Burgman-Club

19.11.2024, 14:33


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Невозможно отрегулировать

Невозможно отрегулировать

ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 14:02, 07.04.2009 [ Лог ]
Philin,как это ??? господа, как могут открываться и впускные и выпускные клапана вместе ai ai ai
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:21, 07.04.2009 [ Лог ]
rosetka, Двухтактный 4х клапанный двигатель получаетсо ag
Aleks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:30, 07.04.2009 [ Лог ]
Да могут, быть открытыми все четыре клапана, это называется перекрытие клапанов, если посмотреть фазы газораспределения-это есть у всех четырехтактных двигателях
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:52, 07.04.2009 [ Лог ]
В фазах газораспределения на картинках, как раз этого и нет, чтобы не морочить людям голову. В реальности, когда у нас 1 распредвал, как в бургах - есть перекрытие клапанов. Оно происходит в ВМТ на такте выпуска. Как раз тогда метка коленвала будет в "Т" и метки распредвала будут на своих местах. Винтами регулировки, к сожалению, можно выставить там зазоры.
На правильно отрегулированном двигателе нам никаких зазоров не должно быть, а наблюдается "кач" клапанов. Т.е. немного поворачивая коленвал в разные стороны один клапан синхронно открывается, другой - закрывается.. В момент их выравнивая друг относительно друга "Т" на коленвале на против метки.
так, кстати нужно проверять правильность установки цепи ГРМ после ее снятия/установки.

Однако для регулировки клапанов нужно ВМТ на такте сжатия. Его просто отличить - там будет большим расстояние коромысел от клапанов.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:57, 07.04.2009 [ Лог ]
rosetka, а вот так это :)
Так на всех без исключения четырёхтактных скутерах с 2, 3 или 4-мя клапанами.

Вот инструкция по регулировке клапанов полтинника, обращаем внимание на вторую красную надпись в статье (их там всего две и вторая очень важна). Если отрегулируем клапана не при той ВМТ, то лучше бы мы их вообще не трогали...

Так что, если поймали ВМТ по метке, то это не значит что она верная. Если при этом зажаты все клапана, то крутим коленвал до следующей ВМТ.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:17, 07.04.2009 [ Лог ]
Philin,
я хорошо знаю принцип работы 4 тактного движка, они могут перекрещиваться только в одном случае: в конце такта выпуск, когда почти закрылись вып. клапана, чуть приоткрываются впускные клапана, но что бы полностью открыты и сразу, то этого неможет быть!! в этот момент поршень должен проходить ВМТ, а клапана надо регулировать, как раз в следующей ВМТ!! что будет соответствовать концу такта сжатие
jarmo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:09, 08.04.2009 [ Лог ]
Всё получилось!!! Я действительно попутал фазы,и получалось что в том положении,в котором надо регулировать зазоры получались под сантиметр!!!Поставил впуск 0.1,выпуск поджатый 0.2 (примерно 0.18)и супер,даже не подцокивает.Всем спасибо 214
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.