Burgman-Club

12.05.2024, 21:41


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Невозможно отрегулировать

Невозможно отрегулировать

jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:54, 06.04.2009 [ Лог ]
Люди,товарищи,братья!!! Обьясните в чём проблема.Дело в том,что я менял головку и при установке новой забыл положение меток на распредвале относительно метки ВМТ.Теперь когда я выставляю ВМТ (метка сзади под болтом) у меня на распредвале две метки горизонтально,а на звёздочке -1 и стрелка вверх и ещё какаято метка на 14 часов.Выставляю зазоры клапанов (впуск 0.1 выпуск 0.2) НО при обороте распредвала на 180 градусов зазоры становятся почти по 7-8 милиметров.Когда выставляю в этом положении,то при обороте распредвала клапаны пережаты.Когда завожу двигатель с регулировкой когда 1 и стрелка вверх то клапана стучат невыносимо ai .Может у когото есть схема или детальное описание сей процедуры duma Мануала нет,а в том что есть на сайте не видно.Спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:05, 06.04.2009 [ Лог ]
jarmo, странно что он у тебя вообще заводится..... как же можно было разбирать не поинтересовавшись как будешь собирать...

регулировать надо когда клапана полностью закрыты, Т.е. когда напротив толкателя находится "затылок" кулачка распредвала



------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:45, 06.04.2009 [ Лог ]
Да но в таком случае когда два кулачка обращены вверх зажаты ВСЕ четыре клапана. Или это норма? ah

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Да я всё зарисовал когда разбирал,только профукал гдето
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:04, 06.04.2009 [ Лог ]
верх, низ все относительно! я ж говорю, регулировать когда кулачек "спинкой" к толкателю.

Спинкой значит не выступом а круглой частью кулачка(меньший диаметр). я же нарисовал.

в данном случае кулачек смотрит вниз, от толкателя, тогда и регулируй.

см рисунок.

при этом сначала один кулачек вниз, регулируешь соответствующие клапана, потом другой и другие клапана.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:35, 06.04.2009 [ Лог ]
Так по твоему на метки вообще не обращать внимания???
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:21, 06.04.2009 [ Лог ]
jarmo
Я вчера, на своем бывшем скае 250сс
выставил значения
Впуск 0.1
Выпуск 0.15
И нормально
Так что ставь такие же 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:41, 06.04.2009 [ Лог ]
jarmo, у него там каието траблы с меткой, вот я и предложил универсальный метод


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:46, 06.04.2009 [ Лог ]

jarmo писал:Да но в таком случае когда два кулачка обращены вверх зажаты ВСЕ четыре клапана. Или это норма?



Всё верно. Два положения распредвала (при регулировке). Либо зажаты все четыре калапана, либо разжаты все четыре клапана. Регулировка зазора проводится когда все четыре клапана разжаты.
Что и как там установил - фиг знает. Фото бы показал чтоли :) Типа эта метка там-то (+фото), при этом такая-то метка там-то (+фото), при этом происходит следующее (+фото).

Регулировка зазора клапанов в 250-ке проводится также как и на 400-ке (сама операция, но не зазоры). Поэтому смело можешь взять инструкцию от 400-ки и там читать как это делается.

jarmo писал:Так по твоему на метки вообще не обращать внимания???



Ты это брось :) На метки надо обязательно смотреть.
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:50, 06.04.2009 [ Лог ]
Так я за эти траблы и спрашиваю,ведь не может зажимать одновременно и впускные и выпускные клапана.Но с другой стороны и звёздочку на наспредвал иначе не поставить-там бобышка есть и по другому не встанет.но провернуть распредвал на 180 градусов (метки на распредв. горизонтально) можна.Кто знает что-то напишите прошу ai duma kez_11
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:22, 06.04.2009 [ Лог ]
jarmo, на распредвале справа есть две метки. При регулировке зазоров они должны быть в одной плоскости с корпусом головки. В одном положении меток все 4 клапана зажаты, в другом положении меток все 4 клапана разжаты. Регулировку следует производить когда они разжаты.

Ясное дело что при этом метка Т должна быть также напротив треугольника на корпусе двигателя.

Если попытаться произвести регулировку в момент когда клапаны зажаты, то получишь офигенно большой зазор в момент когда они должны быть разжаты.
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:41, 06.04.2009 [ Лог ]
когда клаппана зажаты зазор не выдет резьбы не хватит bu ag
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:45, 06.04.2009 [ Лог ]
valera, скорее всего ты прав. Как-то не проверял это :)
Но при провороте распредвала на 180 градусов всё равно получшь офигенные зазоры.
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:16, 07.04.2009 [ Лог ]
Ну вот,тогда всё ясно-по меткам я так и делал,но зазоры ставил когда клапаны зажаты (резьбы хватает сцуко,а при повороте распредвала зазоры миллиметров восем!!!!Грохот страшный!!!Всем спасибо,раздуплился crazy_pilot
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:29, 07.04.2009 [ Лог ]
jarmo,
первым делом выясни почему у тебя всё 4 клапана одновременно поднимаются, разреши эту проблему, потом берись за другую
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:44, 07.04.2009 [ Лог ]
rosetka, не путай его. Это не проблема т.к. именно так и должно быть.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.