике(лёгкий запуск) и когда заведёшь его, побрызгай слегка на патрубки, и в районе карба, (ток смотри чтоб в воздухан эфир не залетал) если хде-то есть трещина и подсасывает воздух, то соответственно и эфир засосёт, а это ты узнаешь, по резкому увеличению оборотов... Удачи. смени бензин. реально иногда помогает :))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.