Burgman-Club

12.11.2024, 10:33


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Стартер еле крутит на 400-ке

Стартер еле крутит на 400-ке

alexoft
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:54, 16.04.2013 [ Лог ]
Стал плохо крутить старер. Разобрал заменил все щетки на маленькие гарафитовые от дрели. Вообще еле стал крутить. Разобрал заменил на щетки от авто подпилиные до оригинального размера. Вставил. Крутит чуть лучше но все равно еле еле. Аккумуляторы менял три штуки. Пробовал с автомобильного заводиться. Таже ситуация. Подскажите что может быть? Может в движке перекосило что? масло в норме.
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:22, 16.04.2013 [ Лог ]
ПРАВИЛО !! Не лезь в рабочий МЕХАНИЗМ !! меняй стартер...
alexoft
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:35, 16.04.2013 [ Лог ]
nav79 (16.04.2013, 18:22) писал:ПРАВИЛО !! Не лезь в рабочий МЕХАНИЗМ !! меняй стартер...

Эт понятно что нефиг лезть когда электрик есть.... токмо где его купить то на 2000 год????
nav79
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:40, 16.04.2013 [ Лог ]
у Анатолия из Балашихи.. (сервис) тел.89646318002
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:45, 16.04.2013 [ Лог ]
alexoft (16.04.2013, 17:54) писал:Стал плохо крутить старер. Разобрал заменил все щетки на маленькие гарафитовые от дрели. Вообще еле стал крутить. Разобрал заменил на щетки от авто подпилиные до оригинального размера. Вставил. Крутит чуть лучше но все равно еле еле. Аккумуляторы менял три штуки. Пробовал с автомобильного заводиться. Таже ситуация. Подскажите что может быть? Может в движке перекосило что? масло в норме.

там щетки должны стоять медно-графитовые
ВОТ К ПРИМЕРУ

когда прикуриваеш от автомобильного акума, попробуй плюс дай на релюху стартера, потерь в сопротивлении меньше будет


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
alexoft
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:57, 16.04.2013 [ Лог ]
let4ik (16.04.2013, 18:45) писал:
alexoft (16.04.2013, 17:54) писал:Стал плохо крутить старер. Разобрал заменил все щетки на маленькие гарафитовые от дрели. Вообще еле стал крутить. Разобрал заменил на щетки от авто подпилиные до оригинального размера. Вставил. Крутит чуть лучше но все равно еле еле. Аккумуляторы менял три штуки. Пробовал с автомобильного заводиться. Таже ситуация. Подскажите что может быть? Может в движке перекосило что? масло в норме.

там щетки должны стоять медно-графитовые
ВОТ К ПРИМЕРУ

когда прикуриваеш от автомобильного акума, попробуй плюс дай на релюху стартера, потерь в сопротивлении меньше будет


Щетки ставил медно графитовые только проводок был меньше чем на оригинале... может из за этого????

Последний раз редактировал alexoft 18:58, 16.04.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:03, 16.04.2013 [ Лог ]
alexoft, ммм... ХЗ, поставь щетки от газоновского, (или вроде волговские такие же)стартера и припаяй к оригенальным проводам, на 100% будеш уверен что щетки в норме


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:46, 16.04.2013 [ Лог ]
let4ik (16.04.2013, 19:03) писал:alexoft, ммм... ХЗ, поставь щетки от газоновского, (или вроде волговские такие же)стартера

На отечественных автомобилях щетки более жесткие чем на иномарках. Поэтому они быстро сотрут коллектор.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:52, 16.04.2013 [ Лог ]
andreijh (16.04.2013, 19:46) писал:они быстро сотрут коллектор.


структура и плотность один в один


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:05, 16.04.2013 [ Лог ]
Могу конечно и ошибаться, но при ремонте генератора и стартера для иномарок, категорически не рекомендовали применять щетки от отечественных автомобилей.Так как у них колектор из более мягкой меди. Советовали, если не найду оригиналы, подбирать от электродрелей.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:09, 16.04.2013 [ Лог ]
andreijh фигня полная-всю жизнь ставлю щетки от наших машин причем на генераторы у которых кольца на якорях уже прожраты оригинальными щетками и ничего-все работает
пс кольца на якоря продаются сейчас любые
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:54, 16.04.2013 [ Лог ]
А еще мне кажется сопротивление щеток
нужно померять. Оно может меняться.
В зависимости от наполнения самих щеток.
Проверь разность старых и новых и будет все ясно.
Если одинаково значит беда с обмоткой.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:15, 16.04.2013 [ Лог ]
Други не туда копаете!щетки сделаны так что имеют минимальное сопротивление-любые причем??
да и как мерить-то??это равносильно тому что бы сказать-померий сопротивление у ключа 17-19????какое оно???очень большое!!!
а вот сечение провода от щеток-играет оч большую роль!
массу проверили???может масса где окислилась???
ВОВЕЦ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:29, 16.04.2013 [ Лог ]
Вот тут ты заблуждаешься.
У щеток сопротивление и плотность разная.
В зависимости от наполнения.

А мерять элементарно.
Один провод на хвостик(проводок) а другой провод на
рабочую поверхность щетки.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:33, 16.04.2013 [ Лог ]
ВОВЕЦ ты не понял смысла -как мерить я и сам знаю благо электрик
сопротивление и плотность разные вещи не имеющие к друг другу никакого отношения
я хотел у тебя спросить сколько к примеру ом должно быть у щетки и ключа на 17-19????

В зависимости от наполнения.
наполнитель практически всегда один-графит+ -
если только не для спец техники

Дабы не спорить-сходил в гараж взял тестер и померил сопротивление у ключа на 16 и щетки генератора фольксваген
у ключа 6 ом
у щетки 9 ом
Это ничтожное значение!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировал vrf800 23:44, 16.04.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.