Burgman-Club

09.11.2024, 00:08


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Выкатить двигло на 650

Выкатить двигло на 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:36, 13.05.2013 [ Лог ]
team (13.05.2013, 10:18) писал:А у меня глаз косой или шестерня коленвала которая близкая к месту "прожаривания" чуть косая?
Это видимо у меня в телефоне все таки есть fisheye..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 11:02, 13.05.2013 [ Лог ]
team (13.05.2013, 10:18) писал: ушла коробка водки
обратите внимание на название -СЛЕЗА чего-то там, Миха в печали
Кстати в маскве У Паши в сервисе на Балаклавки был двигатель от бурга с пробегом вроде около 8-9 т.км., со свежего, пущен в разбор, сам Бург

Последний раз редактировал Zapas 11:03, 13.05.2013

------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 11:16, 13.05.2013 [ Лог ]
А сколько так катались без пробки ? У меня пробка откручивалась неоднократно, заливал масло и ехал дальше и бурги жили долго и счастиливо....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 11:24, 13.05.2013 [ Лог ]
500-800метров, 150км/ч, со вторым номером.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 11:25, 13.05.2013 [ Лог ]
Просто Миша шпарил 160 по КАДУ со 2 номером без масла и, видимо думал: что-то плохо идет.. поддам газку... В принципе все остальное выглядит на удивление живо.. а вот левый по ходу движения шатун был маленько "не айс", может изначально слишком малые зазоры при изготовлении были..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:26, 13.05.2013 [ Лог ]
Aaron75,


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 15:08, 13.05.2013 [ Лог ]
на самой левой по картинке шестерне (с пружиной охрененной которая) в нижней части зубьев засечки есть.. не смертельные? (в оригинальном видел лучше картинку смотреть на предыдущей странице - на мелкой не видно их)

Последний раз редактировал team 15:09, 13.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 16:58, 13.05.2013 [ Лог ]
МихаилSSW,

Я тоже все разы шпарил по трассе на пределе.. где-то 160-180 кмч - гонялся с машинами. . Пассажир тоже был. Проехал думаю около километра не меньше.. Заметил лампочку давления масла. Остановился. Позвонил. Привезли масло и пробку. Залил и поехали дальше на слет. Все пучком. Видать не свезло...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 19:23, 17.05.2013 [ Лог ]
Кто буит масло менять? Выверните вот эту пробку и посмотрите - магнит там есть?
Написано - заглушка масляного дренажа, позиция №29 09247-14036-000


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 22:25, 17.05.2013 [ Лог ]
Не надо масло менять. У меня есть пробка с таким кодом, новая оригинальная от сузуки. Она запечатана. Но выглядит по другому чем на картинке - не под шестигранник, а под ключ кажется 17 и она с магнитом.

А вот пробка 09248-14012 под шестигранник и без магнита.
09248-12008 тоже под шестигранник и тоже с магнитом. Все новое и запечатано. Разве что в сузуки в германии перепутали.

Последний раз редактировал proctos 22:27, 17.05.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 00:27, 18.05.2013 [ Лог ]
proctos (13.05.2013, 16:58) писал: Привезли масло и пробку. Залил и поехали дальше на слет. Все пучком. Видать не свезло...
думаю у тебя задрало цилиндры с легонцухи.. потом сюрприз буит..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 01:07, 18.05.2013 [ Лог ]
Aaron75 (18.05.2013, 00:27) писал:потом сюрприз буит..

Макс,ну а какой? Из всех вариантов- жор масла, падение компрессии ну выхлопные газы в картер. Но это как надо задрать цилиндр? Задир должен быть по всей длине хода поршневых колец и достаточно серьёзный.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 09:16, 18.05.2013 [ Лог ]
Бося, кроме этого, что уже само собой не айс, происходит повышенный нагрев поршня из-за повреждения хона и выхлопных газов, что со временем приведет к тепловому прихвату и провороту шпонки.



------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 12:11, 18.05.2013 [ Лог ]
Aaron75, Дык скоко ждать то ? 80 тыщ прошло.. мало ?))0
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 12:43, 18.05.2013 [ Лог ]
proctos (18.05.2013, 12:11) писал:Aaron75, Дык скоко ждать то ? 80 тыщ прошло.. мало ?))0

Спокойней ;) Макс пытается исключить - все случаи на 100% .
Помню, долгими зимними вечерами, в деревне, сидя у чернобелого телевизора- стачивал напильником поршень сверху, чтоб увеличить камеру сгорания, и надфилем пропиливал паз для дополнительного поршневого кольца....все работало...но все было проще, столько возни как с япончесим двигателем- не было. Все можно было достать, обменять....Яв 350 тогда было много :)

Последний раз редактировал Бося 12:44, 18.05.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.